SH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Ох, ну как нипишет народ что замена картриджей целая проблема )))
Ну на самом деле сложно в первый раз ))).
Из нюансов - гайку штока желательно сдернуть еще на машине.
гайку ступицы после затяжки обязательно закернить - я ондин раз закернил плохо (или вообще зхабыл )))) - залюфтил подшипник - купил новый, сьемник - решил менять - снял колпачек и чувствую жопой что чтото не так. Решил подтянуть, а гайка усилием руки на полтораметровой трубе тянется - затянул, закернил - люфт пропал. Пробег подшибника 110тык.
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Tig687
У меня рефлекс по кругу.. такого как у тебя не замечал.. хотя наверное по трасам протоптаным грузовиками мало езжу Вся больше по проселочный, ну или межрайонными.. ))
Tig687
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
pinguin писал(а):акого как у тебя не замечал.. хотя наверное по трасам протоптаным грузовиками мало езжу Вся больше по проселочный, ну или межрайонными.. ))
У меня это больше проявляется в городе, например на мостах.
molot.o.k.
На форуме 19 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
jonny23 писал(а):вояка писал(а):их очень тяжело отворачивать и вытаскивать
А на автосервисе, куда я езжу, мастер брызгает какой-то аэрозолью на болты. Потом 10 минут ждем и болты отворачиваются как новенькие.
Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.
Alexandr111
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ21111
molot.o.k. писал(а):Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.
Вся эта аэрозоль называется типа "Жидкий ключ" я себе такой купил балончик мл50 примерно 40р.
Сегодня менял катриджи, где ты бал раньше SH102 со своей гайкой штока!?, а то япервый так снял, пришлось потом газовым ключем шток держать.
Вобщем поменял все и катриджи, стойки на самом деле оказались разборные, и рулевые наконечники ТРЭК, и шаровые ТРЭК чемпион кажется, и тормозные шланги, и самое главное опоры взял SS20 спорт.
Целый день провозился зато вечером когда прокатился разница заметная, если конечно учитывать что сняв у правой стойки пыльник обнаружил течь амортизатора.
Но беда не приходит одна не стало тормозов, прокачивал перед раза 3, пока зад не прокачал, а потом снова перед их так и не стало.
Подумываю о задней части моей машины.
Ксандр
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Помогите люди,не могу тему выкинуть на форум,выдают ошибку.Такой вопрос-собираюсь заняться подвеской с посадкой тазика.Сейчас стоят 08 опоры+монро рефлекс+распорка+кованные диски ВСМПО на14+пружины сток.Хочу опоры Асоми+пружины ейбах-30мм.В Харькове асоми мне не нашли/только сс20/Знакомые будут на днях в Одессе и Киеве.Если кто-то знает,где их там купить-напишите.К пружинам нужно каталожные номера,чтобы не попасть на 08.Ах да, тазик 21103 16кл.
Жуков
На форуме 16 лет
Сообщения: 193
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Bilstein B4 хочу поставить такие стойки на перед, остальное штатное, не будут ли они слишком жесткие и пропадет ли валкость?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы