Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Покупать новый рхх или как писали уже выше провери форсунки на рампе? Обратный клапан может плохо держитг
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
т808 писал(а):Без щелчков два жужжания?
Старый не проверял
NAUexx писал(а):нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла
В этом то и дело, что трабла появляеется утром на холодную и после 30 минут простоя. (Секунды 4 надо вертеть стартер) Ок сделаю все по пунктам - отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
NAUexx писал(а):Если давка будет быстро падать, то 3 подозреваемых:
Давка не падает вообще. То есть все в норме, по книжке. Проверю тогда еще раз и форсунки тоже. Снииу рампу
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла.
Нагревал мотор, глушил, остывала. В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5. На заведенной провалов не было вообще, четко, ровно. Труднее всего завести впервый раз после простоя длительного, если раз завел, то все независимо от температуры она будет заводится с пол оборота. До сих пор не пойму в чем дело.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Рдт у меня в баке, перекрыть никак не получилось
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexey00000 писал(а):В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5.
Нормально. Значит косяк не здесь прячется...
А попробуй так: после длительного простоя просто включи зажигание, но не заводи, выжди секунд 10, дай отработать БНу. Выключи зажигание. Теперь снова включай и уже заводи. Как оно?
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Я так тоже пробовал и раньше. Разницы нет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну, попробуй заправку сменить.
Или в бак спиртяги бУхнуть... Мож вода на дне собралась.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):Ну, попробуй заправку сменить
Тоде думал так
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Alexey00000 писал(а):Ну, попробуй заправку сменить
Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказать
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Alexey00000 писал(а):Ну, попробуй заправку сменить
Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказать
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Не кипи!
И на старуху бывает проруха...
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx
Как называется патрубок, который идет от дроссельной заслонки (если открыть капот, то нижний, который ближе к двигателю. Он идет от дроселя, близко к термостату. Начал сопливить)?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Пока не одуплю, о каком патрубке речь?
Подогрева ДУ? Сопливит чем, антифризом? Подтяни/замени хомут/шланг.
Ещё там есть два более тонких патрубка...
С одного идёт шлангочка на адсорбер, там вряд ли будет сопливить, а если и сопливит, то тупо подтяни и все дела.
А вот другой уже более интересный... С него идёт шлангочка в башню и вот если он сопливит (маслом), то это может означать не просто недотянутый хомут, а ещё и забитый канал малой ветви вентиляции картера в ДУ. Нужно чистить ДУ. Есть вариант и похуже... ЦПГ настаёт кирдык. В этом случае нужен как минимум замер компрессии.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):Пока не одуплю, о каком патрубке речь?
Который идет на ду нижний. Там антифриз. Он идет от ду к термостату
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexey00000 писал(а):Который идет на ду нижний.
Да какой он "нижний" то? Они чо у тебя , вертикально что ли расположены?
Патрубки подогрева на НОРМАЛЬНОМ ДУ расположены горизонтально.
Картинко глянь.
Раз сопливит, значит либо хомутом прорезало шланг, либо не затянут хомут. Если длина позволяет, обрежь кончик шланга и перезатяни хомут, а лучше новый шланг купи, старый, скорей всего, задубел уже.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx
Сорри, не так выразился,ну тот что ближе к тебе, когда стоишь передом к капоту. Я отрезал немного. Он лопнул из за того что я дергал его при замене рхх. Я откручивал две гайки ду и еще один патрубок самый тонкий, он между патрубками подогрева ду. Поворачивал узел и видать переборщил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):патрубок самый тонкий, он между патрубками подогрева ду.
Видимо это шланг системы вентиляции картера на ХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы