Страница 1 из 1
Brizer
Вчера поменял тосол в движке, с промывкой... В начале работяга мне говорит,-да зачем тебе промывать систему, старый тосол сальём, новый зальём и нормально будет! Я настоял на своём,- что нужна промывка.
Значит пробег 31000км, тосол ВСЕГДА лил тот, который залит с завода Felics TC-40. Когда тосол слили в тазик, он весь был темно-желтого, даже коричневого цвета с песком и хлопьями. Залив воду разбавленую с очистителем системы охлождения и поработав двигатель 7минут, слили воду и она как ни странно, была тоже темного цвета, чуть посветлей, чем тосол! А он мне ещё говорил,- что промывать нет необходимости! Так что имейте ввиду- стоит ли промывать систему охлождения, да и вообще тосол менять!
Сергей 22
Я вот кроме всего этого еще хочу радиатор снять и под давлением промыть, потрясти его хорошенько.
Tank
Тосол менять надо иногда согластно сервисной книжки.
Sergei_093
У меня сервисной книжки нет Smile
Какова периодичность замены?
Менял перед зимой в том году. Слил старый, залил воду+промывку, потом ещё раз водой, потом залил новый Феликс.
-=Worm=-
Brizer
Какой тосол столько и говна, лей стоящее и промывать не нужно.
Сергей 22
Раз в два года вроде.
DenisD
Очистителем системы охлождения - Higear 7-ми минутка?
[/quote]
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

радиатор снять и под давлением промыть


Я в ванну носил и горячей водой его под напором мыл :cool:
Форумян
А я новый радиатор купил!)) Потек старый, сцуко...
Motistuta
Brizer
Скока стоит сия операция? Времени нету самому просто пипец, а когда меняли вообще не знаю и пара патрубков текут, скока не подтягивал ничего не помогает. Один подтянул так из другого полилось. так и борюсь Very Happy
Сергей 22 писал(а):

Я вот кроме всего этого еще хочу радиатор снять и под давлением промыть, потрясти его хорошенько.


тут на форуме кто-то советовал на моеке его профигачить, результат был вроде
Сергей 22
Да нафига еще на мойку тащиться, я на даче сам все сделаю. Вода под напором есть че еще надо?
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Да нафига еще на мойку тащиться, я на даче сам все сделаю. Вода под напором есть че еще надо?


ну извини, у меня например нету дачи и приходится на мойке этим заниматься Smile
Sergei_093
Motistuta
Цитата:

когда меняли вообще не знаю и пара патрубков текут, скока не подтягивал ничего не помогает


Патрубки выкинь нах. У меня из под одного текло, снял, а там лопина небольшая под хомутом. Заменил, посадил на герметик и забыл
Сергей 22
Motistuta писал(а):

ну извини, у меня например нету дачи и приходится на мойке этим заниматься


Не повезло, бывает 8-)
Nomad
Какие феликсы-меликсы. Лейте качественный антифриз, меняйте раз в два года. За 4 года эксплуатации на антифризе Ravenol никакой грязи, накипи и пр. г...... Какие проблемы? :cool:
Сергей 22
И сколько стоит такой антифриз?
Кстати кто-нибудь пользует антифриз AGA и кто что про него скажет?
Nomad
Сергей 22 писал(а):

И сколько стоит такой антифриз?
Кстати кто-нибудь пользует антифриз AGA и кто что про него скажет?


Брал больше года назад 10л канистру готового анфириза Ravenol. Антифриз ядовито желто-зеленого цвета. Вышло в районе 550 руб.
Присмотрись еще к готовым антифризам ликви моли. У них есть антифриз который можно раз в 4 года менять. Сам думаю его в следующую замену залить.
Когда в прошлый раз брал Ravenol, был в магазе и AGA. Спросил у продавца, может лучше его, но продавец как-то аккуратно ушел от ответа и намекнул, что Ravenol будет лучше.
Сергей 22
Спасибо за ответ.
mutabor_gl
Igor_517 писал(а):

Какие феликсы-меликсы. Лейте качественный антифриз, меняйте раз в два года. За 4 года эксплуатации на антифризе Ravenol никакой грязи, накипи и пр. г...... Какие проблемы? :cool:


и чем же феликс плох? аргументируйте.
лью феликс.претензий никаких нет. вообще, если система начала ржаветь, то ravenol никак не спасет
Nomad
Дело не в Ravenol. Я его не продвигаю. Я за примение качественной продукции. И считаю ошибочным мнение, что если машина отечественная, то и лить в нее всякую шнягу при разнице в цене с нормальным продуктом в сотню другую, а вот в иномарку......
При качественном антифризе ничего ржаветь не будет. Наши отчественные тососы, думаете почему чернеют через несколько тысяч и что значит это потемнение. Потемнение это и есть грубо говоря ржавчина плавающая в тосоле. Т.е. постоянно идет процесс коррозии. В антифризах есть специальные присадки против коррозии, вспенивания, промывающие и т.д. И если нормальный антифриз действительно практически не меняет свой цвет по нескольку лет эксплуатации, то что там будет ржаветь.
Пришлось как то снимать помпу, приятно посмотреть. Внутри все чистое как нулевое.
Motistuta
mutabor_gl писал(а):

лью феликс.претензий никаких нет. вообще


лью лужский А40м и тоже никаких претензия, зачем платить больше Smile
Imaginary
Тоже хочу внести свою лепту. Была машинка ей 5 лет,двигатель от шестерки. Ездил на отечесвенном тосоле,и на воде из обычного колодца(там как известно содержание железа и т.п. намного больше чем в той же воде из подкрана) За 5 лет эксплуатации это примерно 120 тысяч,я не увидел никакой особо корозии в двигателе,головка ок и даже помпа родная стояла. Но вновую залил антифриз,честно даже не знаю толком зачем - может для собсвенного успокоения,не поржавеет,все чистенькое будет.
Сергей 22
А как насчет антифриза LuxOil? Так вроде пишется. 500р 10л.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы