Накой ляд инженеры Бош выдумали датчик "новой" системы?
Для заработка, зачем же ещё?
Такое веселье как ехал-ехал и бац - перестал невозможно.
С другой стороны мы не знаем насколько исправен сам мозг.
всё "накопление ошибок" закончится подкруткой долгосрочных коррекций в тех или иных режимах
не просто так сказал про регулярный сброс с инициализацией.
Вот так и знал, что ты сию фразу и изречёшь.
Дык у страдальца такого и нет, чтоб "саавсем не едет".
в условиях МП7.0 мы доподлинно не знаем, насколько подходяв сей зверь от 8-ми клоповника под Е-2 к 16-ти клапанному мотору с "накрученной" прошивой от Е-3
Как это (подкрутить долгосрочные коррекции) сделать именно в МП7.0?
В общем, все ведет к замене блока..
происходит при вылете кислородной ошибки
Плохо что ты далеко, я мог бы за символическую сумму отдать свой 5.1.
А что, надо было нагугливать борщёвый пресс-релиз
несовместимости скорее всего нет
Обыкновенно: моск сам себя довольно быстро подкручивает
Видимо для того, что бы блок не занимался самоананизмом самообучением..
скорей всего, нет цепей для второго ДК
точно никто не знает, как это сказывается на самообучалке и ездовых какчествах
Нет цепей, подтверждаю, я когда снимал фишку то видел много обрезаных проводов
машину стал гонять, надоело уже, трасса 140-160, разгон до 5500 со светофора до третей.. Психанул
когда перевернул фишку ДМРВ
Да я не наружные цепи имел в виду..
Аккуратней.
сиё означает
скорый ремонт башни "напсиховать"
116-ый реально быстрей (во всяком случае сравнивал осциком с 004-ым по случаю)
В ЭБУ ТСа, скорей всего, нет цепей для второго ДК, а прошива то про это не "знает"!
что означает твоё "мозг сам себя подкручивает"? Накапливает коррекции?
Чего там можно "подкрутить", чтоб замедлить/ускорить/остановить процесс накопления коррекций применительно к МП7.0?
последний раз был когда перевернул фишку ДМРВ, проблем с "заиканием", ступором, в два раза большим моментальным расходом на ХХ и с подергиванием из-за этого (что обычно и происходило при ошибке первого дк), пока ничего не возвращалось
Старый хоженый с новым или таким же хоженым?
Именно так. Только накапливает он не коррекции, а хрен знает что поскольку мало того что родным датчикам капец, так ещё и газ навесили.
Жалко я дохлый мозг выкинул (он долго валялся ) - сейчас бы точно смогли прояснить этот момент.
родным датчикам капец,
У тебя же есть подменный? Поставь его, посмотри изменится ли что
Ну да, сравнение, строго говоря, не совсем корректным было...
я понял так, что ты знаешь, как это сделать "ручками" в МП7.0.
Да 100 пудей нет. Ведь у ТСа не то, что не для 16-ти клапанника блок, а даже и не 50-ый (2111...50), у него 2111...40.
А прошива, пусть и "кастрированная", от 2112...50
если и капец, то только ДМРВ, ибо ДФ, ДД и ДК я поменял
Там скорее всего он тоже дохлый
Весь расчёт впрыска программный и если драйвера под все нужные железки есть - я так думаю не будет проблем из за разных номеров.
по нему задаётся "фактор нагрузки"
после чего сразу поймёшь, что не такой уж 037-й и дорогОй
заставить работать движок как дОлжно
116-й от 037-го наличием термодатчика
Завтра все таки съезжу к диагносту, пусть глянет что не так, может че подскажет
ему придётся пообщаться
только МП7.0
Хм... А я думал, что "фактор нагрузки" задаётся таблицей "процент открытия дросселя-обормоты". Третье измерение (расход воздуха) тут вторично, особенно при дохлом ДМРВ.
200 евро или я ошибся?
Ты мне скажи, допустим покупаю датчик, ставлю, все окей, тогда по блоку есть какие-то вопросы?
Это, смотрел распиновку и почему то не нашел вход для 5го контакта ДМРВ в ЭБУ посему постоянно бьет ошибку температуры воздуха
жуткие предположения
ДМРВ действительно труп
В архив глянь, 44-ый пин ЭБУ, "Вход датчика температуры впускного воздуха". Это и есть вход ДТВ из ДМРВ (лист 112 для 40-го и лист 115 для 50-ых ЭБУ
Дмрв 1.02, отзывается уже не так оперативно, но еще поездиет
но работает через жoпу, можешь не сомневаться .
Будет значительно легче разбираться в происходящем.
Если сниму, сможешь глянуть и подсказать?
Ездить он может очень долго, но работает через жoпу, можешь не сомневаться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы