Страница 2 из 3
rusxakep
да нет - гонишь =) самое большое заблуждение Smile колодки, они и в Африке колодки. На тормозные диски они никак не влияют, точнее влияют, но так же как и другие колодки :)

Сразу менять колодки на ATE (например) в связи с мыслью о том, что тормозные диски сотрутся быстрее со штатными колодками, мне кажется глупо.

А вот если причина в уменьшении тормозного пути и прочих качествах хороших колодок, то да - менять стоит.
Леха-Пермский
Люди добрые расскажите как поменять передние торм. колодки. Там есть внутренний шестигранник так вот не знаю его надо откручивать или нет. Раньше была классика, а здесь ни разу не менял еще.
Подскажите.
rusxakep
мурзилка есть? там посмотри.

Весь процесс описывать влом, но там надо "придерживая рожковым ключем "на 17" направляющий палец, ключем "на 13" отвернуть нижний болт, и вынуть его вместе с пластиной, потом поддеваешь саппорты и вынимаешь колодки.
xyz
rusxakep писал(а):

да нет - гонишь =) самое большое заблуждение Smile колодки, они и в Африке колодки. На тормозные диски они никак не влияют, точнее влияют, но так же как и другие колодки Smile


гонишь ты. разные колодки имеют разную жесткость и по-разному изнашивают диск. Удивительно,что такую элементарную ху*ню надо кому-то объяснять!
xyz
Леха-Пермский писал(а):

Люди добрые расскажите как поменять передние торм. колодки. Там есть внутренний шестигранник так вот не знаю его надо откручивать или нет. Раньше была классика, а здесь ни разу не менял еще.
Подскажите.


направляющие пальцы не трогай (они завальцованы) -2 болта под шестигранник-снимаешь скобу и вот они колодки. По технологии тоже именно так.
rusxakep
xyz писал(а):

гонишь ты. разные колодки имеют разную жесткость и по-разному изнашивают диск. Удивительно,что такую элементарную ху*ню надо кому-то объяснять!



да нее Wink Я как раз не гоню 8-).

Наши колодки мягче того же ATE, да и большинства других импортных колодок, и дело тут все равно не в наших колодках или любых других.

Колодки меняются раз в 10-15 тысяч, диски раз в 50-60тыс. И уйти от этого все равно нельзя. Это закон. Укорачивать или удлинять этот диапазон может только стиль езды. Меньше тормози "в 50Па" и любая колодка и диск послужит тебе верой и правдой очень долго, так же и обратное, будешь тормозить тапкой в пол и потом купаться в луже - будешь менять раз в 500 км диски :-)

Тормозные диски все равно будешь менять в этом промежутке из-за банальной деформации и попадания песчинок - и неважно какие колодки у тебя стоят. Асбест (у колодки нашей) все равно мягче чугуна на диске, и стачивается всегда более мягкий материал.

Отношение эффективности тормозных колодок и % износа никто не отменял - это физика. Платишь ты только за большее число в этой формуле, а конец всегда один 8-)

P.S: Стереотипы надо ломать, а парадигму менять. Вот люди ставят брызговики спортивные красные на убитую классику, ну накуя? :)

Ладно, поеду я .....

Последний раз редактировалось: rusxakep (03 Августа 2006 10:20), всего редактировалось 1 раз
xyz
rusxakep писал(а):

колодки, они и в Африке колодки. На тормозные диски они никак не влияют, точнее влияют, но так же как и другие колодки Smile


Только одни колодки свистят, другие-нет; одни колодки тормозят, другие-нет; одни стираются сами, другие изнашивают диск... А так..колодки они и в Африке колодки. :grin:

ВАЗ 21113, 2006 г.в.,пробег 21000км, ТО у дилера, обслуживание по гарантии,т.е. строго ВОВРЕМЯ (иначе лишают гарантии). Сейчас ЗАМЕНА тормозных дисков 14" - запилены родными колодками. Могу показать эту машину и эти диски. ЭТО ФАКТЫ. А все остальное- флуд.
rusxakep
это факты твоей конкретной машины :-)

Тут работает стандартное и/или:
1. Развод тебя на деньги нечестным дилером
2. Поставлены колодки были металлом к диску Smile
3. Брак колодок, что странно.

Вот это может быть фактом Smile А если серьезно - нас рассудят независимые, непЕарные тесты авторитетных изданий :)

остальное, как ты сказал флуд.
xyz
где эти авторитетные тесты? ТЕСТЫ В СТУДИЮ!
rusxakep
вот именно! тестов нет =) потому что тестировать нечего
xyz
нету тестов-нечего сказать-не засирай полезное пространство своим флудом.
rusxakep
вот и поговорили! Wink
Nomad
rusxakep писал(а):

Наши колодки мягче того же ATE, да и большинства других импортных колодок, и дело тут все равно не в наших колодках или любых других.



Еще скажи какие классные колодки например егорьевские или тот же феродо, что от него все так прутся. Свист, скрип все колеса черные.
АТЕ только не подделка по настоящему рулят. Стоят уже полтора года. Недавно пройден ТО по честному. Тормоза - ОК. Поставив АТЕ по кругу только тогда понял, что такое нормальные тормоза и их информативность. АТЕ брал на экзисте ру.
lex007
А я не морочусь.Свистят и пусть свистят,даже прикольно уже как все пешики от звука шарохаются. :cool:
Леха-Пермский
Ладно сделаем.
xyz
Подъитожим:
1) не верим тестам и журналам. Вот здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm спец-ты протестили колодки по всем параметрам...КРОМЕ СВИСТА! А свист имеет место быть.. Sad
2) НЕ ставим колодки АТЕ с дисками АвтоВАЗа. АТЕ жестковаты для них. Или ставим и "забиваем" на скрип.
3) Ставим колодки АТЕ с дисками АТЕ хоть и дороговато...
maxiz
Отрою тему...

После покупки авто сразу сменил родные колодки на АТЕ. Отъездил на них 48 тыс.. Не свистели. Осталось по 5 мм накладок.. Диск ровный..
Поставил очередные АТЕ, купленные в все той же сети Русь-Трейд.. Проехал около 1000 км и появился свист.. Как выяснил, свистят на холодную.. Отторможусь посильнее на скорости и свист пропадёт..... далее, например в пробке, ползу тихо при торможении.. Как поехал, колодки или диск децл остывают и свист бывает появляется.

Было у кого подобное? или кто знает, как с этой хренью бороЦа ?
rg-45
maxiz писал(а):

Поставил очередные АТЕ


на передних надписи выбиты или красочкой намалёвано?
maxiz
rg-45 писал(а):

maxiz писал(а):

Поставил очередные АТЕ


на передних надписи выбиты или красочкой намалёвано?



вроде бы красочкой ... как бы из точек символы...
Ходок
Как с этим бороться в теме уже писали, а именно, мажешь высокотемпературной смазкой места соприкосновения, колодки с поршнем у внутренней и колодки со скобой у внешней.
maxiz
Ходок писал(а):

Как с этим бороться в теме уже писали, а именно, мажешь высокотемпературной смазкой места соприкосновения, колодки с поршнем у внутренней и колодки со скобой у внешней.



Читал про это, но т.к. не могу понять физику после применения этой смазки, то и не могу поверить что она как-то повлияет..
Может доступно кто рассказать ?
Ходок
Зачем тебе физика процесса. Свистит именно в месте соприкосновения металлов из за вибрации колодки при работе, от качества материала самой накладки зависит только то, как сильно она будет вибрировать, но это следствие, а не причина свиста. Для того чтобы убрать свист, надо уменьшить трение между металлическими частями смазкой, или наклеить на подложку пластину из более мягкого материала чем металл (медь, алюминий и тд.).
RaFaz
вот у колодках евродот покрыто чем то вообще не скрипят
Al79ex
rusxakep писал(а):

мурзилка есть? там посмотри.

Весь процесс описывать влом, но там надо "придерживая рожковым ключем "на 17" направляющий палец, ключем "на 13" отвернуть нижний болт, и вынуть его вместе с пластиной, потом поддеваешь саппорты и вынимаешь колодки.



мне хватило ключа на 17,открутил суппорт и вот они колодки.Достал,поставил и суппорт на место на 2 болта.
Al79ex
Леха-Пермский
Напиши в личку,созвонимся решим вопрос,может даже рядом живем.Еще проще будет,либо ты ко мне ,либо я к тебе подъеду.Сделаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы