Страница 8 из 13
MaDiM
СанёкСтавропольский
здесь подробно про кнопку:
https://www.drive2.ru/l/1625734/
мертвая голова
neclassik
2112 1.5 16 кл.
21124 1.6 16 кл.
21126 1.6 16 кл легкая поршневая.
21127 1.6 16 кллегкая поршневая+ ресивер с изменяемой геометрией.
21129 тот же 127, но со степеню сжатия 10.45 и расшитой прошивкой на набор оборотов.
21179 1.8 16 кл имеет один фазик.
Вроде как и пишут что у 127 степень сжатия осталась как у 126 11.2, но чисто поджопные ощущения не подтверждают это.)))
Цифра
А вообще спросить хотел, старый 8 кл от облегченного (87 сил который) по ощущениям сильно отличается?
MaDiM
Цифра писал(а):

А вообще спросить хотел, старый 8 кл от облегченного (87 сил который) по ощущениям сильно отличается?


у кого-то на Лоле такой двигатль на гранте. Так с его слов - он едет лучше преоромотора Razz Даже тема про это была hehe
мертвая голова
Цифра
Я не знаю с чем, я просто описываю свои личные ощущения.
Старая приора которая у меня была 2008 года, она была во всем почему то лучше новой калины.
Лучше пластик салона, весь, панель, карты и т. Д. Сама по себе машина тише, кпп старая с кочергой лучше, мотор лучше и звук 126 при работе лучше 127 + выхлоп тише.
Хуже только ходовье и рейка.
tim1202
MaDiM писал(а):

Цифра писал(а):

А вообще спросить хотел, старый 8 кл от облегченного (87 сил который) по ощущениям сильно отличается?


у кого-то на Лоле такой двигатль на гранте. Так с его слов - он едет лучше преоромотора Razz Даже тема про это была hehe



пушка гонка на трассе pst
neclassik
Цифра писал(а):

А вообще спросить хотел, старый 8 кл от облегченного (87 сил который) по ощущениям сильно отличается?


Мне вот 21124 норм,он с низов норм тащил + 16 клап,что говорит о экономичности и не гнуло,что самое главное.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

мертвая голова писал(а):

Старая приора которая у меня была 2008 года, она была во всем почему то лучше новой калины.


Нафига менял?
Цифра
MaDiM писал(а):

Цифра писал(а):

А вообще спросить хотел, старый 8 кл от облегченного (87 сил который) по ощущениям сильно отличается?


у кого-то на Лоле такой двигатль на гранте. Так с его слов - он едет лучше преоромотора Razz Даже тема про это была hehe


Ну лучше вряд ли. Но мне старый 8 кл по городу нравился - паровозная тяга прям с хх, очень эластичный мотор, ездить удобно. Если "новый" еще лучше, то норм. Вообще думаю, что чисто для города 8 кл удобнее. Да, на трассе после сотки он стухает, но если ездить на трассу раз-два в год, то не критично.
MaDiM
Suse писал(а):

MaDiM
Кнопки в салоне нет, колодки случайно под заглушкой нет?! Smile


колодки под кнопку под заглушкой нет.
Нужно самому тянуть провод от блока "комфорта" - "+" (13 разъем) и второй провод "-" на кузов.
мертвая голова
neclassik
Я ж ее бахнул почти в тот день как купил, починил и через 3 года в местах ремонта ржа начала вылазить, я решил что после следующей зимы крпску начнет поднимать, вот и продал.
neclassik
Цифра писал(а):

Ну лучше вряд ли. Но мне старый 8 кл по городу нравился - паровозная тяга прям с хх, очень эластичный мотор, ездить удобно. Если "новый" еще лучше, то норм. Вообще думаю, что чисто для города 8 кл удобнее. Да, на трассе после сотки он стухает, но если ездить на трассу раз-два в год, то не критично.


2000 об и он сдох,какая там тяга 16 кл тот более менее тянул еще,после даже какцента оно не едет совсем.
MaDiM
Цифра писал(а):

Ну лучше вряд ли. Но мне старый 8 кл по городу нравился - паровозная тяга прям с хх, очень эластичный мотор, ездить удобно. Если "новый" еще лучше, то норм. Вообще думаю, что чисто для города 8 кл удобнее. Да, на трассе после сотки он стухает, но если ездить на трассу раз-два в год, то не критично.


про новый 8 клоп не скажу, но у меня на калине 1,4 сейчас переделанный в 124 мотор. Тяга уже с 1000 оборотов и не стухает до 6000-6500. Реально чувствуешь приход 16кл после 4000-4500, когда она начинает ехать еще бодрее.
Если убрать каталик, и прошивку поставить под евро0...то вообще будет "пушка-гонка" 63
Цифра
neclassik
Нет, не так. 8 кл едет примерно до 4000, дальше тухло. Но в городе этого за глаза.
Andrey163
neclassik
мертвая голова писал(а):

Я ж ее бахнул почти в тот день как купил, починил и через 3 года в местах ремонта ржа начала вылазить, я решил что после следующей зимы крпску начнет поднимать, вот и продал.


я о 21099 мечтал,купил,полгода и меня развалили на Трансортная/2-советсвкая,бухой ,без прав и страховки 19 летний идиот hehe
tim1202
Цифра писал(а):

neclassik
Нет, не так. 8 кл едет примерно до 4000, дальше тухло. Но в городе этого за глаза.



едит, если кондей не включать
мертвая голова
MaDiM
А че каталик сильно тягу крадет? Читал что люди не замечают разницы.
Цифра
MaDiM писал(а):

Тяга уже с 1000 оборотов


Тебе просто не с чем сравнить. Какая тяга у простого 16 кл без ухищрений, типа фазика, vvt и прочих систем... оно только после 3500 оборотов дышать начинает полной грудью.
neclassik
Andrey163
У тебя есть спец ключи? есть устройство на распред валы? Так то видео хорошо смотреть,по факту,мне замена грм 1500-2000,а там 5-7 тыщ
MaDiM
neclassik писал(а):

2000 об и он сдох,какая там тяга 16 кл тот более менее тянул еще,после даже какцента оно не едет совсем.


не пиши чушь facepalm
8 клоп едет до 4000-4500 оборотов, а потом только ревет и не едет.
а 16 клоп - наоборот ехать начинает после 3500-400о оборотов.
Это мы говорим про ВАЗовские движки...
Цифра писал(а):


Тебе просто не с чем сравнить. Какая тяга у простого 16 кл без ухищрений, типа фазика, vvt и прочих систем... оно только после 3500 оборотов дышать начинает полной грудью.


ROFL
У меня еще есть Опель Астра 1,8 - так он едет во всем диапазоне оборотов, поэтому разницы не чувствую, когда меняю его на калину.
А проехался давеча на 1,4 Калине с родной поршневой - это был адиизраиль.... Чтоб она ехала - нужно 3500-4000 обороты держать... В городе- это жесть facepalm

Последний раз редактировалось: MaDiM (29 Августа 2019 12:21), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
neclassik
А я приехал в почетного работника дпс, который выехал из нашего гаи и я въехал в его прям напротив гаи.
И эта тварь 2 раза ходила на разбор, хотела обоюдку, но дядя в гаи решил в мою пользу.)))
Acquirer
MaDiM писал(а):

а 16 клоп - наоборот ехать начинает после 3500-400о оборотов.


да едет он также как и 8 клапанный, просто после 3500 от 8 клапанного толка нет кроме визга, а 16-ти клапанный подхватывает и резко прибавляет в тяге.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

мертвая голова писал(а):

А я приехал в почетного работника дпс, который выехал из нашего гаи и я въехал в его прям напротив гаи.


знакомец когда то ли сдавал на права, то ли когда учился около гаи славного города Александрова уипался в машину ДПС, ему сразу сказали что на права он никогда не сдаст pst
мертвая голова
Acquirer
Ну и в итоге? Права получил?)))
neclassik
MaDiM писал(а):

не пиши чушь
8 клоп едет до 4000-4500 оборотов, а потом только ревет и не едет.
а 16 клоп - наоборот ехать начинает после 3500-400о оборотов.
Это мы говорим про ВАЗовские движки...


я как бы личные ощущения.

мертвая голова писал(а):

А я приехал в почетного работника дпс, который выехал из нашего гаи и я въехал в его прям напротив гаи.
И эта тварь 2 раза ходила на разбор, хотела обоюдку, но дядя в гаи решил в мою пользу.)))


я так раз "рисанулся" на посту ДПС Самбек,мне в грокогоритель сказали и дядька с пистолетом выскочил))) 1,5 часа натации читали hehe
Acquirer
мертвая голова писал(а):

Ну и в итоге? Права получил?)))


да фиг там, нет конечно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы