Такое было в истории, да. То ли от Пежо моторы были, то ли еще что-то французское.
В общем, если опираться на твое мнение, то лучше всего снова расточить имеющийся блок, снова поставить такие же "тяжелые" поршни, и ездить дальше? Свои 30-40 тысяч такой мотор пройдет, вероятно. А если поставить стоковую прокладку ГБЦ, то и СЖ снизится, можно снова экономить на бензине. Хотя и 92ой уже недешевый, думаю, что кроить на спичках смысл невелик. Тем более, для машины выходного дня.
Здесь всё зависит от того, что тебе нужно.
Здесь всё зависит от того, что тебе нужно.
Добиться максимальной производительности при неизменной системе питания, чтобы при этом ресурс был не на две поездки.
. Дело, мягко говоря, довольно тухлое, хотя Сомали большое, может где такие ископаемые кадры ещё остались. 
Тогда тебе придётся где-то искать специалиста по настройке трамблёра у которого есть стенд и наборы пружинок на все случаи жизни . Дело, мягко говоря, довольно тухлое, хотя Сомали большое, может где такие ископаемые кадры ещё остались.
это всё можно сделать самостоятельно
. Не на уровне "а скажите мне как лучше сделать", а действительно. Там всей настроечной возни в принципе на день, максимум на два.
Карб конечно по ШДК бы настроить
На нем соберет МПСЗ

Пущай Игорь изучает ардуино На нем соберет МПСЗ
И ПО напишет с правильными кривыми...

МПСЗ решит вопрос колдунТрамблера,на 41 м помог
Добавлено спустя 30 секунд:
-Viewer-
Пущай Игорь изучает ардуино
На нем соберет МПСЗ 
толку от мпсз практически никакого
толку от мпсз практически никакого

а врядли найдёшь настройщика карба который работает с ШДК
стоит ли решаться на легкую поршневую
с легкой поршневой наверное выше будет риск накосячить. Или нет? Все примерно однофигственно?
корявый станок и корявый точилкин, который будет точить блок.
новые поршни и шатуны купи 2110 (если уже не)

Ну разве что ДХ не летят.
Любопытный машин нагуглил: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-21083-Zloy-1800-8valve_12_36_169hp.htm
У меня вроде один раз только ДХ умирал.
Есть ли смысл идти в большую контору, а не к гаражнику?
Я даже не определился еще, какой группы поршни мне нужны.
.
В Москоу-сити есть контора Иномотор (сайт inomotor.ru) - вот в неё блок свози.
На этот вопрос даст ответ простой штангенциркуль, которым надо замерить цилиндр

х123ас
Как ты думаешь, не стоит все же загоняться с грантовской поршневой?
Под расточку пофигу какой группы.
В Воронеже есть контора 4Такта.
, поэтому когда нету штук 5 известных примеров когда сделали хорошо - надо хорошо подумать прежде чем туда нести блок
.
Смысл его мерить, ибо он и так расточен в 82,4.
Если вкладывать - так может 1.8 сразу мутить?
В Москоу-сити есть контора Иномотор (сайт inomotor.ru) - вот в неё блок свози.
но при этом имеют и минус: что искра что горючка выдаются с точностью "+/- лапоть".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


