Страница 3 из 5
NAUexx
Samuraii писал(а):

Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.


facepalm
Ты с первого то раза не понимаешь что ли?
Прочти ещё раз внимательно, попробуй таки одуплить:
NAUexx писал(а):

Должно быть так: вкл зажигание, чек обязан загореться (таким образом тестируется сама лампа чека и её линия); на прокрутке стартёром он обязан гаснуть, если ЭБУ "видит" сигнал с ДПКВ.


Если ты этого не одуплишь, то так и не поймёшь, чего тебе искать: то ли плохой контакт в цепи ДПКВ, то ли плохой контакт в цепи питания ЭБУ и/или ГР. Это разные цепи и симптомы их неисправности РАЗНЫЕ! Определись уже с тем, как себя чек то ведёт! lol1
Samuraii
Чек ведёт себя именно так , как ты описал, когда он исправный. Когда делаешь доброе дело, а помочь советом это именно доброе дело, держи себя в руках и не ставляй глупые смайлики, а иначе это не доброе дело и если я тебя бешу, уйди из темы и не пиши так будет лучше для всех.
т808
Samuraii писал(а):

Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.


Похоже ты не на ту лампочку смотришь.
ЧЕК оранжевая,а та,про которую ты сейчас пишешь КРАСНАЯ справа внизу на приборке.Я не ошибаюсь?Эта?

NAUexx
Samuraii, вай, какие мы обидчивые... facepalm
"Смольный" окончили?
А смайлики для того к форуму и "прикручены", что б акцентировать внимание. supercool
Вон видишь, как ты возбудился, теперь, глядишь внимательней будешь в описании траблы. Wink
А то опять парадоксы выдаёшь:
Samuraii писал(а):

Чек ведёт себя именно так , как ты описал,


А до этого ты писал:
Samuraii писал(а):

Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.


Ещё раз: определись уже, как у тебя горит чек, от этого будет зависеть в какую сторону тебя пнуть... ой, направить. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

PS: есичо, то чек - это такая оранжевая лампочка на приборке. стилизованная под изображение моторчика... ну или мясорубки, кто как называет. Wink
Samuraii
NAUexx
Samuraii писал(а):

....


Глубокая мысль... supercool
Да не обижайся ты... Smile Drinks or Beer
Лично я реально тебе помочь хочу, просто никак не одуплю твои противоречащие друг другу высказывания. Pardon
Если обидел, прости дурака, но, сам посмотри на то, что ты пишешь... одни нестыковки. Тебе говорят, что чек на прокрутке должен гаснуть, а ты говоришь, что он у тебя не гаснет... и тут же заявляешь, что чек работает так, как я описал... wwow А я не так описывал! Pardon
Сам то посмотри внимательней на свои опусы! Вот примерно после таких и рождаются анеки про блондинок в автосервисе... Pardon
Или ты реально лампу чека с лампой тормозухи попутал? Smile
На всяк случай: красная лампа в виде восклицательного знака (лампа тормозухи) загорается всякий раз, когда ты переводишь ключ зажигания в положение "стартёр" и обязана гореть, пока ты ключ не отпустишь в положение "Зажигание включено". Эта лампа, помимо аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке, ещё показывает, что замок ЗЗ переведён в положение "Стартёр" и что на клемму втягивающего реле подаётся напряжение.
У лампы чека совсем другое предназначение. Wink
На прокрутке стартёром она должна гаснуть! Это как раз говорит о том, что ЭБУ видит сигнал от самого главного датчика в системе, без которого мотор никогда не заведётся - ДПКВ. Если на прокрутке эта лампа не гаснет - беда с датчиком или его цепью, мотор не заведётся. Если же при простом включении зажигания лампа чека не горит вовсе, то варианты:
1. Сдохла лампа
2. Обрыв в цепи этой лампы от ЭБУ до приборки
3. На ЭБУ не приходит питание с ЗЗ
4. Сдох сам ЭБУ.
У тебя глохнет во время движения... Вот... критически необходимо знать, как в этот момент ведёт себя лампа чека! lol1
Горит? Не горит? После выключения и повторного включения зажигания горит? Нет? На прокрутке стартёром гаснет? Нет?
От вменяемых ответов на эти вопросы будут зависеть советы тебе.
Samuraii
Машина починена, вся проблема была в плохом предохранителе, в том где их три штуки и три реле, он подплавился и плохо держался, всем спасибо за терпение и ваш труд, что разьесняли.NAUexx
конечно не каких обид, друг, и ты прости за мою обидчивость.
NAUexx
Samuraii писал(а):

вся проблема была в плохом предохранителе, в том где их три штуки и три реле, он подплавился и плохо держался


Вот про "туда то" я и подозревал... Ещё раз сорри, если был не понят сразу. Pardon
Трабла побеждена! Вот и ладушки! Drinks or Beer rlzz Smile
Mewth
Всем привет. Давно не заходил, так как тачка не ломалась с весны gpn Ну и с холодами пришли проблемы. На холодную авто стало постоянно плохо заводиться, надо крутить секунды 3-4, хотя раньше было с полтыка. Далее пока не прогреется до рабочей температуры может заглохнуть прямо на ходу или обороты падают до 500 где то и плавают, чуть не глохнет. То есть скорость выключаю, еду накатом и в этот момент глохнет или ерунда с оборотами. Приходится подгазовывать, потому что знаю что заглохнет. На горячую может так же завестись с полтыка, а можно крутить секунд 5 и нехотя заведется. Горячий движок, повторюсь, не глохнет на ходу и обороты не плавают Ошибок нет никаких.
NAUexx
1. Давка в рампе.
2. Метки
3. Компрессия на холодную и горячую.
4. ДТОЖ
5. ДМРВ
6. ДФ
7. РХХ
8. Состояние канала малой ветви вентиляции картера (чистка ДУ)
9. Подсосы
10. Зажигание.
Много? А что делать? Smile
Mewth
NAUexx
Датчики я исключил, ошибок то нет Pardon Компрессия 1 горшок 13атм, 2 12атм 3-4 13атм. Насчет подсосов. На ДУ я их все вылечил вроде. А если выпускной коллектор хреново закручен это может быть причиной? Рампу надо проверить может и РДТ голову делает..
NAUexx
Mewth писал(а):

Компрессия 1 горшок 13атм, 2 12атм 3-4 13атм.


Уже хорошо...
Mewth писал(а):

Датчики я исключил, ошибок то нет

facepalm
Ни по одному из датчиков, которые я перечислил, ЭБУ ошибок может и не выставить. Wink
РХХ - вообще не датчик, а исполнительный механизм. ЭБУ вообще ничего не знает о его существовании. Wink
Mewth писал(а):

Насчет подсосов. На ДУ я их все вылечил вроде.


Иногда они возвращаются... И имеют свойство появляться в самых неожиданных местах. Wink
Mewth писал(а):

если выпускной коллектор хреново закручен это может быть причиной?


Легко!
Mewth писал(а):

Рампу надо проверить может и РДТ голову делает..


Обязательно надо!
Mewth
Походу дело крылось в плохой массе ЭБУ, которая у меня находится на движке. Глохнуть перестала на ходу как бы я не провоцировал эту ситуацию. Поскольку масса на двиге, то надолго ее не хватит думаю. Это место постоянно замасливается, хоть я и подобрал туда жирное кольцо от какого то трактора Smile после зачистки проблема пропала. Вопрос в чём собственно...Можно ли провода перенести куда то от двиги в другое место? Или вообще укоротить и сделать в салоне как у более поздних версий самар?
NAUexx
Mewth писал(а):

Походу дело крылось в плохой массе ЭБУ, которая у меня находится на движке.


И у меня там же. И у всех... Smile
Mewth писал(а):

Поскольку масса на двиге, то надолго ее не хватит думаю.


Если её изначально правильно обслужить, то нипесты ей именно там и не сделается, т.к. замасливание её как раз и "консервирует". Wink
Mewth писал(а):

Можно ли провода перенести куда то от двиги в другое место?


Да можно... только именно там, на движке, лучшее для неё место и есть, ибо туда же и приходит прямой провод с минуса аккума. А если уж и переносить её куда-то, то уж лучше прямо на аккум.
Сергей050582
Зачем массу с гбц куда то переносить? Это только ухудшит ситуацию. Так как длина проводов ограничена и они в гофре то их придется нарастить, а это как правило лишние сопли и потери...К тому же по сути все датчики на движке ведь потому и масса должна быть ближе к ним. Вот и получается что каждый лепит на свой "великий ум", а по итогу делает хуже. Завод придумал все для нас, там не дураки работают все таки. Если есть проблемы с проводкой надо очищать от окислов грязи и масла, надежно соединять клеммы и все будет гуд..А то читаеш в интернете люди какие то конденсаторы на катушки в приорах лепят, массы разводят как то иначе...ужас.
Mewth
NAUexx писал(а):

замасливание её как раз и "консервирует".


В том то и проблема что масло под клеммы затекает и контакт становится хуже. Затягиваю от души вроде и всё равно под клеммами сыро. У меня раньше было подобное, запамятовал просто, зачистка спасала. Придется чаще контролировать эти клеммы.
NAUexx
Mewth писал(а):

Затягиваю от души вроде и всё равно под клеммами сыро.


А истинная проблема то и не там кроется. Smile
NAUexx писал(а):

изначально правильно обслужить


Имеется в виду так: открутить, разжать то место, в котором обжат провод. Зачистить сам провод и место в клемме, куда он ляжет. Переобжать по фэн-шую и всё это дело облудить. Зачистить место на блоке, куда ляжет подготовленная клемма с проводом, саму клемму. Затянуть. Фсё! Масло не может подтечь под прижатые контакты! Зато оно их обтечёт, защищая от окисления. Wink
п1627кк
Mewth писал(а):

Или вообще укоротить и сделать в салоне как у более поздних версий самар?


Mewth, в моей тринашке, Е3, масса ЭБУ находится прямо под контроллером, шпилька приварена к тонелю пола.
А вот тащить массу ЭБУ к головке блока, как в Е2 - не совсем разумно. Самая лучшая масса - это кузов.

Сергей050582 писал(а):

К тому же по сути все датчики на движке ведь потому и масса должна быть ближе к ним.


Сергей050582, датчики-то находятся на движке, а вот массы этих датчиков находятся непосредственно в ЭБУ.
Mewth
NAUexx писал(а):

Зачистить сам провод и место в клемме, куда он ляжет


Я так и сделал Smile правда и в предыдущий раз делал так же. Не помогло как видишь, вот и задумался перенести.
п1627кк
Вот я это и хочу сделать, провод короче станет масса лучше.

Кстати почему массы 3 провода? Один толстый провод на одной шпильке и двойной на другой шпильке?
NAUexx
п1627кк писал(а):

Самая лучшая масса - это кузов.

nea
Самая лучшая - "-" аккума. supercool
А вот то, что тягать всё к ней не в кайф - это другой вопрос. Smile
п1627кк писал(а):

А вот тащить массу ЭБУ к головке блока, как в Е2 - не совсем разумно.


Можешь пояснить почему? Особенно с учётом того, что у него она туда и так уже протянута.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

Mewth писал(а):

Я так и сделал правда и в предыдущий раз делал так же. Не помогло как видишь, вот и задумался перенести.


Значит сделал на "отъ.бись", т.е. плохо. supercool
Mewth писал(а):

провод короче станет масса лучше.

Smile
При условии качественного соединения "-" аккума-кузов. Представь себе, сколько всяких "токов" блуждают, толкаясь, по этой косичке, стремясь стечь с кузова на минусовую клемму аккума. Smile
Mewth писал(а):

Кстати почему массы 3 провода? Один толстый провод на одной шпильке и двойной на другой шпильке?


Толстый - это либо минус с реле вентилятора (как у меня), либо с катушки зажигания (что скорей всего в твоём случае), а двойной - это и есть масса ЭБУ. У меня на этой шпильке вообще 4-е провода: с МЗ, с РВ и сдвоенный с ЭБУ.
Mewth
NAUexx писал(а):

двойной - это и есть масса ЭБУ


вот это и надо было узнать, спасибо за инфу gpn
п1627кк
NAUexx писал(а):

Самая лучшая - "-" аккума


Да, но через кузов. Правила разводки и монтажа, мать их.
NAUexx писал(а):

А вот то, что тягать всё к ней не в кайф - это другой вопрос.


NAUexx, дело не в кайфе, а в том, что "массовые" провода должны быть большого сечения и как можно меньшей длины, стремящейся к нулю.
NAUexx писал(а):

Можешь пояснить почему? Особенно с учётом того, что у него она туда и так уже протянута.


Ответ выше.
NAUexx писал(а):

При условии качественного соединения "-" аккума-кузов.


+++ у меня там ПуГВ 1на10 установлен.

Mewth писал(а):

Кстати почему массы 3 провода?


Mewth, у меня Е3, из жгута ЭБУ выходят два массовых провода:
толстый - масса силовых цепей, чуть тоньше - масса слаботоковых цепей (масса самого ЭБУ) .
NAUexx
п1627кк
NAUexx, я ооочень долго не мог понять, зачем на Е3 толстый, жирный кабель минуса АКБ к стартеру прицеплен к головке блока, пока не увидел разводку на Е2.
NAUexx
Дык он и на Р83 туда же прицеплен. Smile
А теперь, раз разобрался, вопрос: зачем? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы