месяц назад сдох стартер,просто задымился при движении,подруга заглушила движок(за рулем была она-дал поучится ездить))),стал заводить-тишина,купил новый,поставил,через два дня он тож сдох,хотя втягивающая щелкала,поехал в магазин-приняли стартер на комиссию,типа бракованный(гарантия на покупку полгода,комиссия 20 дней по закону,деньги получил недавно,хотя поначалу хотели замылить,типа ставил сам,но по закону им нужно доказать,что он вышел из строя из-за неправильной установки и комиссия за их счет),старый разбирать не стал--он уже больше 100т. отходил,видно срок пришел,втягивающую тока снял
менять-три крепежные гайки на 13,один контакт-съемная клемма,другой с аккум.-гайка на 10,тока нижнию крепежную гайку нужно из-под машины откручивать,а если ее не ставить,то можно и из-под капота все сделать
цена вопроса-2460-2900р. для инжектора
все мучает вопрос:почему стартер сдох при движении?шестерня ровненькая,не сбитая,при движении он не включался,второй тож как то странно умер,есть мысль,что он каким-то образом грелся от двигла и сгорела изоляция(типа тепловой пробой),оба раза за рулем была подруга,ездила на 1-2 передаче,типа по площадке,на улице за 20градусов,карлсон соответственно часто включался,хотя может и не из-за )))