Страница 1 из 2
Steel_Rat
Добрый день, уважаемые форумчане!

Вчера приключилась со мной следующая история:
Подъезжаю к дому, начинаю парковаться и чувствую запах паленой изоляции, из-под капота повалил дым. Глушу машину, нажимаю кнопку багажника, чтоб достать огнетушитель, а в ответ - тишина, не открывается, сцуко, дергаю капот, а в руках только тряпка, которая лежит в кармане двери. Горит генератор в районе разъемов. Хорошо что только началось, огонь сбил, выматерился, вздохнул немного с облегчением. Вчера уже было поздно разбираться что случилось, снял только пластиковую крышку, которая поплавилась. Сразу видно поплавилась изоляция на проводе конденсатора и вроде диодный мост в районе разъема. Сегодня вечером буду разбирать смотреть дальше.
Еще забыл добавить: неделю назад и два дня назад бортовик отпищал о повышении напряжения выше 15В, но это было несколько секунд и потом все вернулось на место, списал на глюк компа, видимо зря.

У кого есть предположения, что все-таки случилось? Может у кого были похожие случаи? И какова вероятность замыкания обмоток ротора/статора в таких случаях?
Мирослава
УЖАС!!!!!!!!!! Shocked
gOSHa_21104
..... Я бы сразу генератор поменял, хотя тут можно копать и глубже!
Steel_Rat
gOSHa_21104 писал(а):

..... Я бы сразу генератор поменял



Ну, этот вариант тоже не исключается, но все-таки хочется разобраться. заменить диоды, реле-регулятор и конденсатор стоит на порядок дешевле.
Tolyan2006
А что бы было если б доп. замок капота был. В панике можно его быстро открыть?
Steel_Rat
Tolyan2005 писал(а):

В панике можно его быстро открыть



Замка нет, но паники тоже не было. Быстро высадил жену с ребенком и в бой! Но адреналина - завались.
Lev_Ig
Steel_Rat

Хорошо, что все закончилось нормально! и это самое главное, а остальное все поправимо.
Я бы для исключения риска повторения поменял бы гену целиком, вдруг внутри чего-нить в нем не так и опять 3 раза тьфу повторится
Tolyan2006
Сочувствую, сам испытал на 2110 2 года назад. Замкнула проводка под регулировкой наклона руля и задымилась. Ходь бы предохранитель какой сгорел.
Аргонец
ужас. срочно огнетушку переложу в бардачок....
Petrov_kamensk
да уж.
хорошо что в акценте привод багажника тросовый, а я то переделать на электро хотел, теперь еще подумаю.

техника безопасности написана кровью пострадавших
вот по этому и требуют огнетушитель в салоне.
Steel_Rat
Petrov_kamensk писал(а):

техника безопасности написана кровью пострадавших
вот по этому и требуют огнетушитель в салоне



Сразу переложил! А так только собирался все время.
Tolyan2006
Надо бы под сиденье. Где то читал что крепежи должны в комплекте с машиной быть. Но ....
Steel_Rat
Все, пошел чиниться. О результатах отпишу.
Alien2112
У меня огнетушитель всегда слева между дверью и сиденьем лежит...
MagMike
Alien2112 писал(а):

У меня огнетушитель всегда слева между дверью и сиденьем лежит...


+1. и под рукой всегда, и не мешает.
mik407
Я уже описывал мой случай возгарания генератора:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53747&highlight=
В итоге сгорел один диод в выпрямителе. Поменял выпрямитель и на магните прилепил ключ на 10 в моторном отсеке.

P.S. В данном случае надо скинуть клемму с ак-а, а уж потом за огнетушитель хвататься!
Sagittarius
Обычно делают сразу доработку проводки для таких случаев... Из салона чтоб силовые провода отключались. На девятке так было, на десятке все руки ни как не доходят заняться машинойSad
Сергей М
Tolyan2005 писал(а):

А что бы было если б доп. замок капота был. В панике можно его быстро открыть?



Если замок капота нормально (правильно) установлен то при заведенном движке капот всегда открыт! У меня например хер машину заведешь если капот закрыт.

А огнетушитель полюбому нужен в салоне + 1 на всякий случай в багажнике, и чтоб багажник если что можно было всегда ключом открыть.
Steel_Rat
Отчетец.
Скинул гену, разобрал, картина следующая:
Похоже из-за плохого контакта в месте соединения с диодным мостом оплавилась клемма обмотки статора и поплавилась и обгорела пластмасса диодного моста. Все прозвонил, диоды целые, обмотки целые, купил новый мост, новую клемму, новую крышку и на всякий случай реле-регулятор. В итоге все заработало, только есть вопрос как сильно гена может греться? Просто после сборки решил его погонять на максимальной мощности, т.е. включены все потребители, но машина стоит на месте, примерно минут через 10 температура корпуса генератора была градусов 70 - рука терпит, но очень не долго. После 10 минут поездки, когда его хорошо обдувало температура упала градусов до 40-50. Это нормально?
Кстати решил купить новый огнетушитель, старому не очень доверяю, ему уже лет 5-6.
Steel_Rat
mik407 писал(а):

на магните прилепил ключ на 10 в моторном отсеке



Отличная идея! Ищу магнит и сделаю также.
Imaginary
Сергей М писал(а):

Tolyan2005 писал(а):

А что бы было если б доп. замок капота был. В панике можно его быстро открыть?



Если замок капота нормально (правильно) установлен то при заведенном движке капот всегда открыт! У меня например хер машину заведешь если капот закрыт.

А огнетушитель полюбому нужен в салоне + 1 на всякий случай в багажнике, и чтоб багажник если что можно было всегда ключом открыть.



Что то я не понял ты машину всегда заводишь открыв капот и на скорости он случайно не открываеться? Very Happy Мдя,надо бы действительно ключик на 10 поближу к себе держать и огнетушитель тоже...
unc
Alien2112 писал(а):

У меня огнетушитель всегда слева между дверью и сиденьем лежит...


у меня тоже там лежал, а как то пришлось оттормозиться со 140, так он улетелет за педали, с тех пор ничего нет под сиденьем.
вояка
Возможно у тебя клемма на генераторе ослабла и грелась как собака,а вместе с ней и провода. А огнетушитель я всегда вожу рядом с собой,между дверью и сидением. Некрасиво зато спокойней. При замыкании в проводке багажник может и не открыться (не сработает эл.привод) и всё. Удачки!!!
V_Al
Steel_Rat, отпиши,что за генератор стоит у тебя? Спецы говорят,что КАТЭК рулит, а белорусский -отстой..
Steel_Rat
V_Al, точно не помню, но на крышке вроде написано КАЗАТЭ, уточню когда возьму машину.
Пожалуйста, кто-нибудь, потрогайте как сильно гена греется? Меня только это сейчас напрягает. Хотя после того как поездишь вроде все нормуль, горячий но не обжигает руку. Напруга 13,8-14,2 - стабильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы