газовик
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
С утра при движении на работу обнаружил постороний стук в районе левого переднего колеса при сильном торможении... Очень не порадовал. Других признаков беды пока не проявлялось. Подскажите, у кого подобное было, что это и как лечится????
Fant0M
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21102
У меня было когда по бардюру поскакал. Правь диски.
tibett
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1,5л 16V 2003г.в.
а пробег-то какой?
tibett
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1,5л 16V 2003г.в.
газовик писал(а):С утра при движении на работу обнаружил постороний стук в районе левого переднего колеса при сильном торможении... Очень не порадовал. Других признаков беды пока не проявлялось. Подскажите, у кого подобное было, что это и как лечится????
у меня 250км назад было такое менял диски и колодки, пока непроверял на стук при резком торможении, скоро проверю, как притруться.
когда сняли старие диски, то я чуть не опупел увидев выработку с внрутренней стороны
Anton21113
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
газовик писал(а):стук в районе левого переднего колеса при сильном торможении...
Порван буфер хода сжатия. Стук проявляется при резком торможении перед моментом блокировки колес.
газовик
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
пробег 24,5 тыщи
диски литье - родные с заводика (так себе)
про буфер хода сжатия можно поподробнее, плз
Anton21113
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
газовик писал(а):про буфер хода сжатия можно поподробнее, плз
Если еще актуально ...
По-по-дробнее. При резком торможении при проезде через переезды, лежачих полицейских появился металлический глухой стук в левом колесе. Снял колесо, думал что-то с тормозами, а потом посмотрел вверх по стойке ... мама родная ... а там буфер сжатия разорван вдоль по шву и держится только внизу за край чехла-пыльника стойки.
При торможении в момент блокировки колес - передок клюет носом, соответственно пружинка сжимается и в отсутствии буфера стойка бьет в опорную чашку.
Судя по разрыву - буфер подделка, был заменен 15ткм назад.
Возможно, что многие проблемы, описанные здесь в последнее время: "стук при разгоне", "стук при торможении" - могут быть именно из-за буфера сжатия стойки, так его состояние трудно оценить из-за чехла-пыльника.
На рисунке буфер сжатия номер 19, верхняя опорная чашка 20.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы