Если речь про материал пластика торпеды,то муж прав.
Как хрустнуло, так и всё. Я ж не подвариваю ее снизу.
Можно ездить если аккуратно.
то гранту.
2107-волга-лексус-еще лексус-мазда 7 новая, фокус с салона-ауди а8 с салона(оторвал дверь нафиг и чуваку семью порушил в итоге), Дайхатсу какую-то, недавно Камри окучил (на фото видно мятое крыло), оторвал передний бампер какой то писечке, въехал в бок ренджроверу с второстепенной.
въехал в бок ренджроверу с второстепенной
гордо воткнувшись в какого-то очередного дебила
особенно а8 с салона оторвать дверь, жёстко
Офигенно в твой ссылке тема механической обработки раскрыта!
Дальше дискутировать не хочу...
Чтобы выполнить расточные работы, требуется использовать специальное оборудование, в качестве которого может выступать расточный, фрезерный и токарный станок
https://stanok.guru/metalloobrabotka/frezernye-raboty/rastochnye-golovki-i-osobennosti-vybora-dlya-frezernogo-stanka.html
На поверхности литого диска можно даже невооруженным взглядом разглядеть несовершенства (неровную кромку). Это связано с тем, что он не проходит обработку на токарном и фрезеровочном станках.
https://okuzove.ru/poleznye-stati/kak-otlichit-kovanyj-disk-ot-litogo.html
Форма колёсного диска также может подсказать, к какому типу он относится. Литые модели редко поддаются фрезеровке, что сказывается на наличии у них слегка неровных краёв. А вот кованые модели в обязательном порядке проходят этап токарной обработки, поэтому края всегда ровные. Раньше это отличие было хорошо заметно. Сейчас новое оборудование и усовершенствованные технологии позволяют сразу получать ровный литой продукт, который становится сложнее отличить от кованого аналога.
https://carextra.ru/avtotovary/kak-otlichit-kovanyie-ot-lityih-diskov.html
то гранту.
Моему истребителю иномарок было 32 года 6 месяцев 3 дня.
2107-волга-лексус-еще лексус-мазда 7 новая, фокус с салона-ауди а8 с салона(оторвал дверь нафиг и чуваку семью порушил в итоге), Дайхатсу какую-то, недавно Камри окучил (на фото видно мятое крыло), оторвал передний бампер какой то писечке, въехал в бок ренджроверу с второстепенной.
особенно а8 с салона оторвать дверь, жёстко
Ни в одном дтп я не был виноват.
въехал в бок ренджроверу с второстепенной
гордо воткнувшись в какого-то очередного дебила
Ни в одном дтп я не был виноват.
Моему истребителю иномарок было 32 года 6 месяцев 3 дня.
Ни в одном дтп я не был виноват.
он сам пошел на разборки открыв дверь. Я просто поехал вперёд и оторвал дверь от петель.
Главное бить в своем ряду не нарушая правил. С этим я строго. Ни в одном дтп я не был виноват. Видеорегистратор в помощь.
Бампер Самары позволяет ехать по правилам и не давить бесконечно на тормоз. Ну а для провоцируемых есть ПДД где черным по белому расписано кто как едет по приоритетам.
Вот уж не думал, что придется с женщиной дискутировать.
он сам пошел на разборки открыв дверь. Я просто поехал вперёд и оторвал дверь от петель.
Главное бить в своем ряду не нарушая правил. С этим я строго. Ни в одном дтп я не был виноват. Видеорегистратор в помощь.
Бампер Самары позволяет ехать по правилам и не давить бесконечно на тормоз. Ну а для провоцируемых есть ПДД где черным по белому расписано кто как едет по приоритетам.
Ни в одном дтп я не был виноват.
Отсидел сутки. Судья поржала но сказала что "я не могу не доверять сотруднику ГИБДД, поэтому дам минимум, сутки КПЗ".
В общем понты стоили на то время миллиона 4 наверно, ремонт, включая стойку двери, утерю товарной стоимости, рабство у начальника и алименты.
Так что жизнь у него наладилась
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы