Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нет, они делили как раз хорошие шаровые, которые не вырывало. Фирма "АвтоН" такая была, в Воронеже шаровые делали. Были самые лучшие в свое время. Разрабатывал мой батя. В середине 90-х и я подключился к конструкторской работе. Потом фирма схлопнулась, но это вопросы к хозяевам. Мы всего навсего в наеме работали
))
А изначально шаровую (нижнюю) вырывает у классики согласно кинематической схемы. Но это к итальянцам вопрос, которые фиат 124 разрабатывали. Мой батя институт закончил в 70-м году. Фиат середины 60-х (или первой половины). Конструктивы шаровых моего бати (и вся подвеска) - это от 08-го семейства и выше (до шнивы).
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Olegan-TLT писал(а):согласно схемы.
кандидат блин..
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Olegan-TLT писал(а):Mihalych78 писал(а):
хорошо что чех вас прижал на пистеже запчастей и откровенном браке
чего хорошо кому хорошо какой чех кого прижал? Я ребенком был, мне в любом случае было хорошо. Да еще и батя из загранки модные шмотки привозил
мы уже поняли что ты пошел по стопам бати. который н хрена не делал получал из бюджета деньги и ездил по загранкам скупая видики.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Видики тогда из,кап стран почти все привозили
Как работает подвеска классики и почему нижняя шаровая,на вырыв работает- можно поеурить инет, подвеске 60 лет
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Как работает подвеска классики и почему нижняя шаровая,на вырыв работает- можно поеурить инет, подвеске 60 лет
игорёк с Автоваза сказал,что это мечта производителя,что машина так долго держиться на конвеере ,бабло капает ничего делать не надо,вот мечта
менеджеров Автоваза,а вы ждёте что то от убогих
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Olegan-TLT писал(а):Как работает подвеска классики и почему нижняя шаровая,на вырыв работает- можно поеурить инет, подвеске 60 лет
Толпа инженеров не предложила ни разу решение, чтоб исключить это ....Ну ну ,ФИАТ виноват
Адаптацию копейки так же Фиат делал?
Tony999io писал(а):мы уже поняли что ты пошел по стопам бати. который н хрена не делал получал из бюджета деньги и ездил по загранкам скупая видики.
Проще сказать ничего не делать
Оптимизаторы и конструктора
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):А изначально шаровую (нижнюю) вырывает у классики согласно кинематической схемы. Но это к итальянцам вопрос, которые фиат 124 разрабатывали. Мой батя институт закончил в 70-м году. Фиат середины 60-х (или первой половины).
может вопрос к тем кто адаптацию Фиата производил?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Suse писал(а):Толпа инженеров
Я сомневаюсь,что они там есть.. За постсоветское время сделать Калину ,на платформе 2108 и сменить фары у 2110 за 30 лет,тут инженеры не нужны,тут Мимы нужны
Ну а чё государство платит,зачем что то делать.
Ток сменили собственника,сразу модели пошли,а с мимаи бы 2107 делали.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну так мой батя и сделал адаптацию. Усиленные шаровые- его изначально. А конструктивно чтобы не вырывало- в ниве сделали. Там нагрузка на вырыв нижней шаровой меньше. А простая классическая подвеска- там все фиатовское.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
anonimus писал(а):Отцу в 90-е Сорос, которого ватоголовые считают врагом платил очень хорошие деньги.
Ну, судя по всему, отец твой был просто близок к кормушке... У нас же все это бабло оседало на уровне руководящего состава, а преподов в ВУЗе заставляли читать тот бред за 2 копейки...
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Ну так мой батя и сделал адаптацию. Усиленные шаровые- его изначально. А конструктивно чтобы не вырывало- в ниве сделали. Там нагрузка на вырыв нижней шаровой меньше. А простая классическая подвеска- там все фиатовское.
Да там нечего изобретать,надо просто шаровые менять хотя бы раз в 70-80тыщ. В Советское время это не актуально было,а в наше просто нет норм запчастей на Тазик. Мимам же не до простых дюдей
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik
ну надо не надо, а у моего бати штуки три авторских свидетельства иименно по шароввм шарнирам. Времен ссср (тогда патентов не было, владело государство).
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Olegan-TLT писал(а):neclassik
ну надо не надо, а у моего бати штуки три авторских свидетельства иименно по шароввм шарнирам. Времен ссср (тогда патентов не было, владело государство).
с учетом какие шаровые были
он этими свидетельствами подтереться мог.
бездельник лоботряс. за 60 лет спокойно можно было ввести подрамник и перевести авто на макферсон.
но лучше никуя не делать
а получать граммоты и ездить скупать видики.
и это в то время когда в стране пистос был.
а гос-во тратило деньги пенсионеров на уйопков из тольяти.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):ну надо не надо, а у моего бати штуки три авторских свидетельства иименно по шароввм шарнирам. Времен ссср (тогда патентов не было, владело государство).
Я не спорю,просто на нынешних машинах,я 200 тыщ проехал и не знаю даже,что такое шаровая опора,тем более усиленная...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik
так все прпвильно, на еынешних и с середины 70 х на западных японских и с приходом переднего привода у еас другие подвесочные схемы, и про шаровые мало ктр вспоминает, и их не вырывает. Другой вопрос чтр и левака много (особенно раньше было). Но на классике можно было только так, как делал батя. В сортветствие с веяниями времени и развитием техники.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Tony999io
и видик, и сервизы всякие привозил и бвтя и другие. А в 80 м году аудиосистему, ковры в квартиру. Такие были времена
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT
Мне кажется вся проблема ТАЗа именно в запчастях,отсюда весь негатив и проблемы у владельцев,Мимы покупают говно,но себе субару,потому и ВАЗ в говно втоптали,именно этот средний состав типа Мима и ему подобных.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Olegan-TLT писал(а):и видик, и сервизы всякие привозил и бвтя и другие. А в 80 м году аудиосистему, ковры в квартиру. Такие были времена
В Румынию возили дрели,сверла,лампочки
Оттуда сервизы и говно всякое,что можно было тут продать,мать возила
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
neclassik писал(а):Olegan-TLT
Мне кажется вся проблема ТАЗа именно в запчастях,
на прошлой неделе на конторской 11-й лопнул бачёк омывателя (с датчиком) - коллега поехал в магаз купил новый бачёк оригинальный вазовский - мля он весь кривой штамповка, на резьбе под крышку и под крышку датчика висят засохшие сопли пластика (т.е. надо их ножом резать чтобы крышка по резьбе завернулась), посадочное место под моторчик насоса куда шток вставляется вместо круглого отверстия имеет овальная и вся омывайка бодро уходит из под прокладки вытекает
поехали в магаз - из 5 бачков выбрали собрали 1 нормальный с остальных сняли крышку и резинку манжет
эта поделка стоит 340 рублей - мля где у мимов ОТК оно вообще есть ??
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Бомбовоз
Подвал скорее, под вывеской.
Добавлено спустя 31 секунду:
Брал магазинный бачек. Все путём.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Бомбовоз
Я на днях,увидел,что вентилятор вкл часто,снаял бачок родной ,помыл,долил антифриз и на место поставил,помпу сменил на 160 000 просто так итд.
вот когда запчасти с Тольяти будут такими,тогда и ВАЗ будет маркой,а не несмешкой...
У меня 200 000 и подвеска передняя родная.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Andrey163 писал(а):Брал магазинный бачек. Все путём.
штуки 3 сменил и 1 омывателя на 2110
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
neclassik писал(а):Бомбовоз
Я на днях,увидел,что вентилятор вкл часто,снаял бачок родной ,помыл,долил антифриз и на место поставил
как то не совсем уловил связь чистого бачка и карлсона - тут скорее датчик карлосона на радиаторе накрывается ИМХО.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Бомбовоз
Так кто формирует заказы на запчасти? Есть же ФИО итд,можно же установить заинтересованных лиц
Добавлено спустя 53 секунды:
Бомбовоз писал(а):как то не совсем уловил связь чистого бачка и карлсона - тут скорее датчик карлосона на радиаторе накрывается ИМХО.
_________________
Нету связи,просто помыл
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
neclassik писал(а):Бомбовоз
Так кто формирует заказы на запчасти? Есть же ФИО итд,можно же установить заинтересованных лиц
там политика ваза такая - типо раз купил запчасти значит доработает всё напильником
а скорее всего успешные перцы экономят на нормальном пластике и штампуют всё из гавна и палок.
кстати качество пластика проверить легко - достаточно посмотреть на советские пластиковые канистры и современные
ещё когда катался на служебной 11-й убивало что резинок бубликов держателей глушака хватало на год полгода - калиновских прочных буй найдёшь а 10-шные не резина а гавно
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Бомбовоз писал(а):убивало что резинок бубликов держателей глушака хватало на год полгода
на год.. потом они трескались и если вовремя не заменить
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:коллега поехал в магаз купил новый бачёк оригинальный вазовский - мля он весь кривой штамповка, на резьбе под крышку и под крышку датчика висят засохшие сопли пластика (т.е. надо их ножом резать чтобы крышка по резьбе завернулась), посадочное место под моторчик насоса куда шток вставляется вместо круглого отверстия имеет овальная и вся омывайка бодро уходит из под прокладки вытекает facepalm facepalm
поехали в магаз - из 5 бачков выбрали собрали 1 нормальный с остальных сняли крышку и резинку манжет
эта поделка стоит 340 рублей - мля где у мимов ОТК оно вообще есть ??
оригинал, ровный хороший
http://lada-original.ru/catalog/elektrooborudovanie/elementy_elektrooborudovaniya/stekloochistitel_i_omyvatel_peredniy/45154/
195 р
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ты откуда знаешь как я жил? Ты подглядывал?
Кроме Крыма.
Голодать не голодали, тогда народ после первого пососуна на новый год смекнул что надо пойти на стройку, печи класть, колодцы копать, срубы рубить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы