poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				всем привет
приора (пробег 100тыс км, 2010 год) начала тупить, сегодня ехал начала дергаться, загорелся чек
появилися те ошибки:
р0326 - датчик детонации - выход сигнала из допуустимого диапозона
р0506 - низкие обороты рхх (накануне обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс)
р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой
машина стала ехать медленне субьективно, мощность упала
в чем может быть причина?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -alex-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3785
				
				Откуда: Мск
				Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
			 
		 
		
			
			
				Косу гляди на двиг.
Провода, массу и т.д.
Что делали в последнее время?
ТО, тюнинх, двиг мыли или ещё что-то?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				в последнее время месяц назад смазал замок зажигания литиевой смазкой
но сомневаюсь шо есть какая то связь
масло менял в сервисе недели 2 назад								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                andrmar				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2072
				
				Откуда: Н.Новгород
				Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
			 
		 
		
			
			
				Все эти ошибки сразу появились? Больше похоже на плохую массу где-то, либо какие-то проблемы с электро питанием.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				andrmar писал(а):Больше похоже на плохую массу где-то
 
а где например?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                andrmar				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2072
				
				Откуда: Н.Новгород
				Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
			 
		 
		
			
			
				кузов-двигатель, двигатель-контроллер. Для начала сбросить ошибки и ездить, смотреть какие всплывут снова, а там делать выводы. Массы в первую очередь смотреть возле термостата на ГБЦ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                АРКАША				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
			 
		 
		
			
			
				poliman писал(а):р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой 
  
Если форсунки " в обрыве" все разом , то вероятнее всего  отсох общий для них плюс . Форсунки и катушки зажигания управляются ЭБУ по минусу , если бы силовая масса от ЭБУ пропала , то были бы  и "обрывы первичной цепи катушек зажигания " . 
Где конкретно обрыв  

  чаще всего в разъёме , в жгуте местах перегибов и разветвлений , может быть и в месте обжимки плюсовых на форсунки .  Схемку бы знать (каки мозги)   
  
Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16615
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				АРКАША писал(а):Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)
 
 
 
Имхо, как раз таки масса ЭБУ косячит. Потому и сигнал с ДД из диапазона "вылез", поскольку "нуля" нет и проц "берегов не видит".
И РХХ нормально не управляется, потому как на обмотку только плюс полноценный подаётся, а минуса нет. Добавлю к предложенным массам проверить и массу в консоли, с ЭБУ туда тоже должен "земляной" проводок идти.
Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                andrmar				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2072
				
				Откуда: Н.Новгород
				Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
			 
		 
		
			
			
				NAUexx писал(а):Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.
 
Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -alex-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3785
				
				Откуда: Мск
				Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
			 
		 
		
			
			
				У меня на 21124 была ситуация..
При замене воздушного фильтра не заметил как пережал половинками корпуса черный проводок.
За пару тысяч км этот проводок перетёрло и были непонятки с форсами, спидометром и т.д.
Этот чёрный проводок оказался общей массой всех форсунок (или катушек, не помню уже)
Восстановил проводку и всё встало на свои места.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16615
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				andrmar писал(а):У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
 
 
 
Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А 
АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку  каждой катухи в отдельности.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
-alex- писал(а):Этот чёрный проводок оказался общей массой всех форсунок (или катушек, не помню уже)
 
Именно катушек! 
 
У форсунок нет общей массы. У них общий "+"! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Заехал на сервис
Мммастер снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
Поменял катушку
Все заработало
Даже ошибка обнулилась сама								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -alex-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3785
				
				Откуда: Мск
				Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
			 
		 
		
			
			
				Т.Е. ошибки по пропускам зажигания не было?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                АРКАША				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
			 
		 
		
			
			
				poliman писал(а):снял катушки поочередно и увидел что одна не работает 
  
poliman Как то не вяжется с ошибками  
 
poliman писал(а):р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой 
 
 При неисправности катушек коды другие должны бы вылезти - Р0351...354 (обрыв цепи управления) .
Р0300 , Р0301...304 (пропуски воспламенения) с форсунками и катушками . 
Или я где то не догоняю  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				АРКАША писал(а):Как то не вяжется с ошибками
 
А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс
 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				-alex- писал(а):При замене воздушного фильтра не заметил как пережал половинками корпуса черный проводок. 
За пару тысяч км этот проводок перетёрло и были непонятки с форсами, спидометром и т.д. 
 
я ксттаи неделю назад или две менял воздушный фильтр
надо поглядеть вокруг шо да как								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                п1627кк				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 960
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
			 
		 
		
			
			
				АРКАША писал(а):Как то не вяжется с ошибками
 
т808 писал(а):А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):	
обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс
 
poliman писал(а):Все что было я озвучил
 
poliman, похоже, это был проезд по твоим ушам, однако.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                АРКАША				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):А это разве вяжется с плохой ИКЗ ? 
  
т808 Ну  вяжется же  
  
poliman писал(а):Поменял катушку 
Все заработало 
Даже ошибка обнулилась сама
  
Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают , РХХ (или электро-дроссель) открываются  пытаясь удержать обороты . 
В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю . 
Как по твоему отреагирует двигатель ? 
А вообще , "темно" тут всё с ошибками  
								
									
				
Последний раз редактировалось: АРКАША (17 Июля 2019 09:00), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                poliman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Я консерваториев не кончал
Я в машинах не разбираюсь
Думал лол поможет а он как всегда								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				АРКАША писал(а):В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю .
Как по твоему отреагирует двигатель ?
 
ЭБУ сразу же УОЗ понизит,а следом и РХХ уменьшит шаги,так что обороты дрогнут,но уж никак не до 2000.
АРКАША писал(а): "темно" тут всё с ошибками 
 
Ага.Кроме пропусков ошибки сами по себе не стираются.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16615
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				poliman писал(а):Мммастер снял катушки поочередно и увидел что одна не работает 
Поменял катушку 
Все заработало 
 
Вот чот кааца мне, что ты сюда ещё заглянешь. 
 
poliman писал(а):Думал лол поможет а он как всегда
 
Дык в чём проблема то? 
 
Раз предпочитаешь чиниться в сервисах "у дяди", тогда нефиг тут плодить темы. 
 
АРКАША писал(а):Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают
 
И сразу должны вылететь ошибки либо по отказу соответствующей катухи, либо по пропускам воспламенения в соответствующем горшке. 
 
Вывод: либо ТС не озвучил весь набор ошибок, либо заменой катухи проблема не решена и рано или поздно, но она опять вылезет. 
 
Кста. при замене катухи "мастер" наверняка делал либо сброс с инициализацией, либо хотя бы клемму с аккума скидывал, как того требует мануал. 
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
АРКАША писал(а):А вообще , "темно" тут всё с ошибками 
 
+1000500.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                МаксимS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			 
		 
		
			
			
				andrmar писал(а):NAUexx писал(а):Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.
 
Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
 
Не верно! Это провод массы вторичных обмоток. 
К силовой первичной цепи не имеет отношения								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16615
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				МаксимS, не "дуплись"... 
  
Я про это уже ответил:
NAUexx писал(а):Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку каждой катухи в отдельности. 
  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы