Про разное
Пошла 5-я тыща пройденных мной километров. Привинченный только сверху левый передний подкрылок стал бренчать чуть погромче - разболтался, видать, скотина такая
. И нашёл таки место где требуется тюнинг: в крышке багажника, как оказалось, снизу нету дренажа. И чтоб попадающая туда в большом количестве (через отсутствующую пластмасску) вода внутри не задерживалась - дренаж сделал. Даже целых два
.
Других приключений вроде бы не вылезло, так шта наблюдения продолжаем
.
Сегодня также на некоторое время закрылся мониторный вопрос: уже несколько часов как "смотрю на мир" через Lenovo ThinkVision E24-10. Брался он согласно двух пунктов:
1) самый дешёвый
2) от другого дяди Ляо чем предыдущие.
П.2 стал очевиден даже не распаковывая коробку
Впечатления положительные: текст и картинки теперь видно. Хотя, по-видимому вследствие п.1, цветопередача какая-то неестественная и настройку надо делать ручную, 3 готовых варианта - все петушня.
И в гараж приехал Джып, да,
тот самый и со схожими проблемами
- облез ещё десяток мест и кое где образовалась труха. Лечить эту красоту запланировано "пятнистым методом", так что красивых картинок нащёлкать не получится, а вот что касается крашеной морды - с ней всё отлично не считая одного пробитого камнем места.
P.S.
На дороге замечен очередной любопытный (выделяющийся из общей массы себе подобных стремлением стиляжничать) заезжий жулик и вор, который удостоился упоминания о нём по одной единственной причине: благодаря в том числе его деятельности несмотря на полные штаны понтов ехать приходится 10 км/ч
а всё потому что объект примерно по центру картинки нифига не единственный, чуть пораньше и чуть подальше ещё такие есть, они даже поглубже будут
.
Впрочем в околодонном пространстве, то есть среди хундаёв и лоховозок, с понтами тоже всё хорошо: уже примерно около месяца отовсюду слышны выкобесы друг перед дружкой на тему того, какие тёплые края кто посещал и сколько денег в это дело ухнул. Средний диапазон 200-500 тыр и есть мнение, что тут как в анекдоте про длину пенисов в Вилларибе и Виллабадже, где было 17 см и 12 см потому что в одном селе результаты собирали со слов, а в другом измеряли линейкой
.
В донном же пространстве, информация откуда наиболее достоверная ибо проверена лично
, путешествия пока ещё возможны. Странно, но факт: ещё не на всех дорогах воткнуты кассы, не вся полудикая природа захвачена/уничтожена москалями и их духовными братьями, и не самые идеальные погодные условия вынуждают любителей бояры (и прочих скрепных веществ) в большинстве своём сидеть на диванах перед гoвноящиком. Так что в рамках развлекательно-познавательных мероприятий был совершён ряд заездов:
где познавательная часть заключается в проверке внедорожных возможностей. Они, возможности эти, как выяснилось отсутствуют не напрочь: зацеп за дорогу (не особо сильный - крышкой подрамникового болта, которая судя по её виду за свою жизнь пережила в разы более интересные события) случился только единожды, когда кусок кретина на фуре внезапно выехал "в лоб" и пришлось съехать на не особо ровную обочину. Все остальные неровности, коих было чуть более чем дохрена, пройдены, хотя и очень очень медленно, так что когда поставятся правильные передние аморты (+ 2 см вверх которые), то дискомфорт из жуткого перейдёт в простой
.