Страница 72 из 91
zmey999
neclassik писал(а):

мертвая голова писал(а):

А5В5 кажись оно, да это жидковато, но люди льбт и ездят, для нормально собраного мотора не повредит я думаю.


точно сказать не могу,есть сайт Ойл-клаб, там вся информация есть,все спецификации лежат.
У того же солярки блок алюминька и масло жиденькое,для нас оно чревато

Добавлено спустя 43 секунды:

aleks@@ писал(а):

каждый строчит как хочет


Друг моторист рад таким hehe



а согласно Оил клубу - а5б5 можно лить - но зимой
мертвая голова
Повнимательнее со всякими оил клабами и прочими доморощенными специалистами.
Для себя пришел к выводу что оптимально по цене качеству лук сн 5/40. Если вижу где нить в ашане и пр магнитах мобил или шел иль еще че блатное по акции, то беру и лью его. Но блин перед этим приходится изучить всю канистру под микроскопом и прочитать мануалы по выявлению...)))
zmey999
а почему 10w40 сбрасываем со счетов?
neclassik
мертвая голова писал(а):

Повнимательнее со всякими оил клабами и прочими доморощенными специалистами.


мне то не надо бро,я Шелл лью уже 10+ лет и норм

Добавлено спустя 56 секунд:

zmey999 писал(а):

а почему 10w40 сбрасываем со счетов?


только его и лью
мертвая голова
zmey999
Тебя шел в синей банке манит что ли? Или линейка масел свитафор не распологает более жидкими маслами?)))
neclassik
zmey999 писал(а):

а почему 10w40 сбрасываем со счетов?


Мой двигатель 200 тыщ на 10-40
zmey999
мертвая голова
neclassik
А на колене даж говно не нагорает, ты распред сфотай.
СанёкСтавропольский
zmey999 писал(а):

а почему 10w40 сбрасываем со счетов?


Потому, что это полусинь. Зимой стартер хуже крутит. Чаще менять. Отложений больше, гидрики быстрее заструться.
neclassik
zmey999
на 5-40 фулл синтетеике у тебя бы было все чисто,а так детали без движения в лаке.
мертвая голова
zmey999
Сколько стоит такое?
Лук сн стоит 1400 примерно. А ликви этот сл.
neclassik
мертвая голова писал(а):

А на колене даж г@$но не нагорает, ты распред сфотай.


Буду прокладку под клапанной крышкей менять,сфотаю,не неделе или след может,то сопливет,уже купил 150руб hehe
СанёкСтавропольский
мертвая голова писал(а):


Для себя пришел к выводу что оптимально по цене качеству лук сн 5/40.


Тотал кварц 9000 синь, стоит ровно стокаже. Но ходит чуть дольше, моет чуть чище. Это из собственного опыта, проехав на луке около 100ткм и потом на тотале около 30ткм
neclassik
мертвая голова писал(а):

А на колене даж г@$но не нагорает, ты распред сфотай.


Это снизу,но ты понял,если бы масло было говвно,то с картера бы полюбому были видны нечистоты,а так идеал для 10-40.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

мертвая голова
Сейчас меняю на 8 т.км
мертвая голова
СанёкСтавропольский
Сколько у лука пробег был?
zmey999
СанёкСтавропольский писал(а):

zmey999 писал(а):

а почему 10w40 сбрасываем со счетов?


Потому, что это полусинь. Зимой стартер хуже крутит. Чаще менять. Отложений больше, гидрики быстрее заструться.



на зиму то однозначно 5w30 будет, я про сейчас

если я за 2 недели проехал 1000 км значит в месяц 2000 *4 - как раз к зиме смена масла получается

Добавлено спустя 37 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

мертвая голова писал(а):


Для себя пришел к выводу что оптимально по цене качеству лук сн 5/40.


Тотал кварц 9000 синь, стоит ровно стокаже. Но ходит чуть дольше, моет чуть чище. Это из собственного опыта, проехав на луке около 100ткм и потом на тотале около 30ткм



жрет его - проверено еще на 21103 и недавно Антипиноманом

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

мертвая голова писал(а):

zmey999
Сколько стоит такое?
Лук сн стоит 1400 примерно. А ликви этот сл.



а кто сказал что на период обкатки я буду лить дешевое масло?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкое
dmabr
zmey999 писал(а):


вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкое


Обкатку ты уже прошёл. На каком кстати масле- густом или жидком? hehe
zmey999
dmabr писал(а):

zmey999 писал(а):


вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкое


Обкатку ты уже прошёл. На каком кстати масле- густом или жидком? hehe



жидком
neclassik
zmey999 писал(а):

вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкое


на 2000 слей то что залили ,залей 5-40 и не переживай,меняй только через 9-10 тыщ. А какое зальешь не важно,важно что бы не палево.
zmey999
neclassik
zmey999
Ты сумасшедший что ли,тебе там Мимы написали лей Шелл и лей его,там есть проверочный код,можешь глянуть норм масло или палево. 1300 сегодня покупал 10-40 шелл+скидка 1170р
aleks@@
neclassik
https://www.youtube.com/watch?v=BvSPfJKtAZg

Добавлено спустя 18 секунд:

и покуй код hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

кстати себе такое залил,вроде норм ,да и по цвету оно темноватое как на видео ,брал у оф дилера
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999
Ты сумасшедший что ли,тебе там Мимы написали лей Шелл и лей его,там есть проверочный код,можешь глянуть норм масло или палево. 1300 сегодня покупал 10-40 шелл+скидка 1170р



где мимы про шел писали?
neclassik
aleks@@
Это бред,там срываешь стикер и есть код,код отправил и система говорит сама,что масло норм или нет.

Добавлено спустя 58 секунд:

zmey999 писал(а):

где мимы про шел писали?


мне в книжке для 21124 писали,а твой двигатель тоже самое,так что поищи
aleks@@
neclassik писал(а):

Это бред,т


это не мой бред Pardon это твой любимый оилклуб
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 91
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы