т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):РН 57.3702-06
Не лучший вариант.
На контрафакт его хоть проверил?
http://www.ae.ru/news/580
А гену снова придется разбирать.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Гену завтра разберу и проверю и статора и ротора, ща уже выдохся и устал, я был так уверен что уж статор с потом у меня рабочие, ну ладно
Спасибо тебе большое, не Боги горшки обжигают
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):проверю и статора и ротора,
Ты же не знаешь как и чем их правильно проверять,а также что необходимо сделать.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
В книге про ротор и статор, как их проверять очень подробно и просто, да и завтра у меня склад генераторов в гараже от старой работы, может что нибудь рабочее соберу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):В книге про ротор и статор, как их проверять.........
как показала практика,хреново описано.
Обмотки фаз нужно проверять от АКБ через галогенку и потом
обязательно зачистить ножом эти клеммы
с нижней их стороны,которыми они ложатся на клеммы диодного моста.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Пытался сам прозвонить свой генератор, все было рабочее, понес к автоэлектрик в сервис, проверив его он сказал, что статору кердык, пошел по магазинам, одного статора не было, купив новую гену в итоге, приладив ее и заведя двигатель, увидел что лампочка заряда аккумулятора на приборке, не погасла и горит в пол накала, но замерив на клеммах, увидел свои долгожданные 14.30 В., На 1000 оборотах, что с потребителями, что без них. Лампочка смущает, чем объяснить ее нежелание до конца погаснуть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Пытался сам прозвонить свой генератор, все было рабочее,
Не слушаешь советы,вот и поплатился.
Samuraii писал(а):Лампочка смущает, чем объяснить ее нежелание до конца погаснуть?
Сначала нужно знать модель генератора,РН в него установленного и тип приборки.
А пока включи зажигание не заводя двигатель,убедись,что лампа АКБ горит,а потом сними фишку с клеммы D+ генератора.
Лампа АКБ погасла полностью?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы