лучше бы ты в цилиндры посмотрел
предмет межцилиндровой негерметичности
стремно первый раз такую голову скидывать
Подразумевается пропуск газов между цилиндрами из-за пробитой прокладки?
компрессометра
обычный манометр подходит?
Конечно, лишь бы под нужное давление (0-20 атмосфер) был.
В общем, до сброса башки только замер компресии?
Кроме компрессии ещё в цилиндры дунуть хорошо бы.
давление для "дунуть" должно быть тоже в пределах 10 очков?
и какие нормы при спускании этого давления?
проверяемый цилиндр накручивается на такт сжатия
узнать какой цилиндр находится на такте сжатия проволкой в колодец?)
Намного проще
ВМТ по меткам это такт сжатия 1го цилиндра?
так что на первом то я померяю, а вот остальные. ))
Там разбег в полоборота
одну сторону, затем в другую
свечки, трубки и воздушного быстросъёма, либо готовый покупается).
которая никаких клапанов не содержит
о стрелка манометра при прокручивании стартером просто дергается
Я озучивал конструкцию подачи воздуха в цилиндр
можно применить нехитрые устройства в виде компрессометра и адаптера для подачи воздуха в цилиндры
талдычит не про замер компрессии
Ну он то показывает норм, значения от 0 до 0.86-0.9
у меня не получается адекватно соорудить устройство..
-Viewer- описАлся
появляется или висит ошибка "0134" или "0130"
Неправда
ЭБУ сигнал от ДК видит, но при этом выставляет ошибки об отсутствующем сигнале? Чо за хрень?
"Он то показывает норм"... Кто он? Кому показывает? Чем смотришь
из за плохой реакции газовых форсунок на незначительное изменение бензинового времени впрыска
компрессора одеваешь на свечу
на бензине не пробовал долгое время ездить для выявления данной ошибки
чуть ли не каждый день подвожу карты газовую к бензиновой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы