neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):А ход подвески кореца это
Я тесты делал по работе на хундаях,на всех, потом пришлось ехать в Украину, в Мариуполе рельсы по 0,3-0,4 м прыгал на акценте и норм,потом правда на 600р в подвеске поменял, а Таз развалится
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20605
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Вазами всеми владел
Ваз вазу рознь. Даже одной марки.
Еще раз прочитай про мой ваз, точнее его подвеску. Таким вазом владел?
Ну и сколь ты на сорярке проехал? Я 30 тык. Абсолютно по всем видам дорог
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
neclassik писал(а):прыгал на акценте и норм,потом правда на 600р в подвеске поменял, а Таз развалится
Епт. Сравнил свой акцент. Там подвесон
и неубиваемый
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):Ты тут не переворачивай,
Не надо просто ля-ля про Тазо подвесуку,ее там нету.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20605
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):Епт. Сравнил свой акцент. Там подвесон и неубиваемый
передние стойки родные
У Таза нет подвески,это мое заключение.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Alexandr008 писал(а):Коротко о подвесках рио и таза, в сравнении с тойотой
то похоже на правду
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20605
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Не надо просто ля-ля про Тазо подвесуку,ее там нету
Я не спорю. Но на рио ее нет тоже. Что то похожее на подвеску есть, но г полное. Только по ровному асфальту, и по городу у спокойно передвигаться. На трассе тоже как бы можно. Я на рио и гонял 130-140, но напрягает
. Повторюсь, на моем тазу было комфотнее.
Последний раз редактировалось: Alexandr008 (04 Июня 2019 11:14), всего редактировалось 1 раз
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008
Я редко так гоняю, так то 100-110, придавливал до 160 ,у нас трассы сделали,спс Вофке
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Да ладно вам наговаривать. Десятка на нормальных амо и колёсах очень прилично прямую держала. Этого не отнимешь. На высокой скорости лучше Акцента. В повороте как студень была, акцент лучше. Ну и по эргономике акцент вполне нормальная машина, даже на сегодняшний день, а жигули тех времён
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
franzferdinand писал(а):Заварил коллектор за пятишку. Первый раз увидел как сварка-полуавтомат работает - тема!!
Сегодня на работу на машине поехал, решил похулиганить, дал 150 (по спидометру). Я хз как люди на поло на постоянке так ездят. Это не крейсерская скорость, даже не пытайтесь пейстить.
Ходовка уже не первой свежести, прям ощущается. Нет точности реакций зубилы..
я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало
мне по трассе _комфортно_ ехать 100-120, на любых из имевшихся у меня машин, а с учетом что я экономист ещё тот, то не брезгую ехать 100
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Eddi писал(а):тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет
цифра по волгоградской дороге вез семью 140.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
neclassik писал(а):в Мариуполе рельсы по 0,3-0,4 м прыгал на акценте и норм
Лютый звиздешь
Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику). На легковом автомобиле рельсы непреодолимы - без скорости повиснешь на днище, на скорости препятствие высотой 30 см разрушит переднюю часть автомобиля
Чисто теоретически можно перелететь рельсы, воспользовавшись насыпью как трамплином, но слабо верицца что ты так делал
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
на таких скоростях если сзади барабаны я бы постремался разгоняться. сколько у поло диаметр передних дисков торм.?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):на таких скоростях если сзади барабаны я бы постремался разгоняться. сколько у поло диаметр передних дисков торм.?
Тебе то что - у тебя сквозь дырявые крылья активное охлаждение идёт
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Eddi
петух а если я тебе арматуриной черепушку пробью при личной встрече ты так же смело кукарекать будешь.
как там Инночки страпону нашел замену или на суходрочке?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):Eddi
петух а если я тебе арматуриной черепушку пробью при личной встрече ты так же смело кукарекать будешь.
как там Инночки страпону нашел замену или на суходрочке?
Вот это ярость!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20605
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ипать, у фхр окончательно крыша съехала
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
FHR
Арматуру с собой возишь? Или спецом для эдда возьмешь?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
сам посмотрел 256мм, ну для 1200кг терпимо.
я просто на Скандинавии на чирике 150км/ч разогнался лет 10 назад а передо мной фьюжен в пол оттормозился. надо было видеть как мы с девяткой типа тормозили, у меня полная загрузка была
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20605
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Там чирик чирику рознь. На первых с зубилы тормоза стояли. Потом уже пошли 14" вентили
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Ленивец писал(а):Alexandr008 писал(а):Потом уже пошли 14" вентили
есть еще 13 вентили, на восьмиклопы ставились
вот на ней родной я и поливал и влетел между фьюженом и девяткой как нож в масло благо тормоза отпустил и успел выровнять тк заносить начало
даже зеркала им не посшибал
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Ленивец
советы от всякого г@вна околодиванного к рассмотрению не принимаются
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Ленивец
едю разведуха страпонила лет5 хватит с него лишений
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Ленивец писал(а):FHR
давай в курск езжай на стрелу с эдди, или зассал?
У его ауди есть реальный шанс не доехать до туда
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
802 писал(а):Лютый звиздешь Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику).
Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Eddi писал(а):я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало
Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Vlad B писал(а):802 писал(а):Лютый звиздешь Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику).
Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Eddi писал(а):я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало
Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные.
т.е. мне надо СПЕЦИАЛЬНО до них доехать и куда-то непонятно зачем ехать?
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Vlad B писал(а):Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.
Ога, ога - жесткие пружины заменяют клиренс больше чем у любого стандартного жыпа
Vlad B писал(а):Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные.
В его пердях эти трассы не проходят
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Eddi писал(а):
т.е. мне надо СПЕЦИАЛЬНО до них доехать и куда-то непонятно зачем ехать?
Как это непонятно зачем? Чтобы испытать свой четырехцилиндровый автомобиль на высокой скорости
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы