Герметик (в особенности такой дерьмовый как казанский) там крайне нежелателен, такова особенность напорного маслоканала
предварительно хорошо вычистив поверхности как насоса так и блока.
В чём особенность?
Решили, что прокладосы - гамно галимое.
Так это, прокладку не покупать, а мазать герметом можно тонким слоем и дать чуток схватиться, после чего прикручивать?
На счет шайбы.. Найти ее наверное трудов составит.
На счет болтиков.. Стоп резьбу наносить чтобы не текли?
Из белой (желтоватой точнее) плотной бумаги толщиной около 1 мм
Стоп резьбу наносить чтобы не текли?
Так это, прокладку не покупать, а мазать герметом можно тонким слоем и дать чуток схватиться, после чего прикручивать?
Герметик там не нужен.
шкуркой (320-400) на бруске чистить плоскость насоса и блок
оценить глубину отверстий (закрутить болт без насоса и посмотреть какая его часть остаётся торчать и не больше ли это дело чем толщина насоса). Потому что после многочисленных ремонтов всякими удаками в резьбу может набиваться гамно. За несколько раз оно хорошо трамбуется и при закрутке болты тупо упираются и не притягивают насос как дОлжно
Если прокладос соответствующего качества. И даже вот эти шаманства не особо то нужны будут.
В наборе, как я понял, гУмно..
Применительно к тому в какой заднице ковыряться и сколько всего для этого разобрать-собрать - лучше 1 раз заморочиться и сделать всё максимально качественно, чтоб следующий раз не понадобился
Наборы есть разные, перед покупкой можно изучить что там лежит
Ни в коем разе его не оспариваю. Есть возможность - нужно делать именно так.
Я всё понял... Вам как делать? Как себе? Или как положено?
Нужно как-то применить
такие мозгоклюи
в озвученных количествах убегало через прокладку - всё днище с правой стороны было бы в дерьме
чувак уровня "технический ноль" задал классический идиотский вопрос
Я всё понял... Вам как делать? Как себе? Или как положено?"
Что-то зашумело в двигателе, ориентировочно с правой стороны, плюс что-то похрускивает
Вверху или внизу? И "с правой стороны" это откуда смотреть?
На счет гены допустим проверить не проблема, снял ремень и проверяй
подшипники новые, пару тыс назад ставил и дергал /крутил помпу, нареканий ничего не вызывало
то остаются передний подшипник КВ и сам маслонасос
Звук вроде как наружный
, то остаются передний подшипник КВ
Это где такой?
Думаю про одно, пишу другое...
Сальник конечно же!
Звук вроде как наружный. Не глухой, по типу как "торохкотит-похрускивает",
Разве от сальника такое может быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы