Страница 2 из 3
Serduk
На вкус и цвет как говорится...
каждому решать ставить или нет. Одно ясно что жёсткость улучшается.
Если есть спрос на такие вещи, то ихи будудт делать.
К примеру треугольные рычаги делают ведь на машины? Делают! Их мало выпускают? мало. Но есть небольшой стабильный спрос на них, поэтому их и делают.
ЗЫ зачем всё это написал ХЗ Smile
Tank
proshka писал(а):

а этой батвой интересуюсь только из-за того что не нравится гуляние заднего стекла по кузову... и потертости под резинкой...



Вот и с этой проблемой. У кого в городе под резинку не загляну, у всех потертости. Хозяева как увидят начинают кудахтать.
Motistuta
proshka писал(а):

в поворот на 160... нах она там не нужна... все это гонево...
я недавно на 140 улетел в повороте на 90 гр. эта хрень не спосла бы...
спасло бы только одно, если бы тише ехал...


в этом и вся тема, что
proshka писал(а):

все это гонево...


proshka
тогда не распорк, а телевизор взад ставь. У техномастера есть приблуда такая.
А все распорки из спорта пришли. Там они на одну гонку, а потом в помойку.
Tank
Motistuta писал(а):

Там они на одну гонку, а потом в помойку



А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.
Vik
tank писал(а):

Motistuta писал(а):

Там они на одну гонку, а потом в помойку

А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.

Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.
Tank
У нас есть несколько таких ужаленных.
Serduk
Vik писал(а):

Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.


А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.
У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются). А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!
Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).
Vik
Serduk писал(а):

Vik писал(а):

Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.


А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.

Ну да, безопасней. Но ездить без шлема не рекомендуется. Трубы же везде по салону. Ну и с комфортом и вместимостью салона похуже.
Serduk писал(а):


У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются).

Но поведёт эти самые оба стакана меньше чем повело бы один. А в складываемые растяжки я чтото не верю. Тоесть если она складывается то значит и толку от неё мало.
Serduk писал(а):

А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!

Если каркасную машину долбанут так что чтото там поведёт то в безкаркастой это были бы уже кранты всей геометрии
Serduk писал(а):

Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).

Да. Особенно при нормальных (хотябы 4-точечных) ремнях.
olg2004
Цитата:

Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?



Если все работает остальное и бабки есть - почему нет???

При сильном ударе не парься - если уж сомнет лонжерон - один хрен все отрезать с ним или без. тут главное живым остаться , может и палочка выручит - жесткость как никак ... :cool:
dembel97-99
Как говориться "кто как хочет так и дрочит" Я поставил сразу как купил авто. Поставил растяжку передних стоек (регулируемую) и стабилизатор устойчивости на задний мост. Ощущения - на поворотах реально меньше закладывает. Кузов жосче . не так быстро раздрачивается.
Sergio(099)
Motistuta писал(а):

proshka писал(а):

заднюю распорку для уселения кузова...


я уже писал про это. Один знакомый, любитель погонять (у него 08 и 154л.с.) кстати разбил её недавно, так вот он с гонщиками поговорил о задней распорке, так вот ему ответили, что распорка это очень нужная весчь в момент когда ты на 160 км/ч залетаешь в поворот и машину сносит и колёса не держут и вот тогда включается этп распорка, типа он может помочь удержать машину в повороте. А так для города нахер не нужно. Другой знакомый на матрёхе поставил, теперь плюётся что бабки потратил Smile



Чо включается то Surprised ????...негр под капотом? Распорка делает крены меньше, т.к. кузов на скручивание меньше работает...вот и фсе, а если кузов меньше кренится то занос больше! Ты в школе физику не учил? Surprised
Так же и стабилизаторы работают.....только они не кузов, а аммо держат с пружинами..=))
proshka
а если заднее стекло клеить, оно интересно ерзать бует или как?
Levski
Bravo
каждый год одно и тоже Wink только люди, которые с нормальной (не убитой штатной) подвеской ездят все реже и реже тут отзываются на такие темы... если так дальше пойдет, то будем пропогандировать идею установки на тазы неразборных саазов...

ребята... прежде чем спорить, посмотрите как на других машинах реализована подвеска. почти на всех иномарках, продвигающихся заводами изготавителями как "спортивные" или как минимум "динамичные" машины есть две распорки - одна снизу, другая сверху. Что дает? Лучше с ними машина едет... Лучше в повороты заходит... Но... но только максимальный эффект достигается при выполнении ряда требований... в том числе, не ездить на убитых амо... а о том, какие "замечательные" амо идут с завода - можете мне не рассказывать, большего г.вна в жизне не видел.

мое мнение - распорка - обязательно. жесткая подвеска - обязательно. стаб 21 мм снизу - обязательно. все несогласные идут на север. 8-)
"Рыбачок"
ADS писал(а):

Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?

Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-D
Vik
Levski писал(а):

стаб 21 мм снизу - обязательно. все несогласные идут на север. 8-)

Ну я несогласный. С жёстким стабилизатором я буду раньше ловить диагональное вывешивание.
nicavero
dembel97-99 писал(а):

Как говориться "кто как хочет так и дрочит" Кузов жосче . не так быстро раздрачивается.

:-D у 2113 он сам по себе жесче 8-)
"Рыбачок" писал(а):

Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-D

Да.. Почитаешь, так типа без них совсем ездить нельзя... Smile Всё лучшее - детям...
Serduk
Levski писал(а):

стаб 21 мм снизу - обязательно


Как вариант можно распорку между домиками вкрячить. 8-)
proshka
Serduk
и пи...а тебе на дороге...
Serduk
Почему же пи..а??? Ведь эти домики дают очень неплохую жесткость!
Стабилизатор такого точно не даст.
Кстати ставят их не только спортсмены, но иобычные юзеры.
Ещё конечно можно поставить теругльые рычаги, но это уже немного из другой области, хотя их тоеж ставят на гражданские машины... правда редко.
almaznic
ндя, самое банальное во всем этом что никто не вспомнил ни про распорку а про металл. если кто вспомнит..то поймет что сие дело на вазелин ставить почти нет смысла...почему?....опять же металл....и немного термеха за 2 курс института....
Levski
Делать нечего, ушел на север.... Very Happy
кстати по физике процесса вы почти правы!
KOC 21093i
Я считаю что распорку можно поставить,у меня жесткая подвеска, как поставил распорку машина стала себя лучше чувствовать когда на скорости проходишь повороты
Levski
almaznic, насчет жесткости кузова, ты прав на 100%... но, извини, мы ничем изменить жесткость кузова на кручение не сможем Sad поэтому будем ездить на том, на чем есть... просто со всякими растяжками-распорками машина лучше ездит... ну а кузов.. кузов должен быть крепкий Wink

Serduk, про распорку между домиками не понял. если это в мой адрес - то это точно не про меня, т.к. у меня ни то, чтобы домиков нет... у меня пружины ниже стандартных на 30 мм...
Serduk
Levski писал(а):

про распорку между домиками не понял. если это в мой адрес - то это точно не про меня, т.к. у меня ни то, чтобы домиков нет... у меня пружины ниже стандартных на 30 мм...


Да нет ты всё не так понял - не про какие проставки мнуничего не говорил - я привёл только серьёзные факты, аргументы.
Т.е. рычаги спрееди крепятся на кузове к квадратикам (они же домики) - с внутренней стороны у них есть по одной дырке, которые смотрят друг на друга. Вот с помощь . yb[ b cjltbyz.n 'nb домики (т.е. похлеще стабилизатора!). 8-)
Vik
Serduk, ага интересная идея. Сам про такое задумываюсь...
Dmitriy_Z
На восьмерке поставил. Изменилось ли что-то? Да, немного. В лучшую сторону? Не знаю, и раньше неплохо было, и теперь. Стало просто чуть-чуть иначе. Можно себя убедить, что лучше. Хотя те, у кого подобная процедура отзывалась реальным улучшением, имели машины откровенно старые и убитые - поведенные стаканы, нарушенная геометрия, скрипы на кочках, невозможность выставить развал-схождение - на таких машинах установка распорки радикально улучшала жизнь. У меня же и так все было в порядке, так что особого улучшения я не почувствовал. Но раньше у меня газовый редуктор стоял на щите, а теперь занимает место емкости стеклоомывателя, а саму емкость пришлось поставить уменьшенную и в неудобное место, перед двигателем. Теперь уже менять все обратно не буду, думаю, для старой машинки эта штука все же не повредит, в плане потенциального увода стаканов из-за усталости кузова. Но на новую машину, особенно если планируется установка ГБО, я бы не ставил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы