poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
всем привет
приора (пробег 100тыс км, 2010 год) начала тупить, сегодня ехал начала дергаться, загорелся чек
появилися те ошибки:
р0326 - датчик детонации - выход сигнала из допуустимого диапозона
р0506 - низкие обороты рхх (накануне обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс)
р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой
машина стала ехать медленне субьективно, мощность упала
в чем может быть причина?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Косу гляди на двиг.
Провода, массу и т.д.
Что делали в последнее время?
ТО, тюнинх, двиг мыли или ещё что-то?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
в последнее время месяц назад смазал замок зажигания литиевой смазкой
но сомневаюсь шо есть какая то связь
масло менял в сервисе недели 2 назад
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Все эти ошибки сразу появились? Больше похоже на плохую массу где-то, либо какие-то проблемы с электро питанием.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
andrmar писал(а):Больше похоже на плохую массу где-то
а где например?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
кузов-двигатель, двигатель-контроллер. Для начала сбросить ошибки и ездить, смотреть какие всплывут снова, а там делать выводы. Массы в первую очередь смотреть возле термостата на ГБЦ.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
poliman писал(а):р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой
Если форсунки " в обрыве" все разом , то вероятнее всего отсох общий для них плюс . Форсунки и катушки зажигания управляются ЭБУ по минусу , если бы силовая масса от ЭБУ пропала , то были бы и "обрывы первичной цепи катушек зажигания " .
Где конкретно обрыв
чаще всего в разъёме , в жгуте местах перегибов и разветвлений , может быть и в месте обжимки плюсовых на форсунки . Схемку бы знать (каки мозги)
Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША писал(а):Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)
Имхо, как раз таки масса ЭБУ косячит. Потому и сигнал с ДД из диапазона "вылез", поскольку "нуля" нет и проц "берегов не видит".
И РХХ нормально не управляется, потому как на обмотку только плюс полноценный подаётся, а минуса нет. Добавлю к предложенным массам проверить и массу в консоли, с ЭБУ туда тоже должен "земляной" проводок идти.
Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
NAUexx писал(а):Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.
Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
У меня на 21124 была ситуация..
При замене воздушного фильтра не заметил как пережал половинками корпуса черный проводок.
За пару тысяч км этот проводок перетёрло и были непонятки с форсами, спидометром и т.д.
Этот чёрный проводок оказался общей массой всех форсунок (или катушек, не помню уже)
Восстановил проводку и всё встало на свои места.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
andrmar писал(а):У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А
АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку каждой катухи в отдельности.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
-alex- писал(а):Этот чёрный проводок оказался общей массой всех форсунок (или катушек, не помню уже)
Именно катушек!
У форсунок нет общей массы. У них общий "+"!
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Заехал на сервис
Мммастер снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
Поменял катушку
Все заработало
Даже ошибка обнулилась сама
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Т.Е. ошибки по пропускам зажигания не было?
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
poliman писал(а):снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
poliman Как то не вяжется с ошибками
poliman писал(а):р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой
При неисправности катушек коды другие должны бы вылезти - Р0351...354 (обрыв цепи управления) .
Р0300 , Р0301...304 (пропуски воспламенения) с форсунками и катушками .
Или я где то не догоняю
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):Как то не вяжется с ошибками
А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
-alex- писал(а):При замене воздушного фильтра не заметил как пережал половинками корпуса черный проводок.
За пару тысяч км этот проводок перетёрло и были непонятки с форсами, спидометром и т.д.
я ксттаи неделю назад или две менял воздушный фильтр
надо поглядеть вокруг шо да как
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
АРКАША писал(а):Как то не вяжется с ошибками
т808 писал(а):А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):
обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс
poliman писал(а):Все что было я озвучил
poliman, похоже, это был проезд по твоим ушам, однако.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
т808 Ну вяжется же
poliman писал(а):Поменял катушку
Все заработало
Даже ошибка обнулилась сама
Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают , РХХ (или электро-дроссель) открываются пытаясь удержать обороты .
В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю .
Как по твоему отреагирует двигатель ?
А вообще , "темно" тут всё с ошибками
Последний раз редактировалось: АРКАША (17 Июля 2019 09:00), всего редактировалось 1 раз
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Я консерваториев не кончал
Я в машинах не разбираюсь
Думал лол поможет а он как всегда
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю .
Как по твоему отреагирует двигатель ?
ЭБУ сразу же УОЗ понизит,а следом и РХХ уменьшит шаги,так что обороты дрогнут,но уж никак не до 2000.
АРКАША писал(а): "темно" тут всё с ошибками
Ага.Кроме пропусков ошибки сами по себе не стираются.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
poliman писал(а):Мммастер снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
Поменял катушку
Все заработало
Вот чот кааца мне, что ты сюда ещё заглянешь.
poliman писал(а):Думал лол поможет а он как всегда
Дык в чём проблема то?
Раз предпочитаешь чиниться в сервисах "у дяди", тогда нефиг тут плодить темы.
АРКАША писал(а):Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают
И сразу должны вылететь ошибки либо по отказу соответствующей катухи, либо по пропускам воспламенения в соответствующем горшке.
Вывод: либо ТС не озвучил весь набор ошибок, либо заменой катухи проблема не решена и рано или поздно, но она опять вылезет.
Кста. при замене катухи "мастер" наверняка делал либо сброс с инициализацией, либо хотя бы клемму с аккума скидывал, как того требует мануал.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
АРКАША писал(а):А вообще , "темно" тут всё с ошибками
+1000500.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
andrmar писал(а):NAUexx писал(а):Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.
Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
Не верно! Это провод массы вторичных обмоток.
К силовой первичной цепи не имеет отношения
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
МаксимS, не "дуплись"...
Я про это уже ответил:
NAUexx писал(а):Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку каждой катухи в отдельности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы