А вот все другие провода нужно прозванивать на корпус. Ни один из них не должен звониться на массу.
из внешних факторов общим остается только влажность.
идут уже вместе на ключ ВТ141
Например возможно окисление дорожек платы в базовой цепи этого транзистора,или элементах ЕГО УПРАВЛЕНИЯ.
При повышенной влажности по этой окиси проходит ток,открывающий ключ и все форсы начинают лить без остановки.
маловероятно...
на массу ни один контакт не звонится.
завелась без шуму и пыли.
потому она сейчас -
Mirons56 писал(а):
завелась без шуму и пыли.
BTS141 и это не транзистор, а целая микруха - силовой драйвер с полевиком на выходе, хоть и выглядит как трёхлапый транзистор
мне бы вчера сегодняшние знания да мультиметр
на массу ни один контакт не звонится.
Осталось дождаться дождей и влажной погоды - благо осень на носу.
Твои ссыкуны сами проявятся,тогда их и будешь отлавливать
только потом отписаться не забудь.
(водичкой надо было поливать при прозвонке
Повкручивал все свечи обратно, пробую заводить, с чихами-пыхами авто завелось, через несколько секунд работа двигателя стабилизировалась. Стою курю, наблюдаю.... Замечаю подтек на патрубке антифриза Дроссельной заслонки, который со стороны термостата, провожу по нему пальцем - оттуда веселой струйкой свистанул антифриз, как из иголки шприца. На фото обвел это место. Аккурат над форсунками. Может это есть первопричина? Авто сразу заглушил, давление в системе охлаждения стравил.
Сними оттуда шланги,засунь в них болты м8 с фумом и обожми
А то что циркуляции не будет между шлангами??
А вот зимой...
Е-газ обходится без подогрева
тем более это подтверждено опытом.
(скорей, вообще никакой) роли тут не сыграл бы, ибо один пень пока мотор не прогреется фриз всё равно холодный.
подтверждено опытом.
Чьим?
на больших расходах при очень низких температурах на не подогретом диффузоре может таки образовываться наледь, уменьшающая его проходное сечение. Да, на крохи... тем не менее.
ДТОЖ и его проводка проверялись/менялись?
Уж не ЭБУ ли у тебя таким чуднЫм образом навернулся...
рдт проверяли
Я для етого и скинул массу, мож думаю глюк какой, пройдёт. И прошло.
у тебя какая-то туних прошивка
Может тебе на сток перепрошиться и понаблюдать?
В других ветках на этом форуме почитал, у человека была похожая проблема как у меня, глохла после заводки, тоже заливало. На диагностике поменяли МЗ и ВВ провода, плюс дмрв, все прошло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы