Страница 13 из 80
antipinoman
Прочетал про адаптацыю пропусков, аж с работы убежал и тут на тихих дорожках вернадки раз десять крутанул овер 4 тыщи и тормозил двигом, т.е. давил на тормоз без сцепы, до меньше тыщи. Поставил тачку обратно и жду не дождусь вечера когда можно будет заценить изменения.
Или, я не понел, нужно СТРОГО шесть раз раскручивать и без тормоза ждать пока обороты упадут меньше тыщи? Я сначала считал, но потом сбился facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Йоу, голова, ты головастый чувак, растолкуй Drinks or Beer
citro
мертвая голова
Спасибо, сегодня собираюсь после работы попробовать.
мертвая голова
antipinoman
Ааааа задергался касатик!)))

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

antipinoman
Ты вдумчиво читай, там я ошибочно заявил про торможение двиго с 4000 до 1000 - это обучение от пропусков зажигания, а включить зажигание на 1 минуту и выключить это обучение дроселя.
antipinoman
мертвая голова писал(а):

Даже ракета антитела требует прошивки, что бы он нам не говорил про то как рвет его корч!)))


Я лично разговаривал с напарником Паулюса, и он сказал что в отличие от предыдущих машин и эбу на весте сделали так что если лазили в эбу это видно, это раз, второе то что нормальных прог для весты ЕЩЁ нет, и заводская вполне себе. И это действительно так, ни на кондей не влияет, ни по расходу. Я на стоке езжу так же как в свое время ездил на шитой от Паулюса.
А будешь меня называть так как некоторые спермоглоты называют - я те такую погремуху придумаю что тебе тут стыдно станет появляться.
мертвая голова
Я когда прошил авто, сначала включил зажигание и подождал. Потом завел и поехал дрочить торможение мотором, на тормоз не жамкал. Короче 2 года езжу с тех пор, только обучение эбу иногда сбрасываю и все.....
antipinoman
Про адаптацию дросселя я в курсе, ты про пропуски поподробнее расскажи
мертвая голова
antipinoman
А че обидно антитело что ли?))) ну ты вообще ранимый чувак. Не обижайся на меня я не со зла.
antipinoman
Бле, если крутить мотор до 4000 и потом убирать ногу с газа и ждать пока она сама скинет это аккуеешь facepalm
Это вокруг Москвы можно так объехать facepalm
А почему на тормоз не давить? Она разве соображает что принудительно обороты падают от тормоза?

Добавлено спустя 58 секунд:

мертвая голова
Обиженные сам знаешь где, но тем не менее
мертвая голова
Эх..... Рассказываю про пропуски. Заводиш машину, разогнался на 2 передачи до 4000 об, бросил газ и едеш так пока она на холостые не выйдет, потом опять разгоняеш и в том же духе. Так делаеш 6 раз или более за эту поезду, т. Е. Мотор глушить нельзя.
antipinoman
мертвая голова писал(а):

Эх..... Рассказываю про пропуски. Заводиш машину, разогнался на 2 передачи до 4000 об, бросил газ и едеш так пока она на холостые не выйдет, потом опять разгоняеш и в том же духе. Так делаеш 6 раз или более за эту поезду, т. Е. Мотор глушить нельзя.


facepalm
А на тормоз точно нельзя жать? Почему?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Торможение двигателем это же необязательно тупо ногу с газа убирать, если я жму тормоз без сцепы это тоже торможение двигателем же?
мертвая голова
antipinoman
А я в подробности не вдавался, сделал как написано и был таков!)))
Тебе то че неймется, у тебя же все пучком? Иль тоже нет нет, да дернется?))))
antipinoman
мертвая голова
Не дергается, но если можно сделать ещё пейсдаче - это надо делать.
мертвая голова
antipinoman
А прошивки нормальные на весту есть, я же езжу на ней!
Ну тот напарник паулюса пусть мат часть подтянет если что.
antipinoman
Погуглил, торможение двигателем допускает нажатие тормоза, так что по идее я всё правильно сделал
мертвая голова
antipinoman
Пейсдаче только прошивка. Шей не сцы, машину не узнаеш потом.
citro
antipinoman писал(а):

мертвая голова писал(а):

Даже ракета антитела требует прошивки, что бы он нам не говорил про то как рвет его корч!)))


Я лично разговаривал с напарником Паулюса, и он сказал что в отличие от предыдущих машин и эбу на весте сделали так что если лазили в эбу это видно, это раз, второе то что нормальных прог для весты ЕЩЁ нет, и заводская вполне


На ютубе есть спец по настройке ЭБУ по имени Влас Прудов, он показывал в одном из видосов Весту кросс 1,8 и отзыв счастливого владельца, который восхищался результатом, используя нецензурную лексику. Причём машина уже была прошита.
Extreme
я ипал на новой машине чота там ещё адаптировать куировать надо hehe
новая машина покупается чтоб никуа не делать ваще то lol1
antipinoman
мертвая голова писал(а):

Ну тот напарник паулюса пусть мат часть подтянет если что.


facepalm
Ты хоть знаешь на кого щас рыпнулся? Smile
И я чето не понял, у тебя же гранта и мотор втыковый, 21127 или типа того? У меня вообще то веста и мотор 21129 невтыковый

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

citro
А чего ему не нравилось то?
antipinoman
мертвая голова писал(а):

antipinoman
И чем твой 129 от моего127 отличается надеюсь понимаеш?


Возможно ты и сам не знаешь всех отличий.
Повторюсь, к прошивке вообще без претензий, и лишние три рубля есть куда потратить. И три рубля это для меня, для новых неизвестных юзеров пятачок.
Кстати.
мертвая голова
antipinoman
И чем твой 129 от моего127 отличается надеюсь понимаеш?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Extreme
Что поделать. ...? Такая машина.. Confused
мертвая голова
antipinoman
Ну тогда учи дросель и адаптируй пропуски.))))
antipinoman
мертвая голова писал(а):

antipinoman
Ну тогда учи дросель и адаптируй пропуски.))))


Уже Pardon Smile
citro
antipinoman писал(а):



citro
А чего ему не нравилось то?


То же, что и мне - не ехала тачка Pardon после прошивки, говорит, стала ехать и пауза на педали пропала.
citro
Сделал адаптацию. Эффект есть. То, что объективно: раньше начинаешь давить на педаль и у неё есть какой-то холостой ход, т.е. сантиметр-два продавил - реакции нет. Сейчас педаль более линейно и ожидаемо реагирует. На ходу: при трогании провал за счёт сцепления и коробки остался, но проявляется меньше, т.к. педаль газа стала адекватнее и легче стало это компенсировать. При переключении быстро приспособился переключаться без дёрганий. Но в некоторых случаях всё равно как ни крути, не получается плавно! Например, сегодня подкатываюсь к перекрёстку, вижу, что скоро зелёный, скорость 5 км/ч. Включаю первую, отпускаю сцепу, давлю газ. Машина клюёт носом, дёргает вперёд, ещё раз клюёт (хотя и несильно), и только после этого поехали! facepalm Надо учиться трогаться с лаунча! Pardon Сначала прогазовывать потом бросать сцепу.

Ну то есть, минимум в половине ситуаций стало вполне приемлемое и ожидаемое поведение. Good


Видосы про чип Весты 1,8 про которые я говорил; в первом видосе очень показательно на 3:10 сравнение времени реакции на педаль до и после:
Осторожно, присутствуют матюки!
https://www.youtube.com/watch?v=ambBr2F8_v0
https://www.youtube.com/watch?v=i8qJEBT0d2A&t=1s
antipinoman
А моя адаптация вспышек не прокатила, ничего не поменялось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 80
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы