Страница 42 из 110
Konst
Kirill111
Александдр
СПАСИБО!
смазал,перебрал,рукой чувствую,а на колесе и при езде не чувствую.
решил забить,ибо новое колесо 29 в чОрном и готичном цвете с новой втулкой стоит 1535 рублей, кончится-куплю новое и перебортирую

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Moggucci писал(а):

Ну вот я тоже так думаю, проблема в том, что он отечественный, дешевый, да еще и горный. Три плохих фактора перемножено. Поэтому и не едет.


у меня форвард,еще днищевее,но на накат не жалуюсь, 30-ку в один присест махнул из Лефортово в Царицыно,и ноги не болели)))
но тормоза сразу научился регулировать,с переключениями разобрался,
скорость по компу 18-24, больше 27-28 уже напрягаться нужно,поэтому катаю в свое удовольствие.
на работу езжу gpn
и бутылочка Агуши во флягодержателе Wink

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

802 писал(а):

Из минусов, наверно, то что нужно шоссе А на шоссе, как известно, ездят автомобили и высирают много выхлопных газов, которые ты будешь фильтровать своими легкими Гораздо полезнее на неедущем, неэффективном горном катацца по паркам и лесополосе


я тоже такого мнения,+ стремно lol1
NorthWest
Konst
Начните гонять хотя бы сотки каждые выходные и от 150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут.
Александдр
Konst
При сборке лучше не перетягивать, оставить микролюфт на затяжку колеса эксцентриком. И перетяжка помимо плохого вращения быстро убьет шарики, дорожки под ними и конусы.

Кстати, за втулки. Недавно поменял обод из-за этой лопнувшей вилки, он лопнул нафик аж facepalm Но спицы хорошие, не лопнула ни одна. Обод переспицевали, заодно втулку перебрал сам потом, втулка аливия весьма неплоха - 4 года и тыс 5 км, смазка чистейшая, шарики/дорожки гладкие, пыльники отлично справляются с задачей Good
Konst
NorthWest писал(а):

150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут


Конечно,именно так,а также к экипу и прочее.
просто на данный момент по паркам канифолить и на работу по набережной- его вполне,такие дистанции не утомляют и дают возможность подстроить вел,попробовать посадку,седло подвигать и прочее. Я вообще себе по другому езду представлял,по детским впечатлением,так что ходовой макет начального уровня должен прежде всего показать-зайдет хобби или нет,здоровью не хуже ли будет и тому подобное,но это я так считаю, за чугун по скидкам не агитирую Wink
802
NorthWest писал(а):

Konst
Начните гонять хотя бы сотки каждые выходные и от 150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут.



Это уже фанатизм - нам оно не надо Smile
Konst
Александдр писал(а):

Konst
При сборке лучше не перетягивать, оставить микролюфт на затяжку колеса эксцентриком. И перетяжка помимо плохого вращения быстро убьет шарики, дорожки под ними и конусы


спасибо! руки еще помнят регулировку подшипников передней ступицы вазовской классики Wink
Александдр
Konst писал(а):

Александдр писал(а):

Konst
При сборке лучше не перетягивать, оставить микролюфт на затяжку колеса эксцентриком. И перетяжка помимо плохого вращения быстро убьет шарики, дорожки под ними и конусы


спасибо! руки еще помнят регулировку подшипников передней ступицы вазовской классики Wink

Фигасе, зачоооот! gpn
Moggucci
NorthWest писал(а):

Konst
Начните гонять хотя бы сотки каждые выходные и от 150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут.



Я после 20 км с непривычки припух, просто рухнул дома.
Хочу попробовать 40 км для начала одолеть, ломаю голову над маршрутом. В идеале хочется до сотки дойти, интересно, это вообще реально для меня или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Кстати! Сегодня чисто случайно дали прокатиться на каком-то немецком циклокроссе, к сожалению название не запомнил, вес чуть больше 9 кг. В целом понравилось больше чем на кросс кантри. И вообще мне импонирует эстетика шоссейников с узкими колесиками и малой массой.
Konst
Moggucci писал(а):

Я после 20 км с непривычки припух, просто рухнул дома.


Такими темпами тебя утошнит от вела и фана не будет.

Moggucci писал(а):

И вообще мне импонирует эстетика шоссейников с узкими колесиками и малой массой.


так зачем кросс взял??? раньше ничего кроме аиста не наблюдал?)))
вообще лихие концы- мтб и шоссер facepalm Wink
за 15-ку твой стелс возьму или тормоза куплю за 5,если что,пересыл беру за свой счет
Drw75
Александдр писал(а):

Konst
При сборке лучше не перетягивать, оставить микролюфт на затяжку колеса эксцентриком. И перетяжка помимо плохого вращения быстро убьет шарики, дорожки под ними и конусы.

Кстати, за втулки. Недавно поменял обод из-за этой лопнувшей вилки, он лопнул нафик аж facepalm Но спицы хорошие, не лопнула ни одна. Обод переспицевали, заодно втулку перебрал сам потом, втулка аливия весьма неплоха - 4 года и тыс 5 км, смазка чистейшая, шарики/дорожки гладкие, пыльники отлично справляются с задачей Good


кстати а чего сейчас на промах можно взять не сильно дорогое? народ вон с али новотеки покупает
оливия это шимано м 475 что ли? за 3 года поменял две штуки сзади, ибо отрегулировать уже нельзя было... шарики в салат, дорожки с кавернами по всей окружности, жестил правда gpn

Последний раз редактировалось: Drw75 (25 Июля 2019 20:43), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
Konst
Да я кроме Салюта в детстве ничего не катал ROFL
То что существуют шоссейники узнал после покупки своего стелса ROFL
Otto Frija
Moggucci писал(а):

Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?


Ну я езжу на шоссейнике. Нормально, прикольно.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11683275
zmey999
Moggucci писал(а):

NorthWest писал(а):

Konst
Начните гонять хотя бы сотки каждые выходные и от 150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут.



Я после 20 км с непривычки припух, просто рухнул дома.
Хочу попробовать 40 км для начала одолеть, ломаю голову над маршрутом. В идеале хочется до сотки дойти, интересно, это вообще реально для меня или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Кстати! Сегодня чисто случайно дали прокатиться на каком-то немецком циклокроссе, к сожалению название не запомнил, вес чуть больше 9 кг. В целом понравилось больше чем на кросс кантри. И вообще мне импонирует эстетика шоссейников с узкими колесиками и малой массой.



туринг пополбуй - сюрли какой нить dns4 катит как мой турист Good но у туриста 28 колеса а тут 26 - но мягонький Smile и чтоб седло кожа

кароч Отто пасиб за совет СССР ный брать вел - явно СШ не для меня а вот Турист для моих нужд прям вкатил - сумки еще на багажник куплю из сада ягоды возить и прям огненно катит, друган после МТБ прикуел - а у него не плохой мтб

Последний раз редактировалось: zmey999 (25 Июля 2019 23:40), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
Оооооо, хвз старт шоссе! gpn Я уже пооблизывался на авито на них, только боюсь брать, засосет реставрация. Я уже стал мечтать, как раму покрашу в кремовый цает, сидушку brooks цвета honey и на руль такую же обмотку...
Как едет кстати? Нравится?
zmey999
Moggucci
не рестоврация это не то - со СШ хоть как крокодил выйдет - ты ж на трубках ездить не будешь, хоть как клинчерные колеса возьмешь современные и понесетьсо pst hehe

а брукс нафик возьми УК

Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

Moggucci писал(а):

Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?



ж#@а месяц точно болеть будет hehe

[



я в велотрусах гоняю Good

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

SDRIVER писал(а):

zmey999 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ЧТо скажете про такой вел ?

Горный велосипед Welt Rubicon 4.0

Цитата:

Скоростная трансмиссия и переключатель скоростей Shimano SLX 10 spd. На велосипед установлены дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-400, которые мгновенно останавливают его на любой скорости. Колеса с покрышками WTB BeeLine 27,5 x 2,2 созданы именно для использования на неровностях грунтовых дорог. Оборудование – продвинутое. Алюминиевая рама Alloy 6061 double butted, tapered, compensation, fish tail absorber создаёт превосходную аэродинамику. Модель оснащена шатунами Suntour XCM AX-D 36/22 integrated.



огонь но за 58 я бы искал найнер на 29

кинь ссыль



https://www.velostrana.ru/cube/analog-29/

как для себя я вывел то чего хочу либо туринг либо гравел
Otto Frija
Moggucci писал(а):

Оооооо, хвз старт шоссе! gpn Я уже пооблизывался на авито на них, только боюсь брать, засосет реставрация. Я уже стал мечтать, как раму покрашу в кремовый цает, сидушку brooks цвета honey и на руль такую же обмотку...
Как едет кстати? Нравится?


Ну мне не с чем сравнивать, на других шоссерах я толком не ездил, а так прикольно.
И не надо путать реставрацию с крокодилингом. С точки зрения реставрации лепить откровенный левак на СШ 72го это как лепить на ГАЗ-21 задние фонари от ВАЗ2105 и впрысковый мотор с 21093. Перекрас с точки зрения реставрации как и подкраска сколов абсолютно недопустимы. Антикварный вел может быть весь покоцанный, и это нормально, после перекраса это ценность и стоимость близка к нулю, только запчасти поснимать.
Это немало народу пыталась для красоты подлакировать перед продажей оббитый по углам бабушкин сервант 19го века и ценник сразу вниз в 2-3-4 раза.
У меня закрокодиленый СШ, но с возможностью возврата к исходному за полчаса.
Седло ХВЗ не хуже, а получше Брукса будет (в семье 3 Брукса и 2 кожаных ХВЗ), Брукс спохабился вухнарь.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Moggucci писал(а):

Оооооо, хвз старт шоссе! gpn Я уже пооблизывался на авито на них, только боюсь брать, засосет реставрация. Я уже стал мечтать, как раму покрашу в кремовый цает, сидушку brooks цвета honey и на руль такую же обмотку...
Как едет кстати? Нравится?


Ну мне не с чем сравнивать, на других шоссерах я толком не ездил, а так прикольно.
И не надо путать реставрацию с крокодилингом. С точки зрения реставрации лепить откровенный левак на СШ 72го это как лепить на ГАЗ-21 задние фонари от ВАЗ2105 и впрысковый мотор с 21093. Перекрас с точки зрения реставрации как и подкраска сколов абсолютно недопустимы. Антикварный вел может быть весь покоцанный, и это нормально, после перекраса это ценность и стоимость близка к нулю, только запчасти поснимать.
Это немало народу пыталась для красоты подлакировать перед продажей оббитый по углам бабушкин сервант 19го века и ценник сразу вниз в 2-3-4 раза.
У меня закрокодиленый СШ, но с возможностью возврата к исходному за полчаса.
Седло ХВЗ не хуже, а получше Брукса будет (в семье 3 Брукса и 2 кожаных ХВЗ), Брукс спохабился вухнарь.

У меня есть оригинальный ХВЗ шоссейник. Полностью в стоке. Изолента белая даже на ручках родная еще. Может его возродить, резина сгнила наверное. Давно не смотрел его .
Alex-vs-VAZ
zmey999 писал(а):



Alex-vs-VAZ писал(а):

Moggucci писал(а):

Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?



ж#@а месяц точно болеть будет hehe



я в велотрусах гоняю Good



на шоссере? я тоже в них. толку там мало от них в плане мягкости. Надо все равно привыкать.
zmey999
Alex-vs-VAZ писал(а):

zmey999 писал(а):



Alex-vs-VAZ писал(а):

Moggucci писал(а):

Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?



ж#@а месяц точно болеть будет hehe



я в велотрусах гоняю Good



на шоссере? я тоже в них. толку там мало от них в плане мягкости. Надо все равно привыкать.



не ну все равно гораздо меньше натирает, на Туристе с кожаным седлом кстати вообще без них гоняю ничего не натирает на удивлении
Moggucci
Пацаны, у меня для вас плохие новости...

https://www.eurosport.ru/cycling/story_sto6250123.shtml

«Вы сидите в седле не костями, а гениталиями». Почему велосипедисты страдают импотенцией

Езда на байке сказывается на эректильной функции и даже ведет к раку простаты.

«Есть два типа велосипедистов: импотенты и те, кто ими станут», – доктор Ирвин Голдштейн из Бостонского университета набросил еще в 1997-м. Прошло 20 лет, но фразу американского уролога до сих пор обсуждают в мире.


Голдштейн высказался не просто так. Мужчина подтвердил позицию исследованием 100 пациентов-велосипедистов, которые пришли к нему для лечения импотенции. Сначала доктор не связывал спорт с заболеванием. Затем решился на эксперимент: клал людей на спину, к их промежности под давлением прикладывал узкое и широкое седло и стул. В этот момент измерял приток крови к половому члену. По результатам выяснилось, что давление узкого седла снижало кровоток на 66%, широкого – на 26%. Стул никак не влиял на поступление крови.

По мнению врача, похожие процессы наблюдаются и во время катания на велосипеде. На байке вес человека концентрируется на площади в пять раз меньшей площади обычного стула. Как итог – включается прессинг зоны между гениталиями и анальным отверстием, в которой сконцентрированы нервы и артерии. В том числе срамная артерия, ведущая к пенису. Временное давление на промежность снижает кровоток, что отражается в простом покалывании и онемении гениталий. Постоянное приводит к разрушению артерии и импотенции.

«Ко мне приходят парни, которые говорят: «Я провел в седле четыре часа и чувствую онемение. Но к утру все будет отлично». Они не правы. Конечно, через пару часов они придут в норму. Но постоянное онемение приводит к большим проблемам в будущем. Представьте шланг, который переехали машиной. После одного раза ничего не произойдет. Но что, если переехать его много раз? Он испортится. Так же и с артериями, питающими пенис. Они постоянно сжимаются при долгой езде на велосипеде», – поясняет Энди Пруитт, основатель центра спортивной медицины при университете Колорадо.

Слова медицинского консультанта подтверждают исследования после открытия Голдштейна. В том же 1997-м американская урологическая ассоциация сравнила показатели 738 мужчин из велосипедного клуба Бостона с совпадающей по возрасту группой бегунов. Результат – 4,2% байкеров страдали эректильной дисфункцией от умеренной до полной. Среди бегунов процент намного ниже – 1,1. Через год ассоциация проверила велосипедистов и пловцов. Разница примерно та же – 4% и 2%.

В 2000-м тестирование неожиданно продолжилось в Калифорнии. К эксперту по репродуктивному здоровью из Национального института гигиены труда Цинциннати Стивену Шредеру обратилась группа из 17 офицеров велосипедного патруля. В день каждый проводил в седле около шести часов. Полицейские полагали, что их сексуальные проблемы связаны именно с байком. Шредер начал двухлетнее наблюдение и выяснил, что хотя никто из веложандармов не стал импотентом, качество их эректильной функции оказалось намного хуже по сравнению с обычными сотрудниками. «Все логично. Область между анусом и внешними гениталиями никогда не предназначалась для поддержки всего веса человека», – заключал ученый.

К пугающим выводам пришли сотрудники испанского Университета Кордовы. По итогам обследования триатлетов они определили, что те из них, кто больше времени уделяет велотренировкам, имеет самое низкое качество спермы. Их теорию подтвердили коллеги из Бостона. Они изучили 2000 мужчин, посещающих клиники по лечению бесплодия. Результат – пациенты, которые гоняли на байке более пяти часов в неделю, – обладатели спермы с низкой активностью. Еще хуже ситуация с маунтинбайкерами. Количество сперматозоидов в их сперме в три раза меньше, чем у равнинных райдеров. А проблемами с потенцией страдал каждый пятый.

Бельгийские медики рассказали, что велосипедисты в два раза чаще подвержены мужским болезням, чем обычные люди. 600 из 1000 респондентов сами признались, что во время езды ощущают дискомфорт в области гениталий.

Все ученые согласны, что потенция у велосипедистов начинается из-за давления на канал Алкока, где расположены основные нервы и артерии, питающие половой орган. «Количество кислорода, поступающего к пенису, за три минуты снижается до 70-80%. Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит. После 30 минут наступает онемение», – объясняет физиотерапевт Джошуа Коэн.

Доктор Голдштейн считает, что на велосипеды, как и на сигареты, надо вешать надпись «Вредно для здоровья». По его словам, любые покатушки должны быть запрещены. Но одно из исследований показывает, что не все так ужасно. Докапываясь до истины, уролог изучил работу коллег из Массачусетса. Они поделили 1709 райдеров на две группы – тех, кто гоняет больше трех часов в неделю и меньше. По их словам, три часа – тот порог, который отличает любителей великов от обычных американцев, которые добираются на них на работу (15 минут два раза в день). Анализ показал, что испытуемые из первой группы в три раза сильнее подвержены риску эректильной дисфункции, чем умеренные наездники. Коэффициент ЭД у наездивших больше трех часов в неделю – 1,72, менее – 0,61. Показатель 1,5 и выше означает риск для здоровья.

«Когда мы просто сидим, то вес приходится на седалищный бугор. К этому бугру не прикреплены нервы или артерии. Только жир и ягодичные мышцы. Поэтому мы комфортно проводим на стуле или в кресле по несколько часов. Но сиденье велосипеда не настолько широкое, чтобы поддерживать бугор. Получается, что мы сидим на внутренней части гениталий. Пенис ведь не заканчивается в мошонке или вблизи ануса. Он прикреплен глубоко внутри таза, уходя туда, словно корни дерева», – говорит Голдштейн.

Даже после десятков экспериментов у доктора находятся хейтеры. «В Китае 90% мужчин ездят на велосипеде. Но что-то я не вижу у них проблем с рождаемостью», – умничает Уильям Д. Стирс, председатель отдела урологии в школе медицины университета Вирджинии. Его поддерживает профессор из Калифорнии Харин Падма-Натан: «Будет ли велосипед причиной импотенции для среднего велосипедиста? Разве этот риск перевешивает преимущества, которые дает байк? Ответ – нет, по обоим пунктам».

Польза при профилактике сердечно-сосудистых заболеваний – любимый аргумент ученых в защиту велика. В этом с ними согласен даже Голдштейн. С годами доктор стал менее радикальным и заявил, что мужчины должны сами оценивать риски и преимущества. К такому выводу Ирвина подтолкнули результаты тестов из Массачусетса. Они показали, что наивысший риск ЭД заложен не у профессиональных байкеров, а у физически неактивных людей.

Подобного извинения критикам мало. Они считают, что связывать импотенцию и велосипед вообще бессмысленно. В пример ставят исследование с самой большой выборкой. Ученые университетского колледжа в Лондоне осмотрели 5200 велосипедистов и опровергли связь между эректильной дисфункцией, бесплодием и байком. Но сразу нашли другую проблему: «Езда на велосипеде полчаса каждый день удваивает риск рака предстательной железы в возрасте за 50. Для тех, кто использует велосипед девять часов и более каждую неделю, риск подскочил в шесть раз».

Автор исследования Марк Хаммер сразу же успокоил британцев: «Знаете, эти результаты трудно интерпретировать. Возможно, дело в том, что велосипедисты просто более осведомлены о здоровье, поэтому у них чаще обнаруживают рак. Мы не делаем никаких выводов. Эту гипотезу нужно изучать дальше». Проблема в том, что похожий диагноз для райдеров еще в 2005-м обозначили сотрудники Меирского медцентра при университете Тель-Авива. Они не дошли до рака, но рассказали, что сжатие предстательной железы от долгого пребывания в седле ведет к простатиту.

Крис Иден из Королевской больницы графства Суррей смеется над такими врачами. По его словам, велоспорт ведет к повышению ПСА – антигену, по количеству которого можно определить рак простаты, но только временно: «Надо подождать хотя бы 48 часов без байка. Уже потом проводить повторное тестирование. На самом деле велоспорт только защищает от рака предстательной железы. Он держит вес в норме и позволяет сохранить здоровье».

Онколог Роберт Томас поясняет, что после физических нагрузок кроме ПСА в организме происходит более 180 временных изменений. Все они защищают ДНК и блокируют распространение рака.

Энди Пруитт в курсе повышения ПСА. «Это старые новости. Мы проводили исследование по данному поводу еще в 90-х в Скалистых горах», – вспоминает консультант из Колорадо. Он говорит, что риски реально свести к минимуму, если правильно выбрать и настроить седло. Но даже по этому поводу ученые не могут прийти к одному мнению. Доктор Шредер защищает безносые седла – они заставляют наездника сидеть на седалищных костях, а не гениталиях. Его поддерживает Голдштейн. Последние статьи говорят, что необходимо использовать сиденья с вырезом и никогда не наклонять их вверх. Шредер не согласен: «Седла с отверстиями еще больше давят на промежность».

Разработчик кресел для пилотов United Airlines Роджер Миньков разработал собственный дизайн велосидушек. Он просто вырезал в них отверстие для пениса. Тестирования показали, что авторские изделия обеспечивают члену кровоток в 60-70% от нормы. «Хотя ЭД можно предотвратить на уровне 50%», – хвалится доктор. Джо Линдси из журнала Bicycling говорит, что результаты испытаний зависели от гонщиков: «Седло здесь ни при чем. У кого-то уровень был 100%. У кого-то 0%. Ничего Миньков не улучшил».

С момента первых опытов прошло 20 лет, но ученые до сих пор занимают противоположные позиции. Если критики импотенции только пытаются доказать, что выводы Голдштейна и Пруитта – полная профанация, то хейтеры велосипедов перешли к новому этапу. Теперь они исследуют влияние байка на женщин. Медики выяснили, седло травмирует интимные части тела и, как у мужчин, артерии в области гениталий. Как результат – девушки, которые часто ездят на велосипеде, перестают испытывать оргазм.
Kirill111
bboyan bboyan

Надо покупать правильные мужские узкие сидухи, а не эти ваши широченные и мягкие. Тогда все будет более менее. Хотя все равно конечно хозяйство страдает и это давно известно. bboyan
eugene-vaz
так.... вел никому не нужен? пробег 50км
*Nikita*
вижу рекламный слоган: "проблемы с потенцией? а велосипед пробовал продать?" hehe
Александдр
Moggucci писал(а):

Пацаны, у меня для вас плохие новости...

https://www.eurosport.ru/cycling/story_sto6250123.shtml

«Вы сидите в седле не костями, а гениталиями».


Пройди к себе на танцпол, и не пиши тут портянки о том, в чем не разбираешься. Учитель facepalm

На нормальном гоночном сиденье вес тела идет на кости лонной дуги.

masta
Александдр писал(а):

Moggucci писал(а):

Пацаны, у меня для вас плохие новости...

https://www.eurosport.ru/cycling/story_sto6250123.shtml

«Вы сидите в седле не костями, а гениталиями».


Пройди к себе на танцпол, и не пиши тут портянки о том, в чем не разбираешься. Учитель facepalm

На нормальном гоночном сиденье вес тела идет на кости лонной дуги.


Та то он просто ищет оправдание тому, что уй уже не стоит... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы