разве некалёный толкатель будет работать?
а разве некалёный толкатель будет работать?
но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю.
Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе.
Какой вывод? Бензин!
Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода.
Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак.
Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.
мерил свободный ход рычага насоса, и оказалось, что воздействие рычага на мембрану начинается, когда рычаг утоплен за плоскость фланца внутрь на 2,1 мм. Случайно завалялся старый насос, тоже Пекар. Померил свободный ход у него, и, о чудо: свободный ход заканчивается, когда рычаг не доходит до фланца на 0,1 мм.! Т.е. ВЫСТУПАЕТ! А на том насосе, что стоит, он проваливается за фланец!!! Т.е. насосы разные.
Если бы всё происходило токмо на насосе, то он бы захватил бензин, поработав пару минут на остатках топлива в карбюраторе.
Из отвёртки Force
От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?
Усилитель бампера 21130-2804142-00.jpg | |
---|---|
Описание: | А такой усилитель продается |
Размер файла: | 119.31 KB |
Просмотрено: | 55 раз(а) |
Усилитель бампера стоял.jpg | |
---|---|
Описание: | Такой усилитель стоял |
Размер файла: | 120.64 KB |
Просмотрено: | 65 раз(а) |
Стоит ли брать шрус внутренний Фенокс трипоид?
И вообще стоит ли с этими трипоидами связываться,
Отзывы почитал, кто то пишет о том, что даже при выходе из строят подшипников, машина не потеряет ход, в отличии от шруса с шариками.
_________________
подскажите какой размер резьбы у свечей и шаг?
на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .
Премного благодарен!
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
Даже пыльники без изъянов...
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
Не знаю, про какой ты заводской говоришь,
но у меня коллега недавно вляпался прямо в городе, а повороте на перекрестке, рассыпалась наружняя граната и 14ка стала недвижимой. Хрустов не было вообще с его слов.
Задние подшипники валов должны сидеть в посадочных местах картера с натягом?
Или они зажимаются пластиной сверху?
Если есть следы от вращения на наружных обоймах подшипников - нормально?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы