Давно собирался, но всё как-то лень было
Имхо, поскольку про тигуаны тут тем много было, а машины очень похожи, то не буду вывалить простыней с комплектациями кроме отдельных интересных моментов, а попробую сосредоточиться на отличиях и преимуществах сарая и паркетника. Вкратце - машина 2018 г. куплена новой в апреле того же года за 2.6 в эксплуатации с 1 мая. Ставлю на учёт
С покупкой вышла хрень. Чётко представляя что именно нужно и хочется заказал базу + нужные для меня опции - лобаш с плёночным подогревом, сидуху с памятью и 12 регулировками, толстые задние стёкла и полностью динамический свет. Заказывал в районе НГ 3 месяца ожидания. В итоге завод изменил комплектацию с 2018 она стала даже богаче примерно на 150 тык. в тех же деньгах, к примеру обогрев лба стал штатным, но нитевым, до этого в базе никакого не было. Но заказ полетел в опу
Если перезаключать, то август. Стал искать из наличия. Было всего 3 машины - голая база, топ за овер 3 ляма и моя.. В итоге допом к изначально желаемому вышли кожа, камера, сигналка, задняя электродверь, цифровая панель и ещё что-то, забыл уже.. минусом обычные стёкла, сидуха без памяти, хотя и тоже с кучей регулировок и урезанный свет поворачивающийся, но без динамического переключения ближний-дальний. Проездив год честно скажу, что была бы возможность вернулся к изначальному варианту. Кожа правда на передних сидушках реально хороша
Красивая, очень приятная на ощупь, доставляет
Сзади самая обычная. Но на ФВ и тряпка офигенна. В этом году жена друга при разгрузке машины вылила варенье на сидушку.. думали пистос
в потом офигели, что просто влажной тряпочкой всё в пару движений отмылось без всякой химии и следов.
Камера тоже хороша, но мне и обычных парктроников всегда хватало, остальное на фиг не уперлось.
Теперь о сравнении с Тигом. Поскольку машины очень часто эксплуатируются в парных поездках и даже резина зимняя одинаковая, то о многих вещах могу говорить достаточно объективно.
url=https://radikal.ru]
[/url]
1) Сборка. У меня немец, у друга Калуга, но никакой разницы я не увидел, хотя в каждую дырку не лазил есессно. Разница, насколько я понял, по крайней мере на момент покупки, была в некоторых опциях и вариантах исполнения. Так на Тиге нашей сборки тот же динамический дальний свет упрощен по сравнению с немецким аналогом. Просто переключает ближний-дальний. У немцев фара сложнее и меняется сама конфигурация пучка. Часть диодов перестает гореть, фара доворачивается в сторону обочины, но световой пучок всё равно получается ярче и дальнобойнее чем просто у ближнего. Именно с этой опцией я и пролетел из-за отмены заказа, она допом шла
Ещё одно отличие в амо с переменной жёсткостью. Честно говоря поездив довольно много до этого на ХС70 с аналогичной хренью относился с некоторой опаской, ибо на Вольво не зашла абсолютно обычные лучше. Но тут всё настроено годно. Отличия реально ощутимы и достаточно чётко привязываются к условиям эксплуатации. Комфорт очень логичен в городе особенно зимой на шипах)) Очень хорошо съедает мелочёвку на в принципе приличном асфальте и на пересечёнке на малой скорости. Для спокойного человека подойдёт везде. Но в повороте крены весьма ощутимы, а на трассе после 140 начинается раскачка даже на визуально ровной дороге. Норма - самое то для города летом и для полётов на скорости по прямым трассам типа той же М11. Чётко, стабильно и не утомляет на мелочёвке в отличии от Спорта. Спорт - понятно когда бодришь в поворотах и самый стабильный и комфортный режим если лупить 140-150 по второстепенным дорогам некоторой степени убитости
Ещё и энергоёмкость самая высокая. Ну и нивелирует загрузку отчасти. Т.е. на хорошо гружёной машине в Спорте ощущения примерно как в Норме на пустой. В целом система приятная, на Алтреке идёт в базе, а в Тигах появилась только в топовых не знаю уж нашей сборки или только немецкой. Да, если сранивать с Тигом, то в целом настройка обычных амо соответствует Норме у регулируемых.
2) Рулёжка. В гражданских режимах на уровне нюансов. От резины больше. Прямик, по крайней мере до 170, тоже держат одинаково. В повороте - да. В Спорте пассат быстрее однозначно. А вот зимой Тиг на ледяных неровностях при перестроении даже стабильнее.
3) Мотор. Тут больше интересна разница между 180 и 220. Весьма ощутима. И в динамике и в расходе
Но если с динамикой всё понятно, то вот что этот цикл Миллера окажется таким эффективным я не ожидал
При зимней езде по занесённым дорогам на скоростях 90-110 расход у Тига был на 0.5 литра меньше. А при возвращении из Крелии в Москву получилось провести практически идеальный эксперимент. Заправились по очереди на одно ТРК до пробки, потом перегон около 500 км и снова на одной колонке до пробки. Даже резина одна и та же КонтиАйс2. Шли по М11 150-160. В итоге Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше
Продолжу позже
Последний раз редактировалось: mikal (14 Августа 2019 15:27), всего редактировалось 1 раз