Страница 197 из 200
Vik
Eddie писал(а):

Никогда не менял это. А надо?

Если не сечёт то и не надо.
All Exx64
По резьбе штуцера во впускном коллекторе проступают капли ОЖ. Реально его выкрутить, открутив все гайки крепления теплозащитного экрана карбюратора и сместив его вверх или придется карбюратор снимать?

Штуцер.png
Описание:
Размер файла: 740.22 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

Штуцер.png
Dranik
streles писал(а):

Потек сальник привода менять оба?


если не потеет второй то не нужно его трогать просто так.
4Q писал(а):

акие вообще есть варианты течи в салон на ковер и вокруг него.

1. рамка лобового
2. из под черного ящика
3. трос открытия капота


перечисляли тут милион раз, только снятие торпеды и оголение всего моторного щита тебе покажет все дырки,
потому что весь перед у Самары это дуршлак, течёт даже через коряво нанесённый шовный герметик на заводе в стыках панелей кузова.
User_0
Всем привет. Есть какие-нибудь подводные камни при замене сайлентблоков рулевых тяг? Правый болт закрыт каким-то непонятным кожухом, можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?
Спасибо.
Dranik
User_0 писал(а):

Правый болт закрыт каким-то непонятным кожухом, можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


кожух снять открутив 4 гайки религия не позволяет?
и будет доступ .
User_0
Позволяет, но там очень тесно.
Руль-то крутить можно или нет? Если нет, то почему?
т808
User_0 писал(а):

можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


Конечно можно и нужно.

Модель машинки лучше в профиль занести.
User_0
т808 писал(а):

User_0 писал(а):

можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


Конечно можно и нужно.

Модель машинки лучше в профиль занести.


Спасибо большое!
т808
User_0 писал(а):

Спасибо большое!


Абсолютно не за что - для того и форум. Drinks or Beer
Учти,что после установки тяги на рулевую рейку придется помучиться натягивая на нее отверстие чехла.
User_0
Вот этого я не совсем представляю, честно говоря, я так понимаю, это чтобы совпали корпус "гранатки", отверстие чехла и отверстие в рейке?
Если так, то если я буду снимать тяги поочередно, то тоже придется возиться с совпадением отверстий?
т808
User_0 писал(а):

можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


Только не влево,а вправо его вывернешь. Wink
User_0 писал(а):

я буду снимать тяги поочередно,


Поочередно проще.
User_0 писал(а):

это чтобы совпали корпус "гранатки", отверстие чехла и отверстие в рейке?


Немного не так.
Чехол легкоподвижен,а если одну тягу не снимать,то отверстие чехла и так на месте останется,
а вот тяга может "убежать",ведь колесо может немного повернуться,
но это не беда - при установке попросишь друга,чтобы он немного повернул руль для совпадения отверстий в тяге и рейке,
после чего вставишь и закрутишь рукой болт.
Я же тебе говорю о самой последней операции,когда нужно натянуть чехол на отбортовки тяг - вот где попотеть придется.
User_0
т808 писал(а):

Я же тебе говорю о самой последней операции,когда нужно натянуть чехол на отбортовки тяг - вот где попотеть придется.


Извини, но все таки не понимаю, о чем речь.
Я думал, что просто вынимается палец рулевого наконечника из стойки, выкручивается болт из корпуса рейки, вынимается тяга целиком, меняется сайлент и в обратном порядке ставится. А что за чехол на отбортовки? Можешь примерно показать, где это?

img3804.jpg
Описание:
Размер файла: 16.46 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

img3804.jpg
т808
User_0 писал(а):

просто вынимается палец рулевого наконечника из стойки, выкручивается болт из корпуса рейки, вынимается тяга целиком, меняется сайлент


До этого места все верно.
User_0 писал(а):

А что за чехол на отбортовки? Можешь примерно показать, где это?


Видишь внизу фотки на ржавой левой тяге со стороны рейки отбортовка с пазом?
Вот на них и нужно натягивать отверстия чехла.
Вобщем когда перед снятием болты открутишь,то увидишь как там чехол на тягах стоит

Dranik
User_0
бесплатный совет, сними рейку и сделай всё как положено, в противном случае вспомнишь много интересных слов и потеряешь уйма времени пока всё соберёшь обратно, и процентов 80 что пыльник хрен нормально заправишь на тяги.
User_0
Спасибо, теперь все понял.
Думал все просто, снял-поставил, а тут оказывается очередной день в ремонте придется потратить.
Если б это было гарантированной причиной увода вправо, то стоило б заморочиться, а так еще подумаю, стоит ли сюда лезть.
т808
User_0 писал(а):

теперь все понял.


Я например в подобных случаях никогда рейку с кузова не снимаю - не люблю лишнюю работу делать. supercool
Для заправки чехла по первости пользовался шнурком,типа как лобовые стекла вставляешь,
потом заправлял при помощи оправки изготовленной из горла пластиковой бутылки,
ну и в конце концов из утконосов сколхозил приспособу специально для этой цели,ведь чехлы рейки приходится довольно часто менять.
А вот и тема подходящая-
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334634&start=0
Цитата:

Если б это было гарантированной причиной увода вправо


А причем здесь увод?
Он может быть по совсем иным причинам.
Я думал,что у тебя резино/металлические шарниры на тягах разбиты?!
User_0
т808 писал(а):

User_0 писал(а):

теперь все понял.


Я например в подобных случаях никогда рейку с кузова не снимаю - не люблю лишнюю работу делать. supercool
Для заправки чехла по первости пользовался шнурком,типа как лобовые стекла вставляешь,
потом заправлял при помощи оправки изготовленной из горла пластиковой бутылки,
ну и в конце концов из утконосов сколхозил приспособу специально для этой цели,ведь чехлы рейки приходится довольно часто менять.

Цитата:

Если б это было гарантированной причиной увода вправо


А причем здесь увод?
Он может быть по совсем иным причинам.
Я думал,что у тебя резино/металлические шарниры на тягах разбиты?!


Стекло менял, идею со шнурком возьму на вооружение сюда

С уводом этим я уже намаялся. 4 сход-развала, 3 из них в разных местах.
Вернулся в один из них по гарантии через пару дней, развал на месте, как и был, а схождение ушло, оба колеса смотрели вправо. Цифры видел сам. При этом все в подвеске целое, без люфтов.
Кастер не делали нигде, у нас с этим туговато. По цифрам не помню, но наклон шкворня в допуске вроде. Визуально колеса в центре арок.
Колеса почти новые, проверяли на другой машине, все нормально. Местами перекидывал по разному.
Поменял шаровые, рулевые наконечники, опорники. Сход-развал.
На очереди сайленты и крабы. Люфтов нет. С саблями пока неясно, вроде ровные.
Сайленты задней балки в небольших трещинах. Люфтов нет.
Трещин на лонжеронах и площадке не обнаружил.
Стойки подуставшие, но вроде живые, точно не могу сказать.
Все колеса крутятся от руки, подшипники не гудят (тфу*3), только вот недавно появилось ощущение, что на ходу правое переднее как будто подтормаживает, но на домкрате этого нет.
Бывают щелчки правого наружнего шруса.
Увод у меня причем постоянный, особенно сильно при старте. На 99 у товарища такого нет, поэтому в сильную разницу в приводах не очень верится. При старте прям чувствуется, как колеса (особенно правое) вправо стремятся.
При покачивании тяг бывает однократный люфт в районе этих сайтентов.
Про идею с сайлентами тяг вычитал здесь на форуме, человек писал, что поменял все, а причина увода была в них.
Понаписал портянку...
т808
User_0 писал(а):

идею со шнурком возьму на вооружение


И с бутылочным горлом возьми.Здесь на 2-й странице-
https://2108.info/forum/threads/1201/
User_0 писал(а):

Кастер не делали нигде


А вот с него-то и необходимо было начать.
User_0 писал(а):

как будто подтормаживает, но на домкрате этого нет.


Если поддомкраченное нормально проворачивается,то подтормаживание можно исключить.
User_0 писал(а):

на ходу правое переднее как будто подтормаживает


Это легко проверяется сразу после поездки сравнением температуры головок колесных болтов на правом и левом передних колесах.
User_0
Спасибо большое за ответы! Drinks or Beer
т808
User_0 писал(а):

Спасибо большое за ответы!


Не за что.
Странно,что ты 10 месяцев только читал форум,а спросить отважился лишь теперь. Wink
User_0
Не хотел особо засорять форум, ведь тема-то довольно частая и у всех разные причины.
Кстати, сейчас подумал и вспомнил, а явно проявилось-то это в прошлом году после снятия правой стойки вместе с кулаком в сервисе при замене ступичного подшипника. Когда выехал, то сразу заметил, что руль теперь надо держать влево. Сход-развал не делал сразу после этого. Ведь думал, что раз кулак не трогали, значит развал в порядке. Про возможный уход схождения из-за выбивания рулевого наконечника не подумал тогда.
Резина была старая, поэтому особо не стал заморачиваться, думал, что может отчасти в ней причина. А теперь поставил почти новую резину и это вечное держание руля влево стало реально напрягать, поэтому пытаюсь исправить это. Хочется уже просто ездить без нервотрепки прямо.
т808
User_0 писал(а):

после снятия правой стойки вместе с кулаком в сервисе при замене ступичного подшипника. Когда выехал, то сразу заметил, что руль теперь надо держать влево.


Если положение руля изменилось,значит углы точно ушли.
Странный какой-то сервис - ара что ли?
После завершения таких работ прямо там на месте обязательно проверяются кастер/развал/схождение.
User_0 писал(а):

Про возможный уход схождения из-за выбивания рулевого наконечника не подумал тогда.


Рулевой наконечник как раз в этом меньше всего виноват,а вот смещение опоры стойки в пределах крепежных отверстий,
а также аналогично шаровой опоры,могли увести колесо,потому и руль ушел.
User_0 писал(а):

поставил почти новую резину и это вечное держание руля влево


При этом еще и новая резина теперь односторонне изнашивается,усугубляя проблему.
User_0
Других сервисов я у нас не встречал Pardon У нас даже когда на сход развал заезжаешь, там никто про кастер не вспоминает.

Сейчас видимо схождение опять ушло, т.к. первые день / два после сход-развала все нормально, а потом постепенно прежний увод вправо возвращается. Могут ли это сайленты плавать?
Наверное надо найти стенд, где все-таки проверят угол Кастера, и думать насчет сайлентов и крабов.
т808
User_0 писал(а):

Могут ли это сайленты плавать?


Вряд ли.
User_0 писал(а):

Наверное надо найти стенд, где все-таки проверят угол Кастера


Обязательно!
User_0 писал(а):

первые день / два после сход-развала все нормально, а потом постепенно прежний увод вправо возвращается.


Ну так ведь есть гарантия на эту работу!С тебя же деньги взяли!
Возвращаешься,тыкаешь мордой и пусть бесплатно переделывают,или указывают точную причину увода. supercool
User_0
т808 писал(а):

Ну так ведь есть гарантия на эту работу!С тебя же деньги взяли!
Возвращаешься,тыкаешь мордой и пусть бесплатно переделывают,или указывают точную причину увода. supercool


Да, и прецеденты были. Но причину увода назвать не могут. Предлагал один из развальщиков, что если гарантийный сход-развал опять не поможет, приезжать для поиска причины, но я честно говоря уже не верю в то, что на сервисе смогут решить проблему. Никто там вникать не будет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы