aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Cгорел от перенапряжения родной блок BOSCH М7.9.7 Е3/Е4 21114-1411020 ( калина 1,6 V 8 2006 г.в.) не могу понять, как подобрать ему замену, в магазинах конкретно тоже ответить не могут, какой в итоге мне купить ?
IMG_20190623_150121.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
942.34 KB |
Просмотрено: |
408 раз(а) |
|
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Гиркин писал(а):любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку
Необходимо приобрести готовый блок( с прошивкой), машина находится в глухой деревне.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
aleksm80 писал(а):Необходимо приобрести готовый блок
Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
АРКАША писал(а):aleksm80 писал(а):Необходимо приобрести готовый блок
Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .
предлагают Э21114-1411020-41
Подойдет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
т808
Без моего участия - на заведенной машине была снята клемма аккумулятора - автомобиль сразу заглох и больше не заводился.(Машина пренадлежит родственникам)
Взял на разборке блок без надписей от калины - сразу завелась , но начала выдавать "чек", пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.
После всего этого и было принято решение купить новый блок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleksm80 писал(а):на заведенной машине была снята клемма аккумулятора
Уж сколько раз твердилось,что так делать категорически нельзя!
aleksm80 писал(а):Без моего участия -
Надеюсь виновник оплатит ремонт!
aleksm80 писал(а):автомобиль сразу заглох и больше не заводился.
Важно видеть как ведут себя все системы двигателя в этот момент.
aleksm80 писал(а):сразу завелась , но начала выдавать "чек"
Необходимо было прочитать код ошибки.
aleksm80 писал(а):пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.
Скорее всего ЭБУ не виноват и ты его вернул напрасно.
Именно поэтому и нужно было ошибку считать.
aleksm80 писал(а):После всего этого и было принято решение купить новый блок.
Не торопись,иначе можешь зря выбросить деньги.
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
т808
Взял ещё раз блок с разборки, машина заводится ,код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора. Проверив релюхи вентилятора под печкой ,обнаружил ,что на них попала чуть жидкости , куплю новые релюхи и заменю.
Единственное что смущает, что блок с разборки настроен на евро 2, а у меня до этого стоял Е3/Е4, нормально ли будет работать двигатель? Обороты хх постоянно держит в районе 1000 об/мин.
Посмотрел под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
aleksm80 писал(а):под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.
Это второй (ДК-2) , первый (ДК-1) сверху где выхлопные от цилиндров сходятся в кучу (кат-коллектор)
Переход с Е-3/4 на Е-2 принципиально ни чего не меняет , кроме норм токсичности .
Теперь машинка будет работать без ДК-2 , который контролирует состав выхлопа после катализатора .
aleksm80 писал(а):код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора.
Цепи управления реле вентилятора
Циферки бы (маркировку)ЭБУ
Да же 21114-1411020 бывает в двух вариантах исполнения .
С одним реле вентилятора
http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg
И с двумя
http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg - две скорости вентилятора .
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
ЭБУ 21114-1411020-32
Рядом с блоком находятся 3 однотипных реле и предохранитель на 50 а, одно из реле , как я понял , отвечает за бензонасос, через него остальные и проверил, меняя по очереди.
Чек после пуска двигателя тухнет, но через 20 сек. опять показывает ту же ошибку.
Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается (
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleksm80 писал(а):Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается
Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.
aleksm80 писал(а): вентилятор не включается
А если с ДТОЖ снять разъем?
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
т808 писал(а):
Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.
aleksm80 писал(а): вентилятор не включается
А если с ДТОЖ снять разъем?
Да на телефоне видел ,через ОВD,но тосол в этот момент уже бурлить начал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleksm80 писал(а):на телефоне видел ,через ОВD,
Это правильно.
aleksm80 писал(а):тосол в этот момент уже бурлить начал.
Отсюда делаем выводы:
1.Не герметична крышка бачка
2.Врет ДТОЖ
3.Антифриз поддельный.
Все это легко проверяется.
И внеси ты наконец в профиль
aleksm80 писал(а):( калина 1,6 V 8 2006 г.в.)21114-1411020-32
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
т808 писал(а):
А если с ДТОЖ снять разъем?
При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleksm80 писал(а):При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?
Да.Естественно при включенном зажигании.
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
т808 писал(а):aleksm80 писал(а):При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?
Да.Естественно при включенном зажигании.
Не включается вентилятор при откинутом датчике на холодном двигателе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleksm80 писал(а):Не включается вентилятор при откинутом датчике
Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
т808 писал(а):aleksm80 писал(а):Не включается вентилятор при откинутом датчике
Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?
Да, крутится.
Только без включения зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleksm80 писал(а):Только без включения зажигания.
Да.Это я для подстраховки указал.
aleksm80 писал(а): крутится.
Значит силовая цепь и сам вентилятор исправны.
Остается проверить:
1.реле
2.приходящие на него питание и сигнал от ЭБУ
ну и все три пункта,описанные выше.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
aleksm80
На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
АРКАША писал(а):
Перекидывай провод (с клеммой) в разъёме ЭБУ с 29-го на 68-й и будет тебе счастье
Так и есть, теперь есть у меня счастье))
Чек пропал, вентилятор срабатывает!
Добавлено спустя 20 секунд:
Всем спасибо, проблема решена!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы