Страница 113 из 187
Suse
Расскажите о редукторах omvl?
Лучше Аляски?
Z
Они все примерно одинаковые. Где больше влили в дистрибуцию там и звалят. У нас одно время все стали топить за кме, но вменяемо пояснить в чем приход никто не мог. Типа это конфета, а остальное фуфло.
Вова Длинный
Z писал(а):

Они все примерно одинаковые.


Стоит на Акценте Ловато. За 11 лет никаких нареканий. А с Аляской постоянный гемор с падением давления и провалами.
Ну и цена у Ловато раза в два выше, чем у Аляски.
Z
Аляска поди года 14+-? Тогда была партия проблемных от чего и слух, что томасетто фигня. Пофиксили потом.

Мой редуктор аляская стоит 34 у.е. Я ставил сознательно дешевый для попробовать. По состоянию на сегодня проблем с ним нет, окупил он себя многократно и сэкономил на любой самый дорогой.

Поменять можно самому за 30 минут, но пока нет надобности.
Вова Длинный
Z писал(а):

Аляска поди года 14+-?


Раньше.
Z
Я не против редукторов подороже, но и алясяка сегодлняшняя работает, если в отсечку не выкручивать, нормально. А дешевле ее есть только ее копии баксов за 25 новые.

У меня вообще на одной машине набор стоит классический аляска+валтеки 3 ом. Я спорил с матером долго. Просил поставить что-то иное. Мастер сказал мне так - попробуй и если не подойдет я все сниму. Я так решил сделать. По сегодня это все едет вполне нормально.

Мастер в местности, где я ставил, один-единственный, но головатый. Сообшил, что все, ВСЕ таксеры у него обслуживаются и есть случаи, когда валтеки выходили 300+ тык без регулировки. Но настоящие валктеки.


Короче. Сейчас я бы поставил редуктор помощнее и форсунки меджик ФХ - аляска с валтеками на это заработали несколько раз, но ни пока ходят и я не хочу их менять.

Это не значит, что так будет у каждого и на каждой машине, но и разбрасываться деньгами, держась с хорошим настроением, тоже лишнее.

Кстати, советующие мне чудесные меджик ФХ (действительно хорошие), этой зимой мыли их по пару раз - залипают, но я не помню какие у людей фильтры.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Кстати, включил переход на газ на 20 градусах. НА улице +27. Сутра переключается сразу. Бензин заправлял в прошлом году.
приорист
взял на замену свечи бриск для лпг, ато на старых уже почти 80 тык проехал
Z
разницы не ощутишь
Extreme
zmey999 писал(а):

на TSI газ ставят?


Зачем? Они и так бенз нюхают
Z
Extreme писал(а):

zmey999 писал(а):

на TSI газ ставят?


Зачем?



для экономии и поддержания мотора в чистоте
Extreme
Сколько экономия получается? И что значит мотор в чистоте?
Z
газ горит чище, а у вагомоторов из-за высокой температуры масло с сажей от горения бенза коксуются и вызывают залегание колец - это одна из причин быстрого выхода из строя "городских" моторов.
Экономия по деньгам процентов 30-50 в зависимости от характера нагрузки
Бонусом существенно снижение вероятности детонации.
Zibnow
Z писал(а):

Бонусом существенно снижение ресурса



Так правильнее.
Extreme
Z писал(а):

из-за высокой температуры масло с сажей от горения бенза коксуются и вызывают залегание колец


а если масло чаще менять?
Z писал(а):

Экономия по деньгам процентов 30-50


сколько стоит установка гбо на тси?
Z
Extreme писал(а):

Z писал(а):

из-за высокой температуры масло с сажей от горения бенза коксуются и вызывают залегание колец


а если масло чаще менять?
Z писал(а):

Экономия по деньгам процентов 30-50


сколько стоит установка гбо на тси?



Помимо чаще надо масло, которое не коксуется при температуре термостата ваговского. Холодным моторам пофиг, а горячие сильно этому подвержены.

ГБО4 у нас долларов 400-500 стоит. Окупается за год примерно. Далее чистая экономия.
Номерной
Zibnow писал(а):

Бонусом существенно снижение ресурса


Так правильнее.




На сколько конкретно - есть сведения?
Dmitriy_NMSK
Zibnow писал(а):

Бонусом существенно снижение ресурса


А я считаю увеличение ресурса.
Какие будут ваши контраргументы?
Бамбук
Продолжаю катать своё проблемное ГБО.

Выработал два правила.
1 Переключаюсь на газ только вручную только после устойчивого прогрева двигателя до 90 градусов. Если переключить раньше - богатая смесь и отрубает один-два цилиндра.
2 Последний километр еду на бензине. Если ехать на газе, то хрен заведёшь остывший двигатель.

Что может такое быть?
Так-то, соблюдая эти правила, выкатываю баллон за баллоном, раз в неделю заправляюсь, езжу, всё ОК.
Иван Карданов
Бамбук писал(а):

Продолжаю катать своё проблемное ГБО.

Выработал два правила.
1 Переключаюсь на газ только вручную только после устойчивого прогрева двигателя до 90 градусов. Если переключить раньше - богатая смесь и отрубает один-два цилиндра.
2 Последний километр еду на бензине. Если ехать на газе, то хрен заведёшь остывший двигатель.

Что может такое быть?
Так-то, соблюдая эти правила, выкатываю баллон за баллоном, раз в неделю заправляюсь, езжу, всё ОК.



facepalm
Бамбук
Номерной
Бамбук писал(а):

Что может такое быть?
Так-то, соблюдая эти правила, выкатываю баллон за баллоном, раз в неделю заправляюсь, езжу, всё ОК.


редуктор.
или шабашит одна из форсунок. ИМХО.

А какого поколения ГБО?
Бамбук
Номерной
Бамбук писал(а):

4-e.


мой тебе совет - съезди к хорошим установщикам, где есть оборудование для диагностики.
У меня на 65 тыс. на газу тоже хрен заводилась с первого раза.
Прочистили редуктор и поставили новый комплект форсунок - на этот раз Барракуда". По компу было видно что две работают х.з как.
Все.
Машину не узнать.
Бамбук
Номерной писал(а):

мой тебе совет - съезди к хорошим установщикам,



У нас только один установщик, и он плохой. Я к нему не поеду.
Jinn
Бамбук писал(а):

Продолжаю катать своё проблемное ГБО.

Выработал два правила.
1 Переключаюсь на газ только вручную только после устойчивого прогрева двигателя до 90 градусов. Если переключить раньше - богатая смесь и отрубает один-два цилиндра.
2 Последний километр еду на бензине. Если ехать на газе, то хрен заведёшь остывший двигатель.

Что может такое быть?
Так-то, соблюдая эти правила, выкатываю баллон за баллоном, раз в неделю заправляюсь, езжу, всё ОК.


Так вроде писали уже - скорее всего мембрана травит.Получается мало того что редуктор функций своих не выполняет и ипашет давление, так ещё и подсос газа идёт в обход форсунок через вакуумный шланг. Выдаваемое давление можно проверить поставив на выход редуктора манометр, принудительно открыть газовый клапан подав на него напругу и завестись на бензе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы