Страница 1 из 1
Alexey_N
У меня штатный АМК 2110, как известно он без диагностики. Есть незадействованные выводы на датчик температуры. Но мне хотелось бы лучше видеть на нем температуру движка, чем температуру воздуха за бортом.
1. Может кто подключал такой датчик температуры?
2. Есть ли возможность перепрошить данный компутер, чтоб он стал полнофункциональным как АМК211001 с диагностикой?
Вячеслав Юрьевич
Alexey_N писал(а):

У меня штатный АМК 2110, как известно он без диагностики. Есть незадействованные выводы на датчик температуры. Но мне хотелось бы лучше видеть на нем температуру движка, чем температуру воздуха за бортом.
1. Может кто подключал такой датчик температуры?
2. Есть ли возможность перепрошить данный компутер, чтоб он стал полнофункциональным как АМК211001 с диагностикой?


1.Температура двигателя в БК с диагностикой определяется по К-линии.
2.Такая возможность есть.Воспользуйся поиском по форуму.Эта тема обсуждалась.
Alexey_N
Вячеслав Юрьевич писал(а):


2.Такая возможность есть.Воспользуйся поиском по форуму.Эта тема обсуждалась.



Искал этот вопрос не только по форуму, но и по инету. Задавал вопрос ICQ консультатам по обслуживанию этих маршрутников. Везде тишина.
Смущает, что про это никто не обсуждает, а ведь у большинства МК, проданных с машиной, нет диагностики.
Если судить логически, то разность в цене полнофункционального и кострированного компа около 1000 р., и эти деньги наверняка берут не за прошивку и не за несколько недопаянных деталек.
Хотелось бы узнать мнение специалистов, а то в форуме высказываний "я подключал комп методом научного тыка" предостаточно.
lex007
Ну я свой МК2114 перешил в МК2115 ,и теперь у меня есть диагностика.Можешь тоже перешить.Только вот АМК 2110 мне не попадалось.А то б тоже прошивку сделал.
Для переделки нужен программатор PIC контроллеров- схем в нете валом ну и паяльник.Слышал что есть возможность шить МК через K-line не выпаивая контроллер,но программу загрузчик не нашел.
Вскрой свой МК и посмотри-если там стоит микросхема 18F252- считай повезло.Выпаивай её и шли мне .В конверт она уместится легко.За магар попробую решить твою проблемку.
Alexey_N
Значит дело в прошивке. Спасибо, обязательно вскрою свой маршрутник,
ШТАТ
Alexey_N проще прикрутить на двигатель датчик температуры из-под бампера и подключить к МК. Если есть второй датчик- переключать тумблером.
jikez
Alexey_N писал(а):

У меня штатный АМК 2110, как известно он без диагностики. Есть незадействованные выводы на датчик температуры. Но мне хотелось бы лучше видеть на нем температуру движка, чем температуру воздуха за бортом.
1. Может кто подключал такой датчик температуры?



А чем тебя не устраивает указатель на панели? Если учитывать как штатный МК п?;%: с температурой внешней температуры то я бы не стал такое делать с температурой двигла.
Алексей@
Подожди, а ведь БК наружнюю тепературу показывает только до +70! Что от него толку то будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы