Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Купил такую штуку, но чего-то побоялся использовать.
Надёжный контакт? Жилы не подрезает?
У них что-то около трёх типоразмеров..
Кроме скрутки что можно применять надёжно?
Я обычно кручу скрутку и обжимаю оторванным хвостом клеммы...
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Окуенная штука, если приспособиться - не хуже скрутки работает, особенно если нужно присоединить провод не разрезая "донора".
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Провода подрезает не сильно, так две - три жилы из девяти.
Самое приятное, что не имеет мало-мальски герметичности, т.е. подвержен лёгкому попаданию влаги. У меня как электрика, если кто либо применяет из соседей такие соединения никогда не пропадет работа.
В прошлый четверг на крузаке два таких скотч-лока обломали подсветку салона и ЦЗ на открывание. Помучился пока нашел проблему в нише левой боковины за штатными разъемами, но не зря, денег немного заработал.
В остальном при монтаже быстро удобная штука, и почему заводы производители авто не используют их не понимаю
Злая ирония, в серьёз не принимать, если кого обидел пишите, постараюсь удалить свое сообщение, ничего личного только печельный опыт.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Лучше пайки может быть только пайка.
Xpert писал(а):Лучше пайки может быть только пайка.
Или хороший кремпер, как делает Дима с хвостовиками клемм. :cool:
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Кремпер у меня тоже есть, но я его предпочитаю по прямому назначению использовать, а именно клеммы обжимать. Провода паяю... изолирую термоучадочной трубкой.
Xpert писал(а):Провода паяю... изолирую термоучадочной трубкой.
Эх, вот если бы сервисмены так делали при установке сигнализаций... А так, просто - скрутка, пара витков изоленты - и хорошо. Через пару-тройку лет имеем проблемы с фунционированием электронных устройств на автомобилях.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Хорошая скрутка лучше плохой спайки. Вообще спайку нужно еще и герметизировать, делать настоящую муфту, так как в авто колебания температуры большие, почти постоянно влага. Я себе сигналку ставил в 1997 году на таких фиговинах, до момента продажи в прошлом году - ни одного отказа из за закисания контактов. А вообще рассуждать на эту тему можно бесконечно. Тут главное не каким способом соединять, а соединять качественно, то есть технология главное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы