Страница 64 из 71
Kirill111
poliman писал(а):

чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп

В каких условиях? Если ехать 80 км/ч по трассе все может быть, хотя АКПП по умолчанию имеет меньший КПД по сравнению с роботами. А вот на скорости 130 у ситроена жены обороты в районе 4000. pst facepalm facepalm
Санёг
у меня по трассе порой расход выше чем в городе hehe
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):

Вот все же верный признак, не раз мной подмеченный, когда машины унылое г@$но - их владельцы начинают меряться расходом 63



Во-во, я вот тоже это хотел сказать владельцам ТСИ 63

AxL писал(а):

странно что дельту по бензину за всё это время ты не посчитал, может выгоднее раз в 100тык капиталку делать Pardon



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп

В каких условиях? Если ехать 80 км/ч по трассе все может быть



А вот и сомнения появились 63 63 63

И не зря, @#$%^ ваш ТСИ c роботом о 6 ступенях hehe

Добавлено спустя 26 секунд:

Санёг писал(а):

у меня по трассе порой расход выше чем в городе hehe



Это талант facepalm
masta
Pu1sat0r писал(а):

За исходные данные был принят расход зимой по трассе 8,3 на F4R при средней скорости 93 км/ч


Да как так науй? facepalm
Я у себя на дусе на ручке при средней 80 по трассе меньше 9.5л расход ни разу не видел на таком же моторе... facepalm
G-Driver
Pu1sat0r писал(а):

G-Driver писал(а):

На Реногоре F3R жрал литров 12-14 по городу



Я тоже могу ездить как маста или как ты, и расход будет аналогичный, и подвеска будет убиваться за полтинник, и тормозные диски не будут доживать до 60 тык, только зачем?



Как зачем? Чтоб сравнить показателя при одинаковых условиях эксплуатации,странный ты какой-то hehe

Так вот если F3R жрал 12-14 92го, то САХА 8-9 95го+, при том что на 10 сил мощнее и машина тяжелее на 200-300 кг, про момент уж я молчу - совершенно по другому едет Pardon

Как видим разница в 4-5 литров

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Если ездить как ты, там по-ходу вообще колодки менять не надо будет gpn
poliman
Kirill111 писал(а):


poliman писал(а):
чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп
В каких условиях? Если ехать 80 км/ч по трассе все может быть, хотя АКПП по умолчанию имеет меньший КПД по сравнению с роботами. А вот на скорости 130 у ситроена жены обороты в районе 4000.


ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?
masta
По городу дуся показывала около 16л зимой и 14.5-15л летом... facepalm
G-Driver
Я думаю, основная разница как раз по городу будет.

По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.

А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы hehe
Санёг
Pu1sat0r писал(а):



Это талант facepalm



Это не талант, а езда в удовольствие, экономией бензина не заморочен bboyan

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

G-Driver писал(а):

Я думаю, основная разница как раз по городу будет.

По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.

А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы hehe

Ты вообще про стихеометрию слышал ?
в курсе что смесь имеет определённый состав, отклоняясь за пределы которого она тупо не будет гореть. Чем больше мотор, тем соответственно больше он будет жрать, мех потери у него будут выше при прочих равных.
У турб чем круче турба, тем ниже степень сжатия, что тоже не способствует топливной экономичности. Может по расчётам количество топлива на силу даже меньше чем у атмосферы, так называемый часовой расход, но это в режиме максимальной мощности, а в режиме частичных нагрузок всё не сладко, особенно до спула.
G-Driver
Санёг писал(а):

Чем больше мотор, тем соответственно больше он будет жрать, мех потери у него будут выше при прочих равных.



И? А я о чем? lol1
Санёг
G-Driver писал(а):


И? А я о чем? lol1

разница будет и по трассе тоже
G-Driver
Ленивец писал(а):

не надо забывать, что все современные турпы - с непосредственным впрыском.



Вот именно. Это блин не сжатие готовой смеси. В какой момент он там впрыскивает это буй его знает. Полагаю, что там воздух сначала сжимается, потом чето впрыскивается уже перед поджиганием - соотв можно дозировать топливо в зависимости от условий Pardon
Al_Dimich
На трассе масса авто, аэродинамика и передаточные числа влияют на экономичность гораздо больше, чем все эти впрыски-турбины pst
AxL
пульсатору бесполезно что то объяснять и доказывать - проще согласиться Pardon

а для расчётов экономичности, в теме про сандеро я написал уже, что расход по бензу нужно снижать в ~1,5 раза, единственное что в итоге учесть стоимость 100го для ТСИ (а это 53р), а для 4фр учесть 92й по цене гавнаслива с полулегалки (типа ОКТАН), там 92й что то в районе 40р. Pardon
ну и кстати - тут проглядывается ещё одно приемущество дуси, это возможность заправлять ведро любой ослиной мочой, худо-бедно поедет gpn
Прям вторая тойота какая то получается pst

Последний раз редактировалось: AxL (25 Июля 2019 14:41), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
poliman писал(а):


ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?



Расход на этой скорости будет чуть больше чем докуя 63
eugene-vaz
Долбодятел писал(а):

так в чем проблема показать на свой расход при средней 20кмч?


Там 13-15будет))) зачем это надо
Al_Dimich
AxL

Сандера - маленькая лёгкая машинка. Если пенсионерски тошнить 90-100, много она не сожрёт. И вроде как 95 в неё выгоднее лить, чем 92 Pardon
AxL
Pu1sat0r писал(а):

poliman писал(а):


ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?



Расход на этой скорости будет чуть больше чем дохрена 63



тут есть одна проблема - у дуси в паспорте 160км/ч максималка, а с учётом того что в баке плещится 92й с нелегалки, скорость в 150 как то не выглядит реально достижимой facepalm
Pu1sat0r
masta писал(а):


Да как так науй? facepalm
Я у себя на дусе на ручке при средней 80 по трассе меньше 9.5л расход ни разу не видел на таком же моторе... facepalm



Если ты немного соображаешь, то знаешь, что среднюю 80 можно достичь разными путями, например: либо ехать на круизе 80, либо ехать в интервале 40 - 120 км/ч.

Домашнее задание - вычислить, при каком режиме расход будет меньше 63
AxL
Pu1sat0r писал(а):

в интервале 40 - 120 км/ч.



а, ну вот она реальная максималка судя по всему supercool
Pu1sat0r
G-Driver писал(а):

Я думаю, основная разница как раз по городу будет.

По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.

А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы hehe



Но к сожалению для тебя - это все догадки, вымыслы и влажные мечты hehe

И ты все остальные ТСИ-др0черы облажались, просто признайся, будь мужиком, бле@ть Good

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (25 Июля 2019 14:52), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
Ленивец писал(а):


никогда



Никогда не говори никогда - слыхал такое? 63
masta
Pu1sat0r писал(а):

Если ты немного соображаешь, то знаешь, что среднюю 80 можно достичь разными путями, например: либо ехать на круизе 80


Ага... Километров 300... Попахивает сферикой в вакууме... 63
Pu1sat0r
AxL писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

в интервале 40 - 120 км/ч.



а, ну вот она реальная максималка судя по всему supercool



Да ты че, я столько не разгоняюсь, этож красная зона, перегрев и все взорвется к куям 63

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

masta писал(а):


Ага... Километров 300... Попахивает сферикой в вакууме... 63



Смотри, все сходится: расход, отсутствие износа тормозных дисков и резины Good
masta
Pu1sat0r писал(а):


Смотри, все сходится: расход, отсутствие износа тормозных дисков и резины Good


Не сходится только то, что ты на дороге не один, и хрена лысого ты сможешь 300км подряд держать 80км/ч... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

AxL писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

в интервале 40 - 120 км/ч.



а, ну вот она реальная максималка судя по всему supercool


Ну, у меня дуся по трассе, если ночью, то 140-160 ехала... Но там и расход был 13-14... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы