Страница 12 из 19
Долбодятел
Al_Dimich писал(а):

Кстати, владельцы Тигуанов 1.4 на профильном пишут, что топовый Тигуан 2.0 220 л.с. - фуфло, не стоит своих денег. Бэхачка дизельная гораздо лучше bboyan

На тестдрайве ездил и на 1.4 150, и на 2.0 220 - двухлитровый конечно быстрее, но в целом это ощущение скорости как-то скрадывается за счёт работы дсг что ли. Да, с места пуляет бодро, если продавить кикдаун - ускоряется хорошо, но вот на ходу не воспринимается НАСТОЛЬКО быстрее, на сколько дороже стоит. Например бмв 320d в движении кажется более динамичной, хотя там до сотни и больше почти на 1.5 секунды. ИМХО, 220 сил - это под тюнинг и с места по прямой ездить, ну либо надо таскать прицеп по трассе, где реально надо больше мощности.

https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33661&page=122



за счет момента на дизеле кажется что он валит, при том что он на 1.5 секунды медленнее Pardon теперь понятно почему подливычу кажется что его педобмв куда то едет 63
Pu1sat0r
Al_Dimich писал(а):

бмв 320d в движении



Сравнивать бнв320d и тигуан может только полный дятел, ибо тачки заточены под разные цели.
AxL
На разных профильных ресурсах, лишний раз обидный смайл не поставишь, сразу жалобы, да предупреждения, от того и сайты эти дохлые facepalm
А здесь модер лично!!! Разжигает срачи и активно участвует rlzz
Долбодятел
Pu1sat0r писал(а):

Сравнивать бнв320d и тигуан может только полный дятел



как собственно и сравнивать дустера с тигуаном 63
AxL
Pu1sat0r писал(а):

Al_Dimich писал(а):

бмв 320d в движении



Сравнивать бнв320d и тигуан может только полный дятел, ибо тачки заточены под разные цели.



Почему нет то, тем более что тиг 2.0 пободрее в разгоне, чем 320д Pardon
Другое дело, что ощущение от разгона в 320й не такие как в тиге, по той простой причине, что в пузотерке разгон острее ощущается, чем в кроссе gpn
masta
AxL писал(а):


Другое дело, что ощущение от разгона в 320й не такие как в тиге, по той простой причине, что в пузотерке разгон острее ощущается, чем в кроссе gpn


А в матизе да пассажиром ваще усраццо можно... hehe
AxL
masta писал(а):

AxL писал(а):


Другое дело, что ощущение от разгона в 320й не такие как в тиге, по той простой причине, что в пузотерке разгон острее ощущается, чем в кроссе gpn


А в матизе да пассажиром ваще усраццо можно... hehe


Факт supercool
Extreme
чего только не напишут люди, чтоб оправдать покупку всякого говна, бомж комплектаций и недодвигателей facepalm
Pu1sat0r
AxL писал(а):

в пузотерке разгон острее ощущается, чем в кроссе gpn



Чем ближе задница к асфальту, тем больше очко жим-жим? pst pst pst
eugene-vaz
Мне лично нравится мой тарантас, садится удобней, не надо изворачиваться, чтобы засунуть себя в салон. При этом езжу на самой минимальной высоте сиденья, тк gpn
Pu1sat0r писал(а):

в пузотерке разгон острее ощущается, чем в кроссе


Чем ближе задница к асфальту, тем больше очко жим-жим?



Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Клиренс нафиг не уперся, ездил на рав 4 и тигуане. Рулятся на любителя, валкие. Про немцев не скажу, тк не знаю
Pu1sat0r
Extreme писал(а):

чего только не напишут люди, чтоб оправдать покупку всякого говна, бомж комплектаций и недодвигателей facepalm



Ну вот зачем так ТСа грязью в открытую поливать? facepalm

Недоволен чем-то - аргументируй.

Да и не такая уж и бомж комплектация у тигуана, средняя такая, бюджетная.

Ну а насчет недодвигателя тут уже все перетерли, ТСИ следует современным тенденциям, побольше кобыл в ущерб ресурсу, лишь бы гарантию прошел Good

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

eugene-vaz писал(а):


Клиренс нафиг не уперся, ездил на рав 4 и тигуане.



Рожденный ползать... Ну а дальше ты знаешь. Просто высота - это не твое Pardon Жопой на асфальте - отличная управляемость и чувство дороги каждой ямы 63
Extreme
я не про ТСа Pardon
Долбодятел
сколько там на дустере то клиренс?
Pu1sat0r
Extreme писал(а):

я не про ТСа Pardon



Да все поняли, все свои, не отмазывайся уж lol1


Как раз насчет 1,4 САХА на тигуане, пробег 47 тыс.



https://www.drive2.ru/b/2332588/
Долбодятел
к чему тут фотки мотора, который уже не выпускают facepalm
Pu1sat0r
Ленивец писал(а):


только это не саха 63



Вот видишь, ты заметил, а дятел - нет ROFL
masta
Pu1sat0r писал(а):


Ну а насчет недодвигателя тут уже все перетерли, ТСИ следует современным тенденциям, побольше кобыл в ущерб ресурсу, лишь бы гарантию прошел Good


Вообще-то есть и достойные 1.4 турбо, которые и 300+ выхаживают без ремонта... supercool
Долбодятел
Ленивец писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Как раз насчет 1,4 САХА на тигуане, пробег 47 тыс.


всё очень плохо, а значит хорошо.
только это не саха 63



чукча не читатель, чукча писатель hehe

Добавлено спустя 57 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Ленивец писал(а):


только это не саха 63



Вот видишь, ты заметил, а дятел - нет ROFL



я как раз заметил, поэтому и спросил причем тут мотор который уже не выпускают. саха ставился до недавнего времени на всякие рапиды и йети, а сava уже сто лет как не выпускают
Al_Dimich
Ленивец писал(а):

будь мужиком, пёрни в лужу Pardon

pst
eugene-vaz
Pu1sat0r писал(а):

Жопой на асфальте - отличная управляемость и чувство дороги каждой ямы


если вперед перед собой глянуть в машине, то там руль есть, он крутится и помогает ямы объезжать. для этого не обязательно дастер покупать Wink

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

Рожденный ползать...


на круизе 99кмч pst
Al_Dimich
Pu1sat0r писал(а):

Сравнивать бнв320d и тигуан может только полный дятел, ибо тачки заточены под разные цели.

Под какие цели они заточены? Smile

AxL писал(а):

Почему нет то, тем более что тиг 2.0 пободрее в разгоне, чем 320д

Пободрее он на 100 бензине. А на 95 овощ bboyan

AxL писал(а):

Другое дело, что ощущение от разгона в 320й не такие как в тиге, по той простой причине, что в пузотерке разгон острее ощущается, чем в кроссе

Есть и другие причины supercool

2 литра дизель, 177-190 сил и примерно 400 момента по-моему, там разные версии были (я про F кузов). До сотни она едет медленнее, но вот именно на ходу в переменных режимах газ-тормоз, в пол педали и т.д. (обычное вождение, короче, не просто тапку в пол от светофора до светофора) - динамики в ней ощущается больше, живее реагирует, передачи перебирает как надо и т.д. С места рвёт гораздо мощнее кстати, дсг то сцепление бережёт.

https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33661&page=122
genich
ТС, поздравляю! Drinks or Beer
про расход:
https://www.drive2.ru/l/537179051207427416/
Pu1sat0r
masta писал(а):


Вообще-то есть и достойные 1.4 турбо, которые и 300+ выхаживают без ремонта... supercool



Конечно есть, но есть и не очень достойные 1.4 турбо, которые не выхаживают 300+ без ремонта, причем последних большинство благодаря маркетологам и дикому спросу на подобные турбозажигалки Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

genich писал(а):

ТС, поздравляю! Drinks or Beer
про расход:
https://www.drive2.ru/l/537179051207427416/



55 км. проехал на круизе 64 км/ч по трассе?

Недурно, еще немного - и начнешь экономнее меня ездить gpn
masta
Pu1sat0r писал(а):

Конечно есть, но есть и не очень достойные 1.4 турбо, которые не выхаживают 300+ без ремонта, причем последних большинство благодаря маркетологам и дикому спросу на подобные турбозажигалки Pardon


Поглядим еще, что там будет с 1.3 турбо от лягушачьих лапок... hehe А то его модификация 1.2 турбо на кашкае до литра масла на тыщу лекто поедает... hehe
eugene-vaz
masta писал(а):

Поглядим еще, что там будет с 1.3 турбо от лягушачьих лапок.


там мерс руку приложил, так что не жди надеги pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы