Нет.Этот клапан находится в выходном штуцере эл.насоса.
на выход с насоса кольцуешь типа компенсатора и сразу на штуцер,
Модуль как то называется камень какой то или минерал
Этот что ли её моё я то думал...... в принципе кто то может прав зачем он там чтоб топливо с рампы не сливалось так это фигня
И вообще, если не будет обратного кипи не кипи бензин, все будет в бак уходить по прямоточке, то есть все давление прям так раз и нет давления, какая там при этом пробка.
про то, что стартёр нужно успеть включить до отработки БНа!
Поясняю: аккум в морозы не способен отдать большой ток, а значит на БНе будет заниженное напряжение.
теперь вспоминаем физику... Бензин из жидкости превратился в пар. А время то открытого состояния форсунок осталось ТО ЖЕ!
К чему это я? Да к тому, что за то же время открытия форсунок через них пройдёт меньшее количество молекул бензина, чем рассчитывала прошивка по одной простой причине, что плотность паров бензина ниже плотности бензина как жидкости! В результате в горшках будет бедная смесь и мотору будет её не хватать, чтоб разогнаться до оборотов устойчивого ХХ! Мотор трясёт, но на ХХ не выходит! И вот пока он этот пар не отсосёт, его и будет трясти!
при заниженном напряжение возрастает ток нагрузки
И заниженное напряжение будет не только на насосе но и вообще во всех цепях.
по фигу лето или зима если насос клапан открыть не может
конечно логично установить обратный на магистраль но тут необходимо знать какую цель преследовали
такой жирный минус как клин клапана состоящий из пружинки и пластиковой козюльки и авто тупо встанет из-за копеечной мелочи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы