Провел сегодня измерения
Начал с того, что для чистоты эксперимента, а также пользуясь случаем что на авто пока не езжу, на ночь снял аккум и подзарядил его.
Измерять начал так же как вчера, со снятой фишкой, но уже не просто по принципу "напряжение есть - напряжения нету", а с контролем показаний. На снятой фишке пришло 12-13в (точнее не посмотрел, поскольку тестер стрелочный, и особо вдаваться в показания не стал, как увидел что стрелка качнулась в этом пределе закончил измерение)
Далее интереснее, накидываю клемму, ключ на старт(точнее кнопку
), напряжение пришло, но уже..... 6в. Вот как то так.
Приступил к третьей части эксперимента, а именно опыту с реле, единственно вопрос:
т808 писал(а):1.Фишку Красного провода снимаешь с клеммы 50 тягового реле и прицепляешь ее на клемму 85 доп.реле
(это реле можешь взять временно из ЧЯ например с дальнего света фар).
2.Клемму 86 доп.реле цепляешь на массу
, А в схеме наоборот, 85 на массу, а 86 к фишке красного провода. Как правильно то в итоге?Или без разницы? Подключил как по схеме. При повороте ключа на стартер, доп. реле щелкнуло.
Ну и в завершение все таки решил попробовать другой замок, скинул кожух, переподключил фишки, результат один в один. Не стал онанизмом заниматься, и замерять на нем напряжения..., просто попробовал завести - не получалось.
Вывод делаю один, ставлю доп реле, но тем не менее вопрос для меня остается открытым..... Куда могли деться положенные 12в на фишке под нагрузкой на управляющем втягивающего реле? Где то ведь что то произошло, после того как стартер помаслал, и это как я убедился не замок. Замечу, что до этого такой проблемы в принципе не разу не возникало.