dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
вот в том то и соль, что "нарисовать" все что угодно можно и выдать под 2111 (например). Бяда однако
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
я белмаг-красные 2111 ставил . долго не испытывал(тачку скинул) , но пока свежие крепенькие были , по лучше вольяжных десятых.
щас х.з. делают ли их ещё.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
перед этим купил фобос-усиленные 2111 . но снял сразу . невозможно жесткие.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Ну, езжу два дня уже с пружинами,которые нашел в гараже (серые), усиленными проставками (примерно в два раза выше), с аммо который так же нашел в гараже
и что могу сказать: очущения приятнее при езде, при полной загрузке ничего не шоркает на ямах, не "выстреливают" на пустую. Короче все хорошо и кидать вроде как пересталов колеях. В общем я доволен))
Но появился еще один вопрос, продолжая тему "затуп на низах" и запись в ряды "мир 16вэ 1.5"))): на холодную, как только поехал после длинного простоя, 45-50 градусов, затупа вроде как и не видно или сглажен, но как товар прогревается до 60-70, начинается проблема, ехать в натяг или тронутся без перегазовки практически не реально.. Вот думаю в чем проблема : все таки двиг такой или же есть реальные проблемы? Подсосов нету, проверял, вут не при чем.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):продолжая тему "затуп на низах"
Раз в холодном виде едет лучше, то связано это может быть с двумя моментами:
1. Прогревочные обороты сделаны повыше => смесь ХХ пожирнее => едет на ней, соответственно, лучше.
2. Имеется некий небольшой косяк, наличие которого хорошо видно по сигналу расхода топлива (бензинового, само собой). На прогретом моторе с выключенной электрикой идеальный показатель - 0,7. Если значения плавают 0,6-0,9 с периодом 1-2 секунды - значит есть какие-то мелочи; если 0,9-1,2 - есть серьёзные косяки.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
На бензине и на газу (карты совпадают, едет одинаково с провалами в одних и тех же местах), мгновенный расход колебается 0.8, на секунду 0.9, пару сек 0.8, то есть скачек с 0.8 к 0.9. Если ехать по трассе, то с горки после сброса на нейтральную иногда 0.7 висит.
Добавлено спустя 42 секунды:
-Viewer- писал(а):некий небольшой косяк
То есть, хрен пойми какой
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):мгновенный расход колебается 0.8, на секунду 0.9, пару сек 0.8, то есть скачек с 0.8 к 0.9.
Вполне нормальные значения, 90% что серьёзных проблем ни с чем нет. Но если хочешь заморочится - найди и прокатись на исправной машине с движком 2112/21124 без серьёзных доделок. Сразу увидишь нормально твоя едет или всё же не очень нормально
.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
я и так уже начинаю понимать, что не нормально, но в чем проблема - не понятно.. Что на бензе, что на газе, с светофора трогаюсь, вроде начинает ехать, бросаю сцепу, затуп, давлю педаль, ей вроде бы не хватает, чуть попускаю педаль, вроде лучше едет, после 2х тыс прострел
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20
Обычно так бывает когда или бензонасосий дохлый, или модуль. Насосий исключаем, значит остаётся модуль. Но есть несколько неприятных моментов:
1. Степень "затупа" надо сравнивать с аналогичным движом, то есть представлять как себя ведёт "двухклапанный" движок, потому что у него особенность такая - до ~1800 оборотов "полный мертвяк".
2. Точно такие же симптомы даёт дырявая промеж цилиндров прокладка башки: при резком газе до 2000 отчётливые пропуски - дальше едет.
3. В меньшей степени тупняк "снизу" вызывает ДМРВ, но эту разницу видно только на привычной машине когда вместо дохлого воткнул новый.
И поэтому я настоятельно рекомендую таки найти и прокатиться на заведомо исправном таком же движке, чтоб ты сам представлял как оно должно ехать. Иначе можно очень долго чинить то что не сломано
.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
-Viewer- писал(а): остаётся модуль
попробую поменять, нашел в гараже рабочий (блин, чего только в гараже не найдешь
)
-Viewer- писал(а):аналогичным движом
спрашивал у ребят, у которых 1.6 16вэ, говорят затупа вроде нету, 300к проехала, капиталка 220 вроде
-Viewer- писал(а):даёт дырявая промеж цилиндров прокладка башки: при резком газе до 2000 отчётливые пропуски
ну это не похоже на пропуски...тем более ошибок то нету, а фиксируются они если есть несколько повторяющихся на сколько я знаю
-Viewer- писал(а):вызывает ДМРВ, но эту разницу видно только на привычной машине когда вместо дохлого воткнул новый
не хочу спешить с заменой, одолжить не у кого (есть таксисты на 10ках знакомые, но на такое не пойдут), Напряжение при проверке сканером при вкл зажигания 1.00 (иногда почему то показывает 1.02-04, но потом 1.00 через несколько сек)
-Viewer- писал(а):прокатиться на заведомо исправном таком же движке
1.6 понятное дело не подходит..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):спрашивал у ребят, у которых 1.6 16вэ, говорят затупа вроде нету
Надо чтоб ты сам лично проехал и сравнил. Разговоры тут не годятся.
dirton20 писал(а):1.6 понятное дело не подходит
Подходит. Он едет строго точно также, только при этом на 2% быстрее чем 1,5 разогняется
.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
-Viewer- писал(а):Разговоры тут не годятся
понял, попробую выпросить и сравню))
Добавлено спустя 44 минуты 52 секунды:
да, исчьо такой вопрос: могет ли быть трабла из-за свечей/проводов?
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
С мз понятно, завтра подкину другой
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а): могет ли быть трабла из-за свечей/проводов?
Свечи и провода на высоких оборотах чаще чудят, но, опять же, исключать их тоже нельзя.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
В общем, модуль подкинул, покатался, фигня продолжается.. Не могу понять в чем причина.. В пределах 1-2 тыс об тяги совершенно нету что на газу, что на бензе, сразу после 2х как будто прорывает просто. Такого по идее быть не должно.. Понятное дело что лучше башку поднять, но бед весомых доводов не хочу туда лезть.. Есть идеи у кого-то? Помогите плиз
Если смотреть на газовую и бенз карту, то совпадение один в один. Когда онлайн смотрю, как ведет себя авто, то вижу что в момент "не тягла" бегунок находится в самом конце карт, за их пределами. Пробовал искусственно обогащать/обеднять смесь, отклоняя карту газовую от бензиновой: при обеднении авто начинает дергаться (если еду в пределах 1-2 тыс об), но когда обогащаю, то поведение не меняется. Почему-то (даже не знаю почему) мне кажется что смесь в этом режиме бедная, но как это подтвердить? Осциолограму я сохранил в движении, но как ее прочитать и понять?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15220
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):В пределах 1-2 тыс об тяги совершенно нету что на газу, что на бензе, сразу после 2х как будто прорывает просто. Такого по идее быть не должно..
Да вот как раз это и есть беда 16-ти клоповых ВАЗовских моторов, что они, в стоковых прошивках, с низов не едут. "Просыпаются" только после 3 тыс. обормотов.
При исправном железе сей косяк чутка сглаживается тюнинговой прошивой. Какой? Ни за что не подскажу, сиё нужно решать "по месту", т.е выкаткой под конкретный движок.
PS: либо установкой разрезанных шестерней распредвалов и опять же выкаткой.
Гугли, большой мальчик уже.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Я вот, к сожалению,
не помню не обращал внимания, как она ехала на 8 кл прошивке, когда только начинались манипуляции с блоком... Но вроде бы таких проблем не замечал
та и спрашивал у друга, у него 1.6 16кл, говорит проблем ваще нету
тут то я и задумался..
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Не раз уже встречал понятие "выкатка прошивки", но так и не понял как это все происходит
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Может качество фото не очень, не гнался
Дальше, кст, 10ка отца
P90519-174637-800x602.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
84.46 KB |
Просмотрено: |
114 раз(а) |
|
P90519-174703-800x602.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
95.47 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
фотограф так себе, но машина вроде прямая.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Россиянка, вареное дно (но нужно будет еще подварить, потому что дятлы варили) , стаканы (левый сам варил), ну и по мелочам еще
А так ровная с нормальными зазорами, линии от заднего крыла до конца переднего как единое целое.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Ребятки, подскажите плиз по такому вопросу:
на авто стоит ДМРВ 116-ый, мозги М7.0, прошивка стоковая для 16кл двигателя (...01), калибровки стоковые. Интересует, нормально ли идет потребление воздуха? На хх на прогретом двигателе получается около 10 (8.9-9.5), при 2.5-3 тыс 25-27, ДМРВ как новый, ни соринки на нем нету. Фильтр вроде бы тоже выглядит хорошо. Где-то читал, что в теории и на практике должно быть соотношение 1:14.7, что является эталонным показателем. На сколько я понимаю, при расходе воздуха ниже, чем данный показатель, и расход увеличивается, верно?
И да, на МК расход на ХХ 0.8-0.9 л/ч
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):нормально ли идет потребление воздуха?
Нормально.
dirton20 писал(а): при расходе воздуха ниже, чем данный показатель, и расход увеличивается, верно?
Нет, не верно.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
-Viewer- писал(а):
Нет, не верно.
Есть ли какая-то умная статейка, которая объясняет данный момент?
И подскажи пожалуйста, если поиграться с УОЗ можно ли добиться низов? Видел видос на ютубе, жирного Вадоса, на таком же конфиге (с виду) стартует без перегазовок всяких.
И пока что последний вопрос: на сколько влияет забор холодного воздуха на двиг (имеется ввиду хобот от фильтра) по сравнению с его отсутствием?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):Есть ли какая-то умная статейка, которая объясняет данный момент?
Наверняка есть, но где я не знаю
. Вкратце: показания расхода - штуковина довольно точная с двумя поправками: она настроена на определённую производительность форсунок и на определённое давление. Любые отклонения от эталона будут влиять на показания в ту или иную сторону.
Все остальные косяки (с датчиками, или когда механически что-то не в порядке) отразятся на времени впрыска и "расходомер" их учитывает.
dirton20 писал(а): если поиграться с УОЗ можно ли добиться низов?
В небольших пределах.
dirton20 писал(а):Видел видос на ютубе, жирного Вадоса, на таком же конфиге (с виду) стартует без перегазовок всяких.
Вместо видосов лучше бы ты в цилиндры посмотрел
. На предмет межцилиндровой негерметичности и герметичности клапанов.
dirton20 писал(а):на сколько влияет забор холодного воздуха на двиг (имеется ввиду хобот от фильтра) по сравнению с его отсутствием?
На нагрев впускного коллектора влияет и немного на температуру движка (в сильную жару актуально). На динамические характеристики - никак не влияет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы