Страница 1 из 1
-GENERATOR-
собираюсь на восьмерке сделать! Посоветуете где нормально сделают!
Serduk
НИИ коррозии.
www.niikor.ru
ИМХО очень хорошее место. Стоит своих денег. Обрабатывать не только новые но и юзаные машины (пескоструят вначале).
ЗЫ если поедешь то желательно отчёт в ПМ.
rusxakep
Да можно и сюда - мне бы шумку сделать - да вот исчу где ...... и чтоб собрали потом все обратно без "лишних шурупов"
-GENERATOR-
ВАЗ 2108, 2109 стоит 4350 руб + работы по устранению очагов! Они чё охренели чтоли?
http://www.primula.ru/tc/news/?newsid=9 - там делал себе и жене на новые машинки. Очень хорошо делают, по предварительной записи. Ну, а если подешевле - тогда в любой гараж-сервис...
Serduk
-GENERATOR- писал(а):

ВАЗ 2108, 2109 стоит 4350 руб + работы по устранению очагов! Они чё охренели чтоли?


Эта работа у них стоит своих денег. Побольше сайт поизуйчай.
ЗЫ ты спросил где сделать я сказал где ИМХО самое нормальное место. Если не нравится то делай в другом месте. У меня всё. 8-)
-GENERATOR-
Serduk
почитал. Такое впечатление, что делают на века. А надо ли оно мне?я же не собираюсь 20 лет на этой машине ездить!
Serduk
-GENERATOR- писал(а):

почитал. Такое впечатление, что делают на века. А надо ли оно мне?я же не собираюсь 20 лет на этой машине ездить!


Я плохого не посоветую 8-)
Ну а если такая цель и машина не для себя то ищи любой другой сервис (например как другой чел ссылку дал).
Решать тебе.
ЗЫ я себе сам делаю антикор даже НИИ не доверяю Smile
-GENERATOR- писал(а):

я же не собираюсь 20 лет на этой машине ездить!


И даже продавать не собираешься? Shocked Приятно для покупателя, когда кузов в отличном состоянии сохранился.
Serduk писал(а):

я себе сам делаю антикор даже НИИ не доверяю


Это самый верный способ. Но нужен "плацдарм", чтоб салон разобрать, время, терпение и помощник, чтоб машинку опрокинуть "на бочок".
-GENERATOR-
KarapuZ
Хм... Вот кстати часто встречаю, что
Цитата:

машинку опрокинуть "на бочок".


А не подскажите как это делается? (а то слабо себе представляю)
-GENERATOR- писал(а):

А не подскажите как это делается?


Ничего сложного, ступенчатый способ. Домкратится машина, ставим подставку, под второй подставкой домкратим снова и т.д. С другой стороны чел подставляет колеса в проемы окон дверей (с опущенными стеклами). Как только центр тяжести "уйдет" на другую сторону машины, ставим палку под днище машины, чтобы не кувырнулась обратно. Лучше, чтобы два-три мужичка были на подхвате.
Кстати, как-то где-то видел оборудование для автосервисов для опрокидывания авто.
-GENERATOR-
KarapuZ
ё-моё!!! А проемы окон не погнет?
Serduk
Расскажу другой способ опрокидывания машины (мой).
Разбирается сало, подкапотное простарнство, вынимаются все стёкла, снимается капот, все двери, включая дверь задка.
Перед вами стоит голый кузов на колйсах (сейчас так у меня правда он ещё был очищен и загрунтрвоан Smile )
Далее если надо поднять зад ненамного, то можно вдвоём. А если второй человек (не я) дохлячок, то можно без напряга втроём.
Машину (точнее кузов) можем поднять сейчас впятером.
На бок чтобы опрокинуть нужны трое.

ЗЫ а чтобы обычную на бок кинуть надо под ругой бок подложить покрышку от грузовика (аккуратнее чтобы шубу дверей не помять), запрокинуть на бок с упором на центральную стойку и подставить под порог палку. Фсё. Я так осенью делал днище (антикорил). 8-)
-GENERATOR- писал(а):

А проемы окон не погнет?


Нет. Там усилие на проемы всего кг. 5 - не весь же вес машины. Архимеда проштудируй. :-D
rusxakep
О народ деньги экономит Smile :-)

"типа 10 баксов же не лишние" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы