Страница 6 из 19
paravoz
Nikola924 писал(а):

Доказательство - раллийные машины. Уж там ТАКИЕ аварии бывают и ничего. Другое дело, что четырехточечный ремень:


опять не соглашусь: подушки не спасают жизнь (для многих это новость Very Happy ), а всего лишь предотвращают кометические повреждения: ссадины, ушибы, рассечения тканей. от смерти (ужос, да) спасает грамотная конструкция кузова. на раллийных клетка безоасности очень жесткая (еще бы трубы каркаса безопасности были мягким), поэтому обычный трехточечный ремень там даст очень большие нагрузки на грудную клетку (не есть гуд, явно). поэтому для перераспределения нагрузок у спортивных машин так "много ремней безопасности" Вопрос: зачем так сделано? ответ: скорости там запредельные.
а почему тогда на обычные машины не ставить каркас и четырехточечные ремни? Да не очень то удобно пролазить в салон сковзь хитросплетение труб, а при маневрировании и частом входе-выходе раллийные ремни просто зае...т. да и скорости в жизни чаще всего не раллийные. поэтому делают сминаемый при аварии кузов (не везде сминаемый, а там где надо - зоны деформации) и обычные ремни (сейчас обязательно с подушками).
В итоге:
1. безопасность обеспечивает кузов и ремни
2. подушки помогут "сохранить лицо" Very Happy
Crawler
Взял тут у дядьки десятину прокатиться... Сравнивать скорее можно с шестеркой, чем со скаем. Конечно сравнение некорректно, но блин не удержался. Больно уж смешат личности, пытающиеся из десятин сделать конфету. И уж никак они не стоят свою цену, не говоря о
Цитата:

Думаю 320-350 т.р
Купе 2112 с полным фаршем 450 т.р

таких вариантах.
paravoz
Crawler писал(а):

Больно уж смешат личности, пытающиеся из десятин сделать конфету.


а меня смешат люди ездящие на машинах, у которых руль почему то оказался у пассажира, и доказывающие что так даже удобнее.
BBKing
paravoz
Да ладно тебе. У них это дань моде ездить с правым рулем. Тем более за 15 кусков зелени купить скай в хорошем состоянии это для тех, кто хочет погонять. Действительно клевый пепелац.
Но в Украине на ПРульщиков смотрят несколько с удивлением. Здесь ездить с правым рулем считается очень плохим тоном (конечно, если это не заезды на 402 м).

Crawler
Давай ты не будешь судить о вкусе устриц, если их не ел.
Десятка - это конструктор для великовозрастных дядек. Причем по количеству деталек и фенечек (а также их стоимости) мало какая ино может сравниться. А из дешевых вообще ни одной.

Тут сравнивали с Хондой Аккорд... Ну, имхо, сравнение некорректно в принципе. Это совершенно разного уровня машины. Давайте сравнивать в диапазоне до 18-20К.
Сам иногда катаюсь на рестайлинговой Мазда 6 2.0, 6-ст коробка, пробег 1200 км Smile Это совершенно разные машины. Но стоимость в три раза.

Поэтому сделать зажигалку из десятины проще, чем из Лачетти, ФФ2, Короллы и пр. Я молчу про Ланос, Авео, Логан и пр. одноклассники десятки. Кстати, по интерьеру и комфорту Импреза WRX STi (на новых не ездил, я про предыдущего лупоглазика) - табуретка табуреткой. Внутри, что в зАпоре. Зато КАК едет.
Поэтому каждый выбирает для себя, что ему надо.
Crawler
paravoz
Я ничего не доказываю. Мне пофиг какой руль. Люди начинают что то доказывать из-за наездов, и только.
BBKing
Не ел, так хотя бы попробовал. Честно говоря, я думал эти машины лучше. Удивился даже, что они такие сырые. Блин, ну как можно продавать машину с 1.6 мотором, без электропакета и кондея за 10 штук? Десятки хорошие, но штук за 5-6, не больше, это их красная цена.
Цитата:

Поэтому сделать зажигалку из десятины проще


И сколко отгорит такая зажигалка? За 200 лошадей, которые есть у меня в скае, десятина заплатит таким маленьким мотороресурсом, что просто непонятно зачем в принципе это делать. Да и цена ее намного вырастет.
Цитата:

У них это дань моде ездить с правым рулем


Это дань желанию иметь то, что я имею. Это не понты, а желание иметь хорошую машину.
Цитата:

Десятка - это конструктор для великовозрастных дядек.

+1 :cool: Касается всех вазов. Но конструктор необязательно брать новым, и тем более по вазовской цене.
paravoz
Я конечно понимаю, что как модер вазовского форума ты должен поддерживать родную продукцию, и настраивать людей против того, чтобы они думали своей головой, а не общей на всех, но тем не менее, не пори чушь. Или просто ознакомься со сравнительной статистикой дтп в европейской части, и на ДВ (регионе, потерянном для автоваза целиком и полностью)
paravoz
Crawler писал(а):

Я конечно понимаю, что как модер вазовского форума ты должен поддерживать родную продукцию, и настраивать людей против того, чтобы они думали своей головой,


Какую родную продукцию? моя родная продукция это металл (какой не скажу). я модерирую раздел и никакого при этом отношения к ВАЗу не имею (я только ежжу на нем) так что никого не к чему не призываю и не навязываю, а лишь высказываю свое ИМХО, что не запрещено (форум для этого и предназначен)
Crawler писал(а):

не пори чушь


чушь сейчас порите вы, не разобравшись кто есть кто
Матреха
моя 21124vs Пежо 307 1.6 утро дмитровское шоссе 7:20...
1ая-я его
2ая-он меня
3я я его! гонка окончена
я бы конечно не стал с ним гонятся...но его резвый старт с предыдущего светофора...узнал на что способен пыж
BBKing
twich
Хм. Аутлендер (какой - не знаю, то ли 2.0, то ли 2.4)
1,2,3 выжимая из машины все - нос к носу. После 120 - он начал уходить. Оттормаживались перед светофором со 160 (2 часа ночи, машин практически нет, 6 рядов в одну сторону).

Подъехал, остановился, открыл окошко. У чувага шары по 5 коп Smile
Высынул поднятый вверх большой палец. :cool:
Литраж есть литраж.
Матреха
BBKing
дык я предположил,что у него 1.6! мне так показалось...т.к. 2литровый там уже 137 лошадей,а 1.6 вроде 110 так он тоже не тяжелый
Sdesi
BBKing писал(а):

Литраж есть литраж.


Это типа сколько в ком сидело? Smile
BBKing
Sdesi :cool:
Ага Smile)))

twich
А где ты видел 1,6 Аутлендер? Confused Таких не бывает.
У него снаряженная масса 1560 кг, а мощность двухлитрового двигателя 136 л.с.
А теперь посчитайте сколько мощности приходится на килограмм массы.
Матреха
BBKing
я про ПЫЖ вообщето))[/u]
Glan
Раз уж такая тема пошла - Тойота РАВ4, не знаю какой двиг, предполагаю что с автоматом был - порвал почти как щенка - еще поиздевался - После 90 переключился на третью, разогнал до 100 и подождал когда он меня догонит - когда он меня догнал и стал потихоньку опережать у него было просто счастливое лицо, но тут я топнул в пол и без проблем оторвался.
Понятно конешна - жып, но все таки. 8-)
Матреха
Glan писал(а):

Раз уж такая тема пошла - Тойота РАВ4, не знаю какой двиг, предполагаю что с автоматом был - порвал почти как щенка - еще поиздевался - После 90 переключился на третью, разогнал до 100 и подождал когда он меня догонит - когда он меня догнал и стал потихоньку опережать у него было просто счастливое лицо, но тут я топнул в пол и без проблем оторвался.
Понятно конешна - жып, но все таки. 8-)

да 3я мне тоже нравится))
Glan
twich писал(а):

да 3я мне тоже нравится))


да ваще на 16 вэ самая рулезнаЯ передача - тошнишь за гадкой фурой 80-85, на пятой, видишь просвет врубаешь 3 и тапок в поол! И до 120-130 кмч.
Sherhan
Порвал я тут еще на стоке короллу 1.6 хетч с нехилыми перестановками. Порвал и рено меган, причем порвал конкретно Very Happy .
Вообще конечно многие иномарочники балдеют от динамических характеристик русских машин. Но какими усилиями все это дается Sad
VW Passat B3 1.8 motronic для сравнения бесшумно выпуливает на третьей до 100 км/ч. Еще там есть кондиционер и ABS.
К сожалению кроме динамических характеристтик есть еще и понятие комфорта, которые в ино сбалансированы в лучших пропорциях Very Happy
Sdesi
Sherhan писал(а):

Порвал и рено меган, причем порвал конкретно



Смотри сам не порвись...
[Fred]
Glan писал(а):

twich писал(а):

да 3я мне тоже нравится))


да ваще на 16 вэ самая рулезнаЯ передача - тошнишь за гадкой фурой 80-85, на пятой, видишь просвет врубаешь 3 и тапок в поол! И до 120-130 кмч.


+1
на море езил из валаграда в анапу. и па гарам еще намоталса. прошел 2,5 тыс. не единогго сболя. щас пробег 7 тыс. тока сверчек после поездки появилсо.
по трассе шел от 90 до 170. В среднем 100-120. расход по БК 5,7. единственно, что после 130 дорогу держет не очень уверенно. Сам я шел 90-120, но частенько пристраивалса за быстрыми споносрами и гнал 140-160 ночью. япошки и пр. поворот проходят точно, а у меня крен, легкий снос и очко подигрывает.
PS: уепкоф на дороге много. ссыте пацаны и ся беригите.
Sherhan
Sdesi писал(а):

Смотри сам не порвись...


РМ2 - понятно Very Happy
Ну зачем ты обижаешься, я же не хвалюсь, а просто для сравнения.
Ты читай внимательнее - несомненно тот-же меган по уровню потребительских качеств выше 2110, я даже и не спорю. Счастье не только в динамике, хотя динамика совсем не на последнем месте.
Sherhan
[Fred] писал(а):

япошки и пр. поворот проходят точно, а у меня крен, легкий снос и очко подигрывает


Проверь сход-развал и кастор, никуда ничего сносить не должно.
BBKing
[Fred]
У меня проблема сноса решилась установкой газо-масла Bilstein B4, а цепкость заменой стоковой Камы на Ноку NRHi.

Оденьте на какую-нибудь тойоту каму или росаву и попробуйте на 160 штурмовать повороты. Море позитивных эмоций гарантировано Smile
ligafarm
Месяц назад пересел с 10-ки (1,5 года 25 т.км. пробег) на Фордфокус 2001 г. 2.0 АКПП, климат, зимний пакет и т.д. - пробег 42 т.км. испанская сборка. АВТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! Так говорят все друзья, которые пробовали прокатнуться на моем авто...
Форд купил за 280 т.р. - т.е. по цене новой десятки. Когда брал колебался (раньше иномарок не было), но друзья уговорили - теперь им говорю спасибо. :cool:
На перекрестках теперь со светофора не срываюсь !!! а на надрывно газующие тазики, уходящие вперед смотрю с улыбкой. Как будто в мозгах что-то повернулось. Теперь я испытываю удовольствие от вождения авто. Very Happy
После нормальной иномарки (я не говорю про 15-ти летний опель-кадет с пробегом 200 т.км.) - люди на 10-ку не пересаживаются. Как вы думаете почему?
О себе: 31 год, стаж - 11 лет (ежегодный накатываю ~ 25 т.км.)
До этого было:
АЗЛК 2140
ВАЗ 21061
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 1113
ВАЗ 21099
ВАЗ 21103
Матреха
ligafarm
денек пришлосб покататься на вектре б 97 года....зря я на ней катался... Sad
Nikola802
Sdesi писал(а):

Sherhan писал(а):
Порвал и рено меган, причем порвал конкретно

Смотри сам не порвись...


Не ёрничай... Гонялся я как то раз с Renault Laguna II 2.0 (136 л. с.). Ставка была в 1000 рублей. Ну и что? Сливает он моему вагончику (движок прокачан до 113 л. с.) только так, как по динамике, так и по максималке. Так что над ходовыми качествами даже минимально (но грамотно) доведенной до ума десятки не стоит смеяться. Они на голову выше вдвое более дорогих одноклассников. Комфорт - да, в иномарках лучше, кто же спорит, вот только почему то двое моих знакомых "иномарочников" пускают слюни по прыти моей машинки...
Матреха
Nikola924 как доводил до ума?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы