Страница 1 из 1
Akolino
ведь, как я понимаю, это должен быть новый ДПДЗ, с выводом на кнопку запоминания состояния положения заслонкия и отмены режима при нажатии снова педали газа.
Абырвалг
Угу... А заслонка сама открываться будет в зависимости от нагрузки, чтобы мотору воздуха дать? И передачи сами будут переключаться?
Akolino
о заслонке, если честно, не подумал Wink

тоды ой... в сторону механики думать надо.
Tank
все намного проще вот сылочка
http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm
Servikt
Блин, сегодня вечером займусь изучением этой конструкции. Сам, когда на море ехал, всю дорогу что-то подобное изобретал... Smile
Dudins
все ниче, но где же прошивка под указаный в схеме контроллер? Одной механики мало... Да и не мешало бы расписать алгоритм работы...(ну типа мнуала что ли)
Владелец
у меня у отца на понтиаке круиз стоит, коробка механика. так КК заведен на датчик скорости, потому как если выставил он скорость 100 км/ч на пятой передаче при оборотах 2500 и если перейти например на 4ую передачу то КК сам выставит обороты 3000 но скорость будет поддерживать теже 100 км/ч.
Tank
Dudins писал(а):

все ниче, но где же прошивка под указаный в схеме контроллер? Одной механики мало... Да и не мешало бы расписать алгоритм работы...(ну типа мнуала что ли)



а это собственность изобретателя, пиши сам программу. Она не очень сложная.
Shura_with_KINEF
Здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89773&postdays=0&postorder=asc&start=0уже обсуждали к.контроль, и не такой уж убогий как на
http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm, а он действительно убогий.
Tank
разница только в одном электропривод, в другом пневмо привод. Второй более капризный в эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы