Купил ноут с доставкой, распаковал только дома, там по верхнему краю экрана засветы из-за кривого прилегания рамки. Легкая пальпация результата не дала, встал вопрос возврата по гарантии, но основная сложность в том, что сервис-цент как обычно находится в попе мира и его дни и часы работы практически совпадают с моими. То есть мне туда если ехать, то только в рабочее время, и сколько вся процедура вместе с ездой займёт времени, заранее неизвестно, а это головная боль с отпрашиваниями и все сопутствующие радости.
Попробовал обратиться в спец курьерские компании, и выяснил, что первые три, которые выдал поисковик, могут только доставлять грузы из точки А в точку Б, а поручения типа возврата товара с умеренным отстаиванием моих интересов, даже в таком простом случае, выполнять не умеют.
Вот я и подумал, что мой случай 100% не единичный, и я, и многие другие горе-покупатели с удовольствием заплатили бы соизмеримую сумму даже сверх стоимости простого перемещения товара в сервисцентр, чтобы не иметь такой головной боли.
В моем случае (забрать на Новокузнецкой, отвезти на Петровско-Разумовскую + заведомо гарантийный случай, а следовательно - легкий возврат), например, я бы не думая расстался с суммой порядка 1-1.5К руб. А если бы речь шла не о ноуте, а о телевизоре или холодильнике, или были бы сомнения в том, что случай гарантийный, можно было бы говорить о существенно большей сумме.
Перед тем, как продать идею курьерским компаниям, решил поделиться ей с лолом. Может, кто-то сможет на этом заработать на большой черный джип?
PS: можно потренироваться на мне