360 тысяч рублей в месяц: для водителей есть вакансии
Вакансия водителя заняла второе место в списке самых высокооплачиваемых вакансий в мае этого года, который составил портал Работа.ру, передает «Российская газета»
Многие компании ищут водителя и предлагают ему от 200 до 360 тысяч рублей в месяц. Правда, есть одно маленькое но — у такого соискателя должен быть личный грузовой автомобиль, который может перевозить от 10 до 20 тонн. При этом ездить в другие регионы страны от потенциального работника никто не требует — грузоперевозки надо будет осуществлять
в своем регионе.
Ну а на первом месте в списке самых «дорогих» вакансий идет так называемый батлер — управляющий домашним хозяйством. Ему готовы ежемесячно платить от 200 до 500 тысяч рублей, но и требования высокие: опыт работы на аналогичной должности не менее трех лет в Европе или Арабских Эмиратах, владение русским и английским языками, стаж вождения автомобиля не менее 5 лет.
Также в тройку вакансий-мечты входит... няня. Есть вакансия няни-воспитателя в русскую семью в США. Помимо переезда в Америку, такой няне полагается в месяц 300 тысяч рублей, а в обязанности будет входить уход за двумя детьми четырех лет. Из требований: педагогическое образование и опыт работы с детьми-аутистами.
В список высокооплачиваемых вакансий также вошли
мастера по ремонту телевизоров (100-210 тысяч рублей в месяц) и менеджер по открытию заведений в сегменте HoReCa (100-300 тысяч).
P.S. Кстати, если вы задумались над покупкой своего собственного грузовика, то эта информация будет вам интересна: недавно в России начали собирать КАМАЗ-54901 —автомобиль так называемого пятого поколения. Кабина досталась новичку от Mercedes-Benz Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. Внутри отсека получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется подрулевым джойстиком. Двигатель — совершенно нового типа. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с. Если внимательно рассмотреть снимки, которые публикуетгазета «Вести КАМАЗа», то на двери можно разглядеть шильдик «1845»: это значит, что под кабиной установлен двигатель мощностью 450 л.с.
Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
Вот тебе раз
Наверняка любая из наших читательниц вспомнит хотя бы одну шутку о женщинах-водителях. А уж сравнение автоледи с обезьяной, которая сжимает в лапах гранату, точно знакомо всем. Понятно, что подобные высказывания чаще всего принадлежат представителям мужского пола. Джентльмены объясняют этот факт тем, что женщины за рулем крайне опасны как для автолюбителей, так и для пешеходов. Однако на самом деле это далеко не так. Если верить доктору юридических наук и автору книги «Смертельно опасная триада или Все о дорожной безопасности» Ищенко Е. П., по данным полиции Франции, лишь одна авария из двухсот происходит по вине женщин. Похожая ситуация складывается и в России. ГИБДД сообщает, что водители мужского пола попадают в ДТП в 6 раз чаще, чем представительницы прекрасной половины человечества. А если брать катастрофы со смертельным исходом, то их виновниками женщины становятся в 10 раз реже, чем мужчины. Согласитесь, такая статистика говорит сама за себя. А все почему? Потому что дамыавтомобилистки ведут себя на дороге гораздо осторожней, чем джентльмены. Большинство автоледи придерживаются установленных правил дорожного движения, не превышают скорость, не паркуются где попало и так далее. По мнению Ищенко, женщины от природы более старательны и аккуратны, и эти качества они проявляют, даже находясь за рулем. Экономист Тим Харфорд, который написал книгу «Логика жизни», считает, что дамская осторожность во всех без исключения сферах своими корнями уходит в их физиологию. К примеру, для того, чтобы женщина стала матерью, необходимо девять месяцев, а вот, чтобы стать отцом, мужчина может потратить на это всего две минуты. Именно поэтому представительницы слабого пола больше и чаще, чем их мужья, кавалеры, братья и отцы, думают о своих близких, родителях и детях. Они чувствуют свою ответственность за их судьбу, и потому инстинктивно стараются избегать опасностей. В подтверждение всему вышесказанному можно также привести слова Романа Кирсанова, автора книги «Все о личных финансах: способы экономии на все случаи жизни», который советует всем покупать машину,
предыдущим владельцем которой была женщина. По мнению Кирсанова, дамы не только аккуратнее водят автомобиль, но и бережнее относятся к салону, чем мужчины. У большинства автоледи все без исключения вещи, от бутылки с водой до салфеток, всегда находятся на своих местах, что нередко положительным образом влияет и на качество вождения. Вообще, по мнению Алексея Громаковского, написавшего книгу «Вы купили автомобиль. Дельные советы по самым актуальным вопросам», любые мелкие неудобства в салоне машины вызывают у женщин большее раздражение, чем у мужчин. С данными утверждениями согласны и руководители крупных транспортных компаний, которые на этом деле собаку съели. Так, в книге Дэна Абрамса «Женщина сверху: конец патриархата?» описан случай, когда хозяева сиднейской автобусной фирмы добились того, чтобы законодательство позволило им брать на работу дам. По мнению перевозчика, они были более спокойнее, когда знали, что за рулем автобуса находится женщина, потому что автоледи водят аккуратнее и бережнее относятся к машинам. Но дело отнюдь не только в разности мужской и женской психологии. Оказывается, немаловажную роль в том, как владеют рулем те и другие,
играют и физиологические особенности. Если мы обратимся к изданию Татьяны Рыжовой «Тайный код женственности. Нектар любви», то найдем немало подтверждений данному факту. В частности, как пишет Татьяна Рыжова,
зрение у женщин гораздо лучше, чему у мужчин. Это связано с тем, что дамы различают больше цветов, да и угол обзора у них намного шире. Периферийно