Китайские ботинки чтоль купил?
и отправитель еще раз оплачивает доставку?
ЗЫ. Если прилетели левые деньги - звоните/пишите в банк и просите вернуть отправителю
XADZZOX писал(а):
и отправитель еще раз оплачивает доставку?
ххз, сто лет ничего не покупал через почту
на али по идее ты сам решаешь в сраче с продавцом, за чей счет банкет / доставка
Прилетают деньги на карточку от кого-то. Далее звонок - ой...
XADZZOX
1 и единственное правило: никаких посылок с неизвестных сайтов/ от частников с Авито, тем более с полной предоплатой.
2. Только крупные сетевые магазины с выдачей в твоём городе и оплатой при получении.
3. Али, ебэй - маст хэв, как говорится.
4. Перед покупкой читать отзывы про продавца (сайт).
5. Если предоплату просят перевести на карту /счёт физлица - беги подальше , ибо 100 наебалово.
6. Отдельный случай - посетители - фальшмастеры с предложениями установить счётчики на воду, на свет, газоанализаторы...
Обмана в интернете / тв очень, очень много - я постоянно сталкиваюсь с такими случаями: из последнего: сушилка электро за 5 тыр с магазина на диване - пришла сломанная, деньги по предоплате на физлицо; фильтры для воды по тройной цене и несоответствующего размера..
Про посылку : если наложенный платеж - отказываешься от получения , ничего не платишь, посылка возвращается назад отправителю. Судиться за убытки 100 проц никто не будет - проще на другом лохе навариться, да и по зпп х*р что с тебя высудишь.
XADZZOX
Вижу только одно - вскрытие посылки прям на почте и не расписываться до него... Правда почтари могут упереться - не отдадим пока не оплатил и не расписался..
одежду-обувь без примерки....
Если я отказался выкупать на почте товар с наложенным платежом, то что происходит дальше? Почта отправляет назад
за счет отправителя,куда ему деватся товар-то жалко почте дарить
А как они узнают номер?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. Вы должны ссылаться именно на п. 5 ст. 26.1 ЗоПП, т.е. требуйте расторжения договора купли-продажи на основании ст. 18-24 ЗоПП, возврата денег за не полученный товар и возмещения убытков (почтовые расходы, моральный вред). Также можете в претензии указать, что имеете намерение (в случае отказа удовлетворить Вашу претензию в добровольном порядке) помимо судебного разбирательства, обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР для подачи жалобы с целью привлечения продавца к административной ответственности по ст. 14.7, ст. 14.8 КоАП РФ. Статья 14.7. Обман потребителей1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
. Если я отказался выкупать на почте товар с наложенным платежом, то что происходит дальше? Почта отправляет назад и отправитель еще раз оплачивает доставку? Или как это все происходит.
А хотелось бы черпать что то полезное из этого ресурса
А как они узнают номер?
Китайские ботинки чтоль купил?
А как они узнают номер?
Можно тупо затихариться и не снимать
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы