Афиноген Полюгаев
Блин, обидно, ну ладно, в выходные все рассоединю проверю...Потом отпишусь. Со штанами была история на предыдущей машине, но там характерно момент цепляния сошки за трубу, был похож на ступеньку, т.е. это именно ощущалось как упор. А здесь проявляется ... блин не знаю даже как описать, ну как будто кто-то за баранку придерживает и из-за этого усилие на руле постепенно возрастает. Может правда в маятнике подшипник на горячую приклинивает?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
АРКАША
Таки попробовал уже, не помогло((( Но цилиндры поменяю тоже в выходные...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
АРКАША
Я этот шток и так уж заподлицо с плоскость сделал, педаль уходить сильнее начала, в глубь его вкрутить...? Так он тогда до цилиндра ж не дотянется...И ведь зараза, когда +15-18 нормально все с машиной...Вообще это правда что-то нагревается, т.к. если даже при +10 в пробках 4 часа постоять, то такая же хрень начинается
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
А скажите, может кто ставил себе новую рулевую, именно из этих, настоящих, что с гарантийным талоном и и голограммой, как они вообще. Ну т.е. это все таки надежней чем неизвестно что восстановленное в подвале? Может опыт есть у кого-то...Просто уж больно она дорого стоит и на нее в последнюю очередь хочется думать
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вообще , если честно, я сам понимаю всю бредовость и абсурдность своей ситуации, у меня отец, шофер с 40 летним стажем, так и тот пальцем у виска крутит как только я говорю про температуру и руль, но блин, проблема то правда есть[/quote]