Продолжение истории. Всю неделю проболел, на машине не ездил. Сегодня поехал менять шины передние на шаражмонтаж, снимают мне правое переднее колесо - и тут я ах... Ну ахнул вобщем.
Когда весной колеса ставил - обратил внимание на неравномерный износ справа, но износ был сильнее снаружи, и меньше внутри. Соответственно помнил об этом и проверял только внешнюю часть, а там тем временем внутри образовалось такое.
Тут возник первый вопрос к сервису - не является ли такая шина поводом предупредить клиента?
Ок, пока меняют резину на диске, осматриваю плоды труда сервисменов. Укладка тормозных шлангов.
Это слева - тут все норм:
А это блин справа - тут сами видите:
Ну и далее самое интересное - смотрю на рулевые наконечники спереди:
Правый:
Левый:
Похоже что только что делали сход-развал?
Вобщем вывалил это все мммастеру-приемщику в личке на драйве, через час перезвонил. По колесу косяк признает, по шлангу тоже, по развалу говорит что все делали, все офигенно, а рулевые просто не пришлось трогать - там и до и после все в идеале было по стенду. На вопрос как резина дошла до такого состояния при идеальном сход-развале - предсказуемый ответ - ну мы же меняли рычаги и шаровую - вот все в идеал и вернулось.. В принципе допускаю вероятность такого события как процентов 15-20. Но остальные 80% немного напрягают. Вобщем предложили приехать завтра, и лично убедиться на стенде, и при неидеальности сход-развала бесплатно отрегулировать еще раз. Фигово что ехать на другой конец Москвы, но ради своей уверенности в дальней поездке, начинающейся в субботу, поеду. По крайней мере буду на 100% уверен что колеса стоят ровно.