Страница 12 из 80
neclassik
мертвая голова писал(а):

просто я нищий.)))


Не время просто,твоё не пришло facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

мертвая голова писал(а):

а просто я нищий.)))


Ты не прав,ты просто честный)
Mihalych78
настойчивый какой
видно алигарх
мертвая голова
neclassik
Тоже на работе делать нечего?)))
neclassik
мертвая голова писал(а):


Тоже на работе делать нечего?)))


что бы запомнили,а так то я не виноват facepalm
мертвая голова
neclassik
Что запомнили? В чем не виноват?
Давай у нас только Андрей будет разговаривать шарадами.....)))

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

antipinoman
Че брать не решил, пока этот вопрос не актуален.
Может даже и бнв!)) икс 5!)))
franzferdinand
мертвая голова писал(а):

только Андрей будет разговаривать шарадами.....)))


Он шедеврами говорит, а не шарадами. hehe

мертвая голова писал(а):

икс 5!)))


Нс работе по внутренему аукциону за 1200 продают, почти целка, пробег 200 тык всего и 8 лет от роду gpn
мертвая голова
franzferdinand
Эх, повезет кому то, выхватит настоящую конфету!
дмитрийй
antipinoman писал(а):

со Стасом помирился?


с этим парнем даже обчаццо не хочеццо

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

neclassik писал(а):

Дядька Димка просто едет в Таганрог

с куяль? было дадено тока 2 недели отпуску...который успешно отгулен, да и родня ещё не переехала на пивзавод
Jinn
Цифра писал(а):

citro писал(а):

Адаптацию дросселя не делали ещё?
сегодня вечером планирую.


Автоваз в своем репертуаре. Купить новую машину и сразу что-то допиливать, докручивать, переносить и адаптировать 63


Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.
мертвая голова
Jinn
Вообщето не совсем так. Еще необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.
Vlad B
мертвая голова писал(а):

Jinn
Вообщето не совсем так. Еще необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.



Вообще-то не совсем так. Еще надо 3 раза задним ходом вокруг садика проехать и ручником подергать. 63
мертвая голова
Vlad B
А пруфы будут?
Jinn
мертвая голова писал(а):

Jinn
необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.


Это адаптация функции диагностики пропусков воспламенения. Адаптация нуля дроссельной заслонки делается гораздо проще и на месте. Вот например
https://www.drive2.ru/l/500123310328119920/
Цифра
Jinn писал(а):

Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.


А че, автоваз не мог сделать автоматическую калибровку при каждом запуске, по типу как РХХ калибруется? Просто нигде такого нет более, чтобы от заправки дроссель калибровать.
мертвая голова
Jinn
Пардон, перепутал.
Цифра
Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.
Vlad B
Ленивец писал(а):

тупые вагодрочеры, вы ниче не понимаете 63 facepalm



Ты там тросик дергай если есть чо дергать после подливыча. 63
мертвая голова
Ленивец
Да, да, с пту на тазе не поездиш, тут инженерный склад ума нужен!))) сложная машина аднака)))
Цифра
мертвая голова писал(а):

Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.


Там еще 4 минуты надо курить после, шины пинать.
Vlad B
мертвая голова писал(а):

Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.



Хватит нести херню, управляемый дроссельный узел калибруется лишь для того, чтобы компенсировать зазор и то говнище которое на фланце наросло, ЭБУ тупо корректирует подачу топлива из-за возросшей подачи воздуха через эту щель на том шагу сервопривода где уперлась заслонка.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цифра писал(а):

Там еще 4 минуты надо курить после, шины пинать.



Масло проверить не ушло ли. 63
мертвая голова
Цифра
Про 4 минуты не пишут.
— после замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
— после замены дроссельного узла.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
мертвая голова
Цифра
Дергаться на переходных режимах это фишка атоваза, потому что едет и ладно, а плавность, эластичность и пр это не к нам....)))
Цифра
мертвая голова писал(а):

дождаться отключения главного реле.


4 минуты, тут выше ссылка была.
мертвая голова
Ленивец
Зачем же, датчик окружающего воздуха валяется где то за передним бампером и если согреть его своим дыханием, то можно и адаптироваться....)))
Jinn
Цифра писал(а):

Jinn писал(а):

Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.


А че, автоваз не мог сделать автоматическую калибровку при каждом запуске, по типу как РХХ калибруется? Просто нигде такого нет более, чтобы от заправки дроссель калибровать.


Почему после каждой заправки? я всего пару раз делал, возможно на бенз говеный нарывался.
мертвая голова
Цифра
Наверно, у мну главное реле гораздо быстрее выключается, да и авто не дергается и не тупит. Короче шить надо однозначно.
Даже ракета антитела требует прошивки, что бы он нам не говорил про то как рвет его корч!)))

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

Спешл фо ситро, поискал на вестофоруме
Я в очередной раз сделал адаптацию, но с учетом уже описания действий дросселя в заводской технологической инструкции по ЭСУД. Там сказано, что первые 15 с двигатель готов к пуску. Если пуск не происходит, то следующие 15 с происходит сброс. А следующие 15 с (т.е. через 30 с после включения зажигания) происходит обучение. Завод рекомендует выключать зажигание после 30 с, но по логике технологической инструкции процесс обучения дросселя только начинается с тридцатой секунды... И писк от дросселя при этом заканчивается тоже через 15 с, т.е. через 45 с после включения зажигания. Как-то непонятно, чтобы процесс обучения происходил в доли секунды после 30 с, тем более, что шевеление дросселя хоть и быстрое, но на слух имеет вполне определенное время. А значит, логично, что процесс обучения заканчивается не раньше 45 с после включения зажигания.
Я с неделю назад вечером заехал в гараж, выключил двигатель (двигатель был прогрет). Секунд через 20 (как только закончил пищать дроссель) снова включил зажигание, выждал около 50 с, выключил зажигание, вышел из машины, нажал на кнопку штатной сигнализации и ушел до утра. С тех пор, если и есть эффект плацебо, то очень уж сильный )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 80
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы