Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Motistuta писал(а):точо, я и сам на 95-98 принудительно включаю
+1
yury2115 писал(а):До +110..+115 по компу - штатный режим работы двигателя
а потом
yury2115 писал(а):критическая температура для двигателя +115
Ты уж определись рабочая или критическая, а то каждый раз разное пишешь
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Quasar писал(а):Я у себя поставил включение на +95С. Думаю это нормально
Это не нормально, т.к. приводит к повышенному раходу бензина
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Stas_N писал(а):
Не знаю что и как там на вторых самарах, но у меня после выключения зажигания карлсон может сам на некоторое время включиться, погонять воздух и выключиться.
Точно так. И напрасно говорят, что
Цитата:Но он очень медленный и такой циркуляции не достаточно, чтобы быстро охладить двигатель
Нормальный ток жидкости. Как мастера на сервисе объяснили, эта отработка карлсона нужна для того, что бы тосол в блоке, после остановки двигателя, не закипал. Ведь Т блока гораздо выше Т тосола в блоке. А тут вдруг еще и ток тосола прекращается. А так хоть какое то движение тосола.
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Quasar писал(а):2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?
Потому, что двиг не набрал рабочую Т.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Akor писал(а):Quasar писал(а):2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?
Потому, что двиг не набрал рабочую Т.
Точно, причём на инжах это более критично - мозги точно дозирую топливо и не будут обеднять смесь, если двиг "холодный". Когда купил себе БК, то баловался с функцией тропик - сначала поставил 94 градуса - расход был примерно 9/100, поставил 99 градусов - расход 8,2/100. (Езда по подмосковному городку и окресностям - без пробок, расстояния и скорости небольшие). Думайте сами.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Akor писал(а):Потому, что двиг не набрал рабочую Т.
Вообще-то контроллер переходит на нормальный рабочий режим после 80гр. Так что фигня все это. У меня например температура всегда 90 держится и что, типа не рабочий режим, повышенный расход? 7,5/100 у меня расход. На трассе 5,5/100 :cool:
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
2
Akor
У движка рабочая температура до +95С. Это идеальный вариант. Карлсон сбивает температуру всегда до +93С, не с проста так ВАЗ задумал
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Quasar писал(а):2 Akor
У движка рабочая температура до +95С. Это идеальный вариант. Карлсон сбивает температуру всегда до +93С, не с проста так ВАЗ задумал
На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит Т 93-99, тосол, проходя по радиатору, немного охлаждается. Соответственно, когда Т тосола у датчика равна 99С, то в движке гардусов 105 точно.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Akor писал(а):На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит
Это у тебя на радиаторе. А мы тут про инж говорим. У нас датчик около термостата стоит, так что более точно температуру кажет.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сергей 22 писал(а):Akor писал(а):На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит
Это у тебя на радиаторе. А мы тут про инж говорим. У нас датчик около термостата стоит, так что более точно температуру кажет.
Я в курсе. Я имел ввиду, что уж если на радиаторе 99С, то в двигле точно 105С.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А почему у тебя в радиаторе 99, если должно быть 90?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сергей 22 писал(а):должно быть 90?
Кому оно должно?
Для инжа маловасто.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сергей 22 писал(а):А почему у тебя в радиаторе 99, если должно быть 90?
Серега!!! Хорош тормозить.
Читай внимательнее
Цитата:На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит Т 93-99,
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Короче не будет толку если карлсон будет молотить после выключения зажигания. Или нужно ставить электропомпу.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Сергей 22 писал(а):Кстати я тоже машину не глушу пока карлсон не отработает.
+1
делаю также
БЕСЬКА
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
у меня на 2108 тоже крутится после выкл зажигания как сделано незнаю не заморачивался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы