Страница 1 из 5
DenS_DA
Подскажите,что лучше брать.Все тверядт,что наше авто корыто и т.д. и т.п.Но всё же в обслуживании дешевле. У меня есть знакомый, у него сейчас Лансер 93 года,до этого была 9 2000 года.Так он говорит,она в раза 3 чаще ломалась. В общем, все говоярт разное,а что выбрать не знаю.
molot.o.k.
Как повезет. И 9-ка за 4000 в общем то не новый авто а ино за 4000 это уже вообще рулетка. Совет 1-определись в принципе что ты хочешь. Иномарка отличается от нашей комфортом, как правило динамикой (как разгонной так и тормозной), общей конструкторской проработкой (лушче материалы салона, выше эргономика, современнее примененные решения). Но почти всегда дороже в экспл, со старой машиной любой надо или иметь руки из нужного места, доступ к з/ч подешевле, особенно актуално для ино. А потом начинай опрос знакомых типа не хочет ли кто продать студенту хороший мерседес зедешего Smile Ну, по старой дружбе. Потом ищи знакомых которые реально чего то смыслят в машинах, и могут хотя бы предположить была ли машина бита и как сильно, где там залатан кузов стеклопластиком и шпаклевкой, че там за компрессия в движке, не подходит ли сцепление, живая ли повеска (хотя есть и более продвинутые диагносты, если это так счастливчик) И вперед по обьявлениям. Когда пересмотришь штук десять то поймеш что 90% за эти деньги сильно битые, ржавые и с пробегами эдак тыщ под 200-300 реальных. Но ты не пугайся дерзай, ищи. И найдешь неплохую машинку, обязательно повезет! Smile
maxred
molot.o.k. писал(а):

лушче материалы салона


Ну за 4к от них будет только воспоминание, протёртые сиденья и прочее.
DenS_DA, 4к - это окончательная цифра?
DenS_DA
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

лушче материалы салона


Ну за 4к от них будет только воспоминание, протёртые сиденья и прочее.
DenS_DA, 4к - это окончательная цифра?


Ну до 5 могу натянуть....
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

лушче материалы салона


Ну за 4к от них будет только воспоминание, протёртые сиденья и прочее.
DenS_DA, 4к - это окончательная цифра?



Ну это ты зря. Ничем не хуже чем в 9-ке за 4000. И ух точно не так гремит. И пластмасса не такая @#$% как у наших.
maxred
molot.o.k., я до акцента считал, что у меня в 9 ничего не гримит, так что лучше и не знать, что есть иномарка Wink
Сиденья, руль, ручки будут протёрты - не оч. приятно это в новой для хозяина машине. Хотя это моё мнение после общения с почти новым авто.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k., я до акцента считал, что у меня в 9 ничего не гримит, так что лучше и не знать, что есть иномарка Wink
Сиденья, руль, ручки будут протёрты - не оч. приятно это в новой для хозяина машине. Хотя это моё мнение после общения с почти новым авто.



Ну это да от возраста и пробега авто не молодеет. Но я как то вот на эти ньюансы не заморачивался особо. Салон редко кто сильно драный впаривает, понимают, что это одно из первых на что посмотрит покупашка.
maxred
molot.o.k., я например смотрю на эти 7-10 летние е39 - ну блин, не приятно в такую кожу садится, да еще и ценник сильно за 10к.
Или, например, е34 - что там разве пластик передней панели приятен? У меня намного лучше.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k., я например смотрю на эти 7-10 летние е39 - ну блин, не приятно в такую кожу садится, да еще и ценник сильно за 10к.
Или, например, е34 - что там разве пластик передней панели приятен? У меня намного лучше.



Ну не знаю. Вообще акцент не юзал, сужу по газетенкам и спортиджу. До е-34 как до луны пешком, без обид. Серый пластик и как деревяшка. Так в акценте? А е-39 была с пробегом свыше 300 тыщ км у товарища, а ведь с гермашки пришла 160 было, что там накрутили только фатнтазировать можно. Так вот если отполирнуть и отонать на рынок и поставить рядом с аналогичными е-39 то все скажут 120-150 смекаешь? Чем тебе кожа то не угодила? И садится в нее приятно, ну мне лично приятно. Хотя да она (кожа) к пробегу (на спидометре) 300 тыков была уже основательно растянута. Такие же машины с пробегом в 150-200 тыков практически не заметно. Если до 100 то там вообше не понятно, что оно где то ездило. А е-39 ну стоит она своих денег то ИМХО.
VadimG
За такие деньгм проще взять ВАЗ. 8-)

На старых бмв пластик не лучше акцентовского. Very Happy
molot.o.k.
VadimG писал(а):

За такие деньгм проще взять ВАЗ. 8-)

На старых бмв пластик не лучше акцентовского. Very Happy



Наверное я фанат Smile Вот в сонате-5 там пластик хороший. В акценте такой же?
VadimG
А что такое соната-5? Если Вы про то, что собирает тагаз, то пластик там не ахти. А если Вы про то, что продается как NF, то там пластик на очень хорошем уровне.
Скандер
Мой совет - как первую машину бери иномарку за 4000, чтобы на собственном опыте убедиться, что это за КОРЫТО! Конечно, умные учатся на чужих ошибках, а на своих - сам знаешь кто. Но почему-то люди не хотят учиться на чужих ошибках. Sad Что поделаешь? Как ни прискорбно, но факт. :-D

Просто намучившись раз с иностранным хламом, поймёшь, что это такое и не будешь слушать всяких лохов, орущих кругом, что "лучше любое ино чем какой-то таз!" А если сам через это не пройдёшь, то так и будешь пребывать в блаженном неведении и всерьёз воспринимать всяыкие байки про то, что иномарки якобы "не ломаются" и "передаются от отца к сыну и от деда к внуку" Smile
Скандер
В крайнем случае, помучаешься год-другой и скинешь каким-нибудь лохам за полцены. Ну потеряешь пару тысяч долларов с ней. По-моему это умеренная плата за тот урок, который тебе может преподнести такая машина - К ДЕНЬГАМ НАДО ОТНОСИТЬСЯ БЕРЕЖНО И НЕ РАЗБРАСЫВАТЬ ИХ НА ВСЯКИЙ ХЛАМ! ПАр условии конечно, что ты из этого урока извлечёшь пользу.
Скандер
Всё это я написал серьёзно. Первые мои машины тоже были старые иномарки. Вбил кучу денег в них, а отдачи - ноль Sad . Одну угробил в аварии и продал по цене лома, другая сама рассыпалась. После этого поумнел и стал ездить на старых ВАЗиках. Четыре с половиной года езжу, особо причин жаловаться нет. Но если б сам на эти грабли не наступил, то так бы и не поумнел, а продолжал бы жить ради содержания хлама на колёсах с якобы "престижным" лейблом на решётке радиатора.
maxred
molot.o.k. писал(а):

Вообще акцент не юзал,


molot.o.k. писал(а):

До е-34 как до луны пешком, без об


"Не читал, но осуждаю"(с) Так вот пластик в 34ке практически 1в1 с гетцем, ну очень грубый.
molot.o.k. писал(а):

Чем тебе кожа то не угодила?


Ну я про то, что типа кожа/рожа/все дела, а в реале протёртая и растянутая кожа, что даже на фото неприятно смотреть... Но фанам главное, что это бмв, а с 200тык она тока раскатывается (видать за счёт потери массы кожы и отвалившихся Шелезяк). Знакомый на полупомойном(большинство 3+летних бмв у нас) e36 compact мне тоже грил:"Смотрел я акцент, ну это же такой дешевый пластик, фи, я то всё сравниваю с бмв".
ВСМ
За 4000 тыс. дол. только 99-ю. И то можно "вляпаться". Ино за такие бабки - хлам.
VVVVVV
стопудов Жыгули! И то за 4000 это действительно будет убитый ржавый хлам. Первая машина должна быть наша! Чтобы ты в кратчайшие сроки узнал что такое автомобиль и из чего он сделан и где что ломается, нашемарка тебе с удовольствием все покажет :-D Иномарка-не факт, хотя смотря какая...А за 4000 инормаку и не вхять, это будет задрота, даже не думай. А хотя есть вариант один-Гольф 2, а то и 3 (если повезет), она по ценам как зубило, а все таки гораздо лучше. Бочку не думай брать-это хлам. Опеля-будут гнилые (хотя может и повезти, что уже все сделано, но тогда уже и не за 4000). ПР дороговато будет в обслуге, я так понял, денег у тебя не особо на это дело.
Так что бери классику или зубило на год-полтора, выучишь матчасть и кстати научишься ездить, при ДТП они точно дешевле обойдутся чем даже Гольф. И кроме того, если ты научился ездить на ВАЗ 2105, то ты на чем угодно после этого сможешь ездить, даже на тракторе. Удачи!
ВСМ
VVVVVV писал(а):

Так что бери классику .....если ты научился ездить на ВАЗ 2105, то ты на чем угодно после этого сможешь ездить, даже на тракторе.


Кстати, а действительно, за 4 кб можно очень путёвую классику взять со всеми "делами" и даже на литьё поставить.
*Kostik*
ну ну. Классику не бери ни в коем случае.
За 4000т можно свежую 8-9 взять.
Гольф 2 действительно не дорог. За эти деньги он будет ухожен и в топовой комплектации. Запчасти есть на каждом шагу.
Гольф 3 брать рискованне.
Ханурик
По-любому ино. Жига высосет все деньги, нервы и будет чаще простаивать в сервисе, чем ездить. Варианты:

От 4000.

Гольф-2.
+ Достаточно надежен, запчасти на каждом шагу, дешевле тазовских, прост в эксплуатации, есть из чего выбрать - распространенная машинка, много неубитых - скорее всего как раз из-за простоты конструкции.
- По комфорту повыше жигулей, но до остальных ино не дотягивает, слабоваты тормоза.

Форд Сиерра
+ Стоит копейки, за 2500 можно взять неплохой экземпляр, хорошая динамика разгона, тихий салон.
- Много убитых и прогнивших машин, оригинал сложно достать.

Форд Скорпио-1.
+ Огромный, тихий, с отличным комфортом салон, хорошая устойчивость, мягкая подвеска, большой багажник, набор опций - на большинстве скорпов есть стеклоподъемники, на многих - кондиционер (на моем 2.9 косворт был еще и подогрев сидений, автоматические регулировки, парктроники - машина 89 года).
- Много убитых и прогнивших машин, цены на оригинал. запчасти кусаются, наиболее распространенный движок 2.0 не тянет - если не "дедушка" то стоит брать 2.9.

БМВ е-30
+ Великолепная динамика, отличное качество сборки, устойчивость, острый руль, хорошая надежность.
- После покупки обычно приходится помимо стоитмости авто вложить еще 1000-1500 на устранение того, что наломали те, кто летал на ней, чувствительна к качеству топлива и расходников (как и все БМВ).

Опель Вектра А
+ Дешев, запчати есть везде и задешево, приемлет ремонт "на коленке", спокойно пьет наше топливо.
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска, слабоват салоном, шумка так себе.

Опель Омега А
+ Дешев, запчати есть везде и задешево, приемлет ремонт "на коленке", спокойно пьет наше топливо, большой, достаточно удобный салон, большой багажник.
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска, шумка так себе.

Ауди 100 (44)

+
Отличный салон, шумка, хорошая эргономика, мягкая подвеска, большой багажник, достаточно надежна.
-
Слабовата в разгоне на низах, мало достойных экземпляров.

От 5000.

Мерседес е190, w201.
+ Отличное качество сборки, устойчивость, отличная шумка, приятные сидения, эргономика, запчастей много и задешево и меняешь их раз и навсегда.
- Обычно с намного большими пробегами, чем остальные, многие начинают подгнивать.

Ауди 80.
+ Приятный салон, шумка, сидения, эргономика, динамика, очень надежна - но после того, как вы приведете ее в порядок.
- Достойный экземпляр найти очень сложно.

Пассат-3.
+ Неплохая эргономика, достаточно большой салон и багажник, неплохая динамика, отличная надежность, полно достойных экземпляров, простота конструкции.
- Цены на пассаты завышены, третьи пассаты обычно пустые, даже без стеклоподъемников.

На гольф-3, БМВ е36/34, мерс w124, пассат-4 и т.д. за эти деньги не стоит даже смотреть, они начинаются от 6-8 тысяч.
Zotan
Среди моих близких друзей:
1. audi80 за 4500. "жесткий" вариант, вложений на 2000.. (1,5 года назад) не помогло все мозги вые... просто чума каждыйдень что то новое. Продать не реально, спроса на них больше нет (в Москве).
2. mers в 124 кузове... за 5000 (2 года назад). "мягкий " вариан. вложений 3000 в течении первого года эксплуатации. больше проблем нет. Отличная машина если не считать потертого салона, продавать не собирается
3. Пежо 405 за 3500 с автоматом (3 года назад)... как ни странно лучше всех. видимо удачная машинка попалась... Но проблемы были и остаются, особенно достает электрика, провода стали гнить, постоянно что то где то отходит и отваливается. Трудно найти проблему но решить просто. Еще что с мозгами инжектора было, отдал друг мой 800 долларов, потом бензонасос накрылся (незнаю сколько)... потом подвеску переднюю фактически поменял (тоже не знаю). Но это все не махом, а за три года, встала она только раз, когда с мозгами проблемы были. Кстити 405 цинкован весь, сколы по краске в за 3 года не прржавели. Вот.


4. ТАЗ21065 моя... за 2500 конечно ездить в ней противно, хотя я ее и люблю. 8) .. но по вложениям не сравнить. Никаких крупных узлов я в ней не менял, максимум шаровые.


Сам понаписал, а теперь смотрю и думаю... так что же человеку брать ???? Confused ИМХО Если доход позволяет реставрировать машину, то ИНО, иначе проще нашу на коленке востанавливать.
molot.o.k.
Ну еще Джету забыл, тот же голф-2 только седдан. Тойоты, Ниссаны и Мазды тех времен (конец 80 начало 90) склонны к ржавчине, да и вообще по общему уровню сильно уступают немцам. И т.к. их очень мало то проблемы с з.ч. обеспечены. Хотя с механической надежностью там все в порядке. Добавить что много убитых е30 в категории до 3000, в категории до 4000 уже т.с. доведенные до ума и не убитые машины. Если попадатся универсал е30 последних годов выпуска (сняли их в 1991 или возможно даже в 92 именно универсалы) с шестеркой под капотом, то за них просят в районе 5000, но машинки как правило неплохие. А вот варианты IX-поноприводные стоит категорически избегать. Не слишком надежно, и з.ч. многие можно купить только оригинал. В общем если найдешь живой экземпляр е30 не пожалеешь. Вообще хотелось бы добавить что по двигателям при наличае карба обеспечен гиморой, т.к. какрб электронный какой то и хрен отрегулируешь, самые надежные это движки т.н. моновпрыск (как на классике инжекторной) Самые гиморойные на гнилостность опели и форды, затем БМВ и ФВ. Потом мерс и на навершине полностью оцинкованные ауди. Хотя слабые места есть у всех машин (как правило задние арки, рамка лобовика, задняя панель+багажник, низ дверей). Зато плюсы машин того времени то что нету электроники (как правило со временем глючит сильно она), на разборках з/ч все еще дофига да и неоригинала которые стоит чуть дороже чем импортные запчасти на жигули завались. Минус по большому счету один куева туча владельцев, х.з какой пробег и судьба. Кстати на последочек. Был на работе таз 2107 91 год выпуска. Пробег при покупке 120 тыщ к.м. (скорее всего правда, т.к. машину брали у знакомых которые были ее первыми владельцами, а они много не ездили). За год и 60 тыщ км. Вложения составили ~ 35000-40000 рублей. Правда с учетом аварии небольшой долларов на 200 (делали сами, так вышло). Вот такая арифметика. Перед продажей лонжироны подварили т.к. низ за зиму сгнил. Кстати продали дороже чем брали Smile Хотя с другой стороны был у самого вазик 6-ка такого же возраста, с примерно тем же пробегом, почему уверен потому что машину купил у родителей :cool: так вот за год и где то тыщ 30-40 не вложил ни рубля, правда машину убил канкретно в хлам и восстанавливать ее до стостояние нормально ездит было бы баксов 500 по моему.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Августа 2006 13:20), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
была возможность сравнить свою 30ку с акцентом.... хмм... для себя сделал выводы такие: (без обид, старался оценивать обьективно)

- салон в акценте просто убогий, как на вид, так и на ощупь... серый звонкий пластик... оно понятно эконом-класс. на 30ке пластик мягкий и не гремит, для начала 90-х вполне достойно.
+ динамика с 16 кл неплоха, но рвет руль в поворотах ибо передний привод.
+ наличие кондея в акценте, в 30 можно поставить родной.
- сзади в акценте сидеть меганеудобно, при том что и в БМВ места мало но сидеть удобней.
- подвеска акцента излишне мягкая, это тоже понятно, так как идеология авто разная, ну в общем на любителя.
+ акцент все же новый авто... что кстати не есть неоспоримое достоинство кстати.
- передние сиденья какие то невнятные, мягкие слишком. (на мой скромный вкус)


= не поменял бы 18 летний БМВ на новый акцент, тк считаю разницу в цене (8 куе) не компенсирующей недостатки бу авто.

ЗЫ по поводу протертой кожи 10 летних авто, ищите не протертую... Very Happy

Ханурик - респект, очень толкова расписал все...

я бы искал форд скорпио 90-93 годов. много авто за вменяемые деньги. еще попадаются нержавые экземпляры.
VIC_S
Скандер писал(а):

После этого поумнел и стал ездить на старых ВАЗиках.


Скандер писал(а):

Четыре с половиной года езжу, особо причин жаловаться нет.


Кроме того что постоянно бегаешь в магазин за з/ч.
Просто у самого старый ТАЗ.
maxred писал(а):

Или, например, е34 - что там разве пластик передней панели приятен? У меня намного лучше.


Ну естественно - она же твоя Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы