Созрел вопрос знатокам, скорее всего к
т808, но если ещё кто в курсе - присоединяйтесь
.
Суть следующая: товарищи приобрели Москвич 2141 с уфимским движком 1,5. Моральную сторону вопроса обсуждать не будем
, пока чисто про техническую сторону. Движок, само собой, быстро сказал тры-ты-ты-ты, был раскидан "до винта", произведёна починка того что можно починить и найдена замена тому чего починить нельзя.
И на этапе вставки гильз и привинчивания башки вылез сюрпрайз. Изначально движок был собран без медных колец под гильзами. АдЪ и СодомЪ происходит по причине дикой проеденности башки, поэтому черезо что мешалось масло и ОЖ выяснить возможным не представляется, да и сейчас оно уже неважно. Так вот: в ходе сборки с кольцами вылез косяк - прокладка по цилиндрам удавливается как нужно, а по периметру хлябает и хлябает хорошо. Когда сняли башку выяснили, что гильзы торчат над плоскостью на 1 мм. Далее демонтаж, перенамаз герметика и установка гильз без колец. Снаружи при этом прокладка, естественно, удавится, а вот что будет внутри...
Но основной вопрос остался: а как вообще правильнее всё это дело собирать с тем расчётом чтоб какое-то время поездить без приключений?