Dmitriy_Z
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Харьков
Дано: карбюраторная 2108 1.3 с 5-ступкой КПП.
В целом устраивает, но хочется двигатель помощнее.
Вроде как движок десяточный 16-клапанный с инжектором 1.6 стоит относительно недорого. Насколько сложно втулить его в восьмерку и какие трудности это за собой потянет? Просто выкинуть старый, установить новый и вперед? Или потребуется и замена КПП, и еще куча проблем?
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Как минимум- придется ЭБУ подключить
alil
На форуме 21 лет
Сообщения: 376
8-клапанный с инжектором 1.6 наверно проще воткнуть
*Kostik*
На форуме 19 лет
Сообщения: 12812
Откуда: Москва
Авто: А4
aviatorrr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dmitriy_Z
Я был на твоём месте, поставил блок 1.5 такшто если что есть резерв (голова инж и т.д)
Imaginary
На форуме 19 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Стоит только захотеть можно в космос полететь)) А я бы ставил 16v,хотя и риск попасть на капиталку очень велик,но всеравно....
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Слов уже нет
dfish
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ21099 1999 газ пробег реальный 55691
от Ауди 2.8 встает с переделками

и так хорошо..я прокатился на такой тачке ...
...всем все ясно

наверно....
dfish
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ21099 1999 газ пробег реальный 55691
Сорри, позвонил ща, 2.6 гольфовский, не 2.8
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Dmitriy_Z писал(а):Дано: карбюраторная 2108 1.3 с 5-ступкой КПП.
В целом устраивает, но хочется двигатель помощнее.
Вроде как движок десяточный 16-клапанный с инжектором 1.6 стоит относительно недорого. Насколько сложно втулить его в восьмерку и какие трудности это за собой потянет? Просто выкинуть старый, установить новый и вперед? Или потребуется и замена КПП, и еще куча проблем?
Чтобы поменять двиг на этот помимо самого двига понадобится:
1. Если оставишь 12й маховик, то новый картер КПП, новая сцеп и новый стартер. Но я бы старое оставил.
2. Подкапотная проводка
3. Собственно мозги, датчики/фигатчики под это дело, когда будешь ставить.
4. Новый бензобак.
Остальное вроде будет идти вместе с движкой. 8-)
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Да,только не забываем,что такой двигатель идет под моделью "21124",и поставить на самару его юридически невозможно,ибо сей дрыг на зубилы никогда не устанавливался.Если конешна при регистрации не позолотить ручку гаишнику
aviatorrr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tolik писал(а):Да,только не забываем,что такой двигатель идет под моделью "21124",и поставить на самару его юридически невозможно,ибо сей дрыг на зубилы никогда не устанавливался
Проблема ето если продавать а так у меня уже год как не зарегестрирован
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
aviatorrr писал(а):Проблема ето если продавать а так у меня уже год как не зарегестрирован
А у тебя старый двиг то остался?
Кстати по теме - делается просто.
Покупается безномерной блок (в тюнинг-конторах продаётся) +2.3 мм - т.е под 1.6 штатный. Этот блок идёт с маркировкой 083.
Далее покупается вся лабудень и собирается двигатель 1.6 8/16 вольт.
Далее необходимо найти клеше и выбить на нём свой СТАРЫЙ номер двигателя. Ну где найти их это понятно думаю.
ЗЫ как то в инете продавался такой набор 1000 рублей стоил... жаль не успе купить
Imaginary
На форуме 19 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
А почему могут быть проблеммы? С одной стороны мы не затрагиваем,ни рулевое управление,ни тормоза,по идеи замены двигателя ну ни как не влияет на безопасность или я ошибаюсь?
LuckyM
На форуме 20 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Ясный пень ошибаешься

Новый более мошный движок значит заново надо расчитывать все тормозную и т.д.
Mike124
На форуме 20 лет
Сообщения: 190
Движок более мощный - необходима перерегистрация, т.к. меняется дорожный налог и в свид. о регистрации надо прописывать другой, уже не карбовый движок. С гайцами можно легко влететь, если вдруг сверять номера начнут.
Imaginary
На форуме 19 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Ну и что,что мощный,максимальная скорость выше примерно на 40 км/ч. Это около 190, и заметим,что езда с такой скоростью унас в Росии запрещена правилами везде. Если ездием со оростью 100 км/ч то думаю наврятли томозной путь увеличться нанмого из-зи большей массы двигателя. Или всетаки есть какието проблеммы,по мимо большего налога ипрочей мелочи?
Dmitriy_Z
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Харьков
Я из Украины, у нас номер двигателя в техпаспорте уже лет пять не пишется, только номер кузова и/или рамы. Поэтому и гаишники уже лет пять как под капот не заглядывают, а даже если и заглянут - то сверять номер агрегата им будет не с чем, т.к. в техпаспорте эта строчка пустая. Поэтому, полагаю, единственное, где могут возникнуть проблемы - это при перерегистрации машины. Но это, во-первых, решаемо, а во-вторых, делая в старую машину такие вложения, как новый более современный двигатель с сопутствующими переделками, хозяин (я

) вряд ли планирует вскоре расставаться с машинкой.
Вопрос остается в следующем: а есть ли зубильные движки 1.6 или больше, скажем, от 99 или 2115, чтобы с меньшими сложностями установить вместо родного?
И есть ли 16-клапанные головы для 1.3-литровых движков?
alil
На форуме 21 лет
Сообщения: 376
Есть 8-клапанные 1,6. с хорошей тягой, говорят. Я не пробовал.
У 16 клапанных стоят 14? тормоза для большей эффективности торможения.
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
долго бился с нашими гайцами.в результате ...
нельзя на 08 16кл...ибо ваз типа не сертифицируеттакое авто....
в общем дуй в нами и все будет нормуль....на вопрос про деньги было сказанно типа 25тр и усе доки внорме....
прикинув переделку карба на 16кл...-18тр...
решил ставить двиг 4а-фе-29тр....
так хоть повеселей будет...заодно и коробку автомат -9тр...
по установке врятли большие проблемы должны возникнуть...тем более что такой двиг уже почти поставил на катер....
хотя время от времени кажеться мне что не стоит ваз такого труда(но это только временами)
aviatorrr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Serduk писал(а):А у тебя старый двиг то остался?
Я менял блок, он остался
Serduk писал(а):Покупается безномерной блок (в тюнинг-конторах продаётся) +2.3 мм - т.е под 1.6 штатный. Этот блок идёт с маркировкой 083.
Далее покупается вся лабудень и собирается двигатель 1.6 8/16 вольт.
Я примерно так и делаю только постепенно
Serduk писал(а):Далее необходимо найти клеше и выбить на нём свой СТАРЫЙ номер двигателя. Ну где найти их это понятно думаю. Smile
ЗЫ как то в инете продавался такой набор 1000 рублей стоил... жаль не успе купить
А зачем у меня справка щет лежит месте с ПТС штоб если что не угнали на стоянку , а так если мент попадётся не ленивый то максимум 50р
А на ето
Mike124 писал(а):Движок более мощный - необходима перерегистрация, т.к. меняется дорожный налог и в свид. о регистрации надо прописывать другой, уже не карбовый движок. С гайцами можно легко влететь, если вдруг сверять номера начнут.
Забить
Dmitriy_Z писал(а):Вопрос остается в следующем: а есть ли зубильные движки 1.6 или больше, скажем, от 99 или 2115, чтобы с меньшими сложностями установить вместо родного?
Купи для начала блок 1.5 или 1.6 больше переделок не потребуется только датчик уровня масла понадобится
Hagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 366
ПЕределывать много надо будет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы