Kamila apa писал(а):есть мотор 21128 (1.8 16кл) сделан на основе 21124 путем установки Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
в конфе есть люди которые на таких машинах ездят. и вроде у них все хорошо
Блин... я же написал что такая машина БУДЕТ ехать просто она не будет хорошо крутиться. И всё у них будет хорошо... а потом приедет 1.5 заряженный который крутится а не танкует и останется 1.8 сзади (сам видел у нас такие машины мне честно говоря 1.5-ка заряженная больше понравилась). Понимаешь я могу поставить колено 93 мм и шатун 121 мм. Эта машина тоже поедет, правда мотор будет напоминать волговский
Понимаешь в чем дело. У нас больше половины так делают и все ездят. Просто раскрыть все возможности 1.8 не получится.
По-нормальному надо при увеличении объёма менять блок на соответствующий. А у нас это не делают от бедности (несмотря на поговорку, что дешёвого тюнинга не бывает - ЛИБО ЕДЕТ, ЛИБО ШАШЕЧКИ
). Так вот из ничего пытаются сделать конфетку. Нормальный мотор должен стоить дорого (представь себе мотор вазовский в котором только одно железо стоит более 5 штук баксов).
Вот и делают из чего попало а в итоге получают мотор который не ходит больше 50 тыков (самый оптимистичный вариант для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заряженного мотора). А кованные поршня? Это вообще отдельный разговор - у нас человек который конфетами торгует и то знает что ковка это кул, хотя понятия не имеет что такое поршень
Я ничего не имею против производителей ковки т.к. у неё тоже есть свои плюсы. Дело немного в другом. Дело в ЛИТЬЕ, точнее в качестве изготовления.
Приведу пример: Поршенвая КОЛЬБЕНШМИДТ (у меня такая). На ВАЗ комплект стоит 2500, а на ФОЛЬТС 10000. Думаешь разница из=-за марки машины? Нифига у них поршни одинаковые (разве только юбка разная т.е. одни на другую не посатвить). Дело в добавках во время изготовления поршней - чтобы сделать литьё нормального качества (так же как и кольца) нужна куча присадок в металл/силумин, которые стоят не очень дёшево, что и поднимает настолько стоимость поршневой. Просто раньше немцы пытались сделать такое - поршня НЕ БРАЛИ т..к не понимали почему такая цена. Это один из примеров.
Думаешь почему у хонды такие моторы хорошие. Именно потому что там всё продумано. А на том же фольтсе немного с РС не додумали поэтому и поедет хуже.
Ладно. В принципе это я так отступление. Каждый решает что ему делать.
Я для себя решил, что буду строить нормальный низ. А т.к. на это у меня денег пока нету то и делать тяпляп я не буду.
Kamila apa писал(а):в каком диапазоне оборотов стоит ожидать от них прихода и сколько?
Чёт я не понял какой у тебя двиг. Ну в принципе говорю про 16 воьт т..к 8 вольт вообще не имеет смысла делать. 8-)
В соседней ветке про закись неплохо написано что да как. КОроче пару валиков положить (тыщ 7-8), шестерни (ещё штука), прошива (2 штуки гдето), желательно ресивер и выпуск, заслонка побольше и будет у тебя таз похлеще 1.8 намного. При валиках 10 мм можно снять без особых напрягов 150 лысых. 8-)
Это наверное из разряда титановые клапана (надеюсь что все знают что эти клапана есть колхоз и ставить их категорически не рекомендуется?)
ЧЕстно говоря ничего про такие шатуны не слышал...